Александр Мозес Опубликовано 27 октября, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Сдесь может кто нибудь объяснить мне про порядки фильтров. Пересмотрел видосы ни хрена не понял. как нибудь более проще объяснить,что это,для чего они и как понять где какой порядок крутить!?? Ну пожалуйста :yahoo: Ссылка на комментарий
xXx Опубликовано 27 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Сдесь может кто нибудь объяснить мне про порядки фильтров. Пересмотрел видосы ни хрена не понял. как нибудь более проще объяснить,что это,для чего они и как понять где какой порядок крутить!?? Ну пожалуйста :yahoo: Все просто чем выше порядок тем меньше частот остается в сигнале ниже либо выше частоты среза в зависимости от того какой фильтр включен (HPF или LPF). Это если совсем по простому. ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ... SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение. СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!! Ссылка на комментарий
Александр Мозес Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Все просто чем выше порядок тем меньше частот остается в сигнале ниже либо выше частоты среза в зависимости от того какой фильтр включен (HPF или LPF). Это если совсем по простому. А есть пример какой нить!? Например 1 порядок от .. до .. Гц!?? Вот у меня миды порезаны с низу от 120 Гц,кроссовер в режиме hpf. Это есть какой нить порядок!? Ссылка на комментарий
Ромашич 152 Опубликовано 27 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Сдесь может кто нибудь объяснить мне про порядки фильтров. Пересмотрел видосы ни хрена не понял. как нибудь более проще объяснить,что это,для чего они и как понять где какой порядок крутить!?? Ну пожалуйста :yahoo: чем больше крутизна спада (порядок)тем больше ты отрезаешь плавность среза.все зависит от акустики и подаваемой мощности. к примеру: Есть акустика дд во 8. усь по 150 Вт.( честных) на канал.нам надо ее порезать снизу и сверху.(если позволяет гу или усилитель). если слушать не в полную громкость, то можно и порезать от 80гц.понизу и слушать приятнее будет.к примеру вторым порядком,(12 дБ на октаву).поездил, послушал, захотелось накрутить больше по громкости,а ход у дина уже космос тк дин из-за плавности спада подбирает и 70-60-50 Гц частоты.ты берешь ставишь порядок 3 (18дб на октаву) ход стал меньше тк спад стал более крутым по частотам.если мало(ход все же ближе к максиму) ставим 4 порядок. ход стал еще меньше.крутим дальше все норм мощу держит ход в пределах нормы. если можно еще накрутить,и усилитель позволяет,режем от 100 Гц вторым порядком.и далее такая же процедура что и со срезом.80 Гц.если хода много режем еше выше от 120 и тд.и играемся порядками. верх режем по слуху ну или рекондациям кому как нравится.так же и порядок выставляем. так же не забываем что ход - это охлаждение катушки, то что если порезать от 400-500 Гц и 4 порядком.не означает что в динамик можно влить пол кило. Еще есть чудесная книга - автозвук, автор Ден Путин.так же на драйве у него есть свой блог. очень хорошая книга особенно для новичков, все разжовано и понятно.сам когда то прочитал все его записи по аз.что узнал нового для себя.только читать не как газету, а понять о чем речь и как работает. 4х ст18,2квазар-q24,166db BOOMKER Ссылка на комментарий
Александр Мозес Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 чем больше крутизна спада (порядок)тем больше ты отрезаешь плавность среза.все зависит от акустики и подаваемой мощности. к примеру: Есть акустика дд во 8. усь по 150 Вт.( честных) на канал.нам надо ее порезать снизу и сверху.(если позволяет гу или усилитель). если слушать не в полную громкость, то можно и порезать от 80гц.понизу и слушать приятнее будет.к примеру вторым порядком,(12 дБ на октаву).поездил, послушал, захотелось накрутить больше по громкости,а ход у дина уже космос тк дин из-за плавности спада подбирает и 70-60-50 Гц частоты.ты берешь ставишь порядок 3 (18дб на октаву) ход стал меньше тк спад стал более крутым по частотам.если мало(ход все же ближе к максиму) ставим 4 порядок. ход стал еще меньше.крутим дальше все норм мощу держит ход в пределах нормы. если можно еще накрутить,и усилитель позволяет,режем от 100 Гц вторым порядком.и далее такая же процедура что и со срезом.80 Гц.если хода много режем еше выше от 120 и тд.и играемся порядками. верх режем по слуху ну или рекондациям кому как нравится.так же и порядок выставляем. так же не забываем что ход - это охлаждение катушки, то что если порезать от 400-500 Гц и 4 порядком.не означает что в динамик можно влить пол кило. Еще есть чудесная книга - автозвук, автор Ден Путин.так же на драйве у него есть свой блог. очень хорошая книга особенно для новичков, все разжовано и понятно.сам когда то прочитал все его записи по аз.что узнал нового для себя.только читать не как газету, а понять о чем речь и как работает. Вовово!! Подскажи,у меня мачет м134,качает две пары дст 20,1 и пару 16,2. 20 от 120 снизу а 16 от 250 снизу,гейн в половину,диффузоры при панче на излом ходят,все. Пришлось 16 резать от 2кц,тогда пропал излом,а на 20 просто гейн убавил. Как избавиться от излома,чтоб гейн не убавлять или выше не резать. Кроссовера в режиме hpf на мидах и серединке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти