Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помощь по зарядке кислоты


Рекомендуемые сообщения

Ребят, приветствую! Подскажите по зарядке плиз.

 

Сменил авто. Авто достался с кислотой 65Ач хз в каком состоянии. Померял напругу на клеммах (после ночной стоянки) получил 12.25 В. Как-то маловато. Решил зарядить. Имею блок питания с ручной регулировкой как тока, так и напряжения. Подключил к АКБ, выставил напругу на 14.5 В. Начал заряд. Ток при этом составил 1.2 А. Ушел с гаража часов на шесть. По приходу ток заряда уже был 0.4 А, напруга соответственно осталось прежней - 14.5. Поездил денек, снова замерил напругу акб и получил все теже 12.25 В. Таким образом, нефига у меня не зарядилось даже на чуть чуть:biggrin: Я так понял чтобы зарядить акб в таком режиме нужно пару суток минимум? Или он так и не зарядится?

 

Внимание вопрос: как можно зарядить акб максимально быстро и безопасно и при этом не присутствовать в процессе зарядки т.к. авто стоит в гараже... при установке напруги 14.5 В акб больше 1.2 А тока на старте не берет... Использую метод зарядки постоянным напряжением как раз по причине невозможности постоянно тусить в гараже...

 

Заранее спасибо!:drinks:

HX300 Focal k2power A3 MAD 11 R-type 1222D

Ссылка на комментарий

АКБ не берет зарядку. 12.2в это почти полностью севший аккум. при таком разряде он должен брать намного больше чем 1.2А.

 

либо мертвый. либо может разрядился и замерз. попробовать согреть сначала.

хотя если до такой степени разряжается постоянно, пластинам уже досталось не слабо

Ссылка на комментарий

1. Если акб обслуживаемый , проверить уровень электролита.

2. Если его мало долить до требуемого уровня.

3. Отключить акб от авто и поставить на заряд с ЗУ в проветриваемое помещение ( с плюсовой температурой). Выставить напряжение 14.4В..14.5В и ограничить ток 6 Амперами. С такими показателями оставить акб на подзаряде на 10 часов. Периодически контролировать процесс заряда!

Изменено пользователем maxsimuskg
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы!

 

1. Акб необслуживаемый.

2. Точно (как минимум 1 раз) был полностью разряжен и вряд ли заряжался ЗУ.

3. Температура в гараже 0 градусов.

 

Домой его тащить не особо хочу. Можно на него подуть воздуходувкой большой минут 10-20 чтобы согреть, а потом уже начать заряжать и воздуходуй выключить ? Или надо чтобы постоянно комнатная температура была в процессе заряда?

 

То есть жестко выставить на блоке питания ток 6 А и напряжение 14.5 В и оставить на 10 часов периодически проверяя, чтобы эти показатели не изменялись в течение всего процесса зарядки? Акб при этом кипеть не должен?:) И примерно как часто бегать проверять?:)

HX300 Focal k2power A3 MAD 11 R-type 1222D

Ссылка на комментарий
чтобы эти показатели не изменялись в течение всего процесса зарядки?
Да, ставишь на ЗУ 6 Ампер . Ток (6А) по мере заряда акб будет уменьшаться , это нормально. Напряжение может немного подняться при полностью заряженном акб (это зависит от ЗУ). Кипеть естественно не должно при таком токе с исправным акб. Температура желательно плюсовая т.к химические процессы при заряде протекают быстрее. Проверять с периодичностью 1 раз в час После про шествия двух часов можно и 1 раз в три часа. Это объясняется тем, что если акб с "осыпанными пластинами" и т.д, то он со временем начнет нагреваться и электролит начнет закипать... Главное чтобы аварийные моменты не остались без контроля т.е соблюдение элементарной техники безопасности! Изменено пользователем maxsimuskg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...