Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помощь с генератором Dc Power Xp 370


Рекомендуемые сообщения

всем привет, вообщем такая проблема у меня возникла.. че делать не знаю... вообщем стоит на генераторе регулятор напряжения встроенный на 14.8в, так вот с наступлением холодов, а еще температура не опустилась ниже нуля, у меня уже гена плюет 15.2-15.3в, для акумов это капец как дофига... сделал кнопку размыкания, то есть чтобы ехать на одних акумах, но это не выход вообще, потому что за 100км пути они высаживаются конкретно, после приходится километров 40 еще ехать заряжать их а после выключать опять генератор... по акумам стоит хакер 300 и нарада170... подскажите че делать, может регулятор какой то другой найти, потому что это не дело, зима настанет, вообще все печально будет...

Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz)

Ссылка на комментарий
всем привет, вообщем такая проблема у меня возникла.. че делать не знаю... вообщем стоит на генераторе регулятор напряжения встроенный на 14.8в, так вот с наступлением холодов, а еще температура не опустилась ниже нуля, у меня уже гена плюет 15.2-15.3в, для акумов это капец как дофига... сделал кнопку размыкания, то есть чтобы ехать на одних акумах, но это не выход вообще, потому что за 100км пути они высаживаются конкретно, после приходится километров 40 еще ехать заряжать их а после выключать опять генератор... по акумам стоит хакер 300 и нарада170... подскажите че делать, может регулятор какой то другой найти, потому что это не дело, зима настанет, вообще все печально будет...

 

Выход простой, найти нормальный регулятор который дает 14.5 а не 15В все что продавали из питера были с такими косячными регуляторами(типо американские).

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий

Bogdan_272,

Регулятор напряжения поменять . Там идет denso с завода , дает 15 при теплой температуре за бортом

Ставил Kraft немецкий ,там 14.8 наряжение

Ссылка на комментарий
Выход простой, найти нормальный регулятор который дает 14.5 а не 15В все что продавали из питера были с такими косячными регуляторами(типо американские).

 

Bogdan_272,

Регулятор напряжения поменять . Там идет denso с завода , дает 15 при теплой температуре за бортом

Ставил Kraft немецкий ,там 14.8 наряжение

 

вопрос в другом, где это регулятор взять можно? может к кому обратиться? либо ездить на акумах надо, но не особо долго, высаживаются быстро... либо постоянно валить, а у меня замок багажника уже сдался, трещина пошла, поэтому вариант валить постоянно тоже отпадает, + к 150дб быстро привык, уже мало:biggrin:

Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz)

Ссылка на комментарий

кстати еще мысль пробегала такая, поставить трехуровневый регулятор, как делают на стоковых генах... обычно в 3 положение ставят, чтобы заряд нормально давал, а мне наоборот в самое минимальное, чтобы не жарил... ну и ставить только исключительно на зимний период, летом с этим все хорошо вообще

Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz)

Ссылка на комментарий

2 года такая напруга - проблем с агм нет. Вилкой не нагружал, но снимал - неделю 12,98 держат. Единственная возникающая проблема бывает, что некоторые уси уходят в защиту по напряжению. Регулятор стоит в деньгах нормально так на них

Sundown 2x12zv4 & NS one (151.4x31hz)

Ссылка на комментарий
2 года такая напруга - проблем с агм нет. Вилкой не нагружал, но снимал - неделю 12,98 держат. Единственная возникающая проблема бывает, что некоторые уси уходят в защиту по напряжению. Регулятор стоит в деньгах нормально так на них

 

просто у знакомого хавкер 300 умер от перезаряда походу, покупали в один день с ним, полтора года прошло, у меня еще живет у него уже нет... и бока вздулись прям конкретно... летом с этим проблем не возникает, а вот похолодало, начал нормально плевать... к тому же если на дальняк ехать, это 15в стабильно будет, как по мне этого много, зажарятся акумы

Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz)

Ссылка на комментарий

Идешь в ремонт генераторов и меняешь там реле с подходящим вольтажом

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
просто у знакомого хавкер 300 умер от перезаряда походу, покупали в один день с ним, полтора года прошло, у меня еще живет у него уже нет... и бока вздулись прям конкретно... летом с этим проблем не возникает, а вот похолодало, начал нормально плевать... к тому же если на дальняк ехать, это 15в стабильно будет, как по мне этого много, зажарятся акумы

 

Чёт теперь я запаниковал. Один тоже хавкер стоит

Sundown 2x12zv4 & NS one (151.4x31hz)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...