Тарас Кльован Опубликовано 9 апреля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Чистая мощность - : DD M3a 1850вт - AE 3500 2400вт. какие результаты при етой мощности? Ссылка на комментарий
strell Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 какие результаты при етой мощности? С АЕ, при замере чистой мощности рез 149.1 помню, а вот с ДД рез не фиксировал на чистой мощности, но если по ощущениям то в районе 147 было. Ссылка на комментарий
strell Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Финальный результат с этого короба, поигрался немного с салоном автомобиля, и получили желаемые 150+ на нужной частоте. Ну а теперь будем пробовать пилить боевой короб и стремиться к 152:) P.S Ах да, если кто не читал, сменил ДД м3а на АЕ 3500, но по сути не с данной манипуляции рез прибавили. Ссылка на комментарий
Pronin429 Опубликовано 18 апреля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Финальный результат с этого короба, поигрался немного с салоном автомобиля, и получили желаемые 150+ на нужной частоте. Ну а теперь будем пробовать пилить боевой короб и стремиться к 152:) P.S Ах да, если кто не читал, сменил ДД м3а на АЕ 3500, но по сути не с данной манипуляции рез прибавили. А щас нет возможности поставить М3а и замерить рез? DOLBIT XRENOVO Ссылка на комментарий
strell Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 А щас нет возможности поставить М3а и замерить рез? Вчера ДД продал, но зуб даю с ДД, тоже перешагнул бы за 150:) по грязной моще что ДД, что АЕ не сильно отличались) просто на АЕ перешел, т.к он чистой мощности ватт на 500 дает больше, а мне их не хватало как раз для повседневных прослушиваний) Ссылка на комментарий
Энвер Опубликовано 19 апреля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Вчера ДД продал, но зуб даю с ДД, тоже перешагнул бы за 150:) по грязной моще что ДД, что АЕ не сильно отличались) просто на АЕ перешел, т.к он чистой мощности ватт на 500 дает больше, а мне их не хватало как раз для повседневных прослушиваний) Сколько по времени на таком уровне может играть ? Рез :good: Ссылка на комментарий
strell Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Сколько по времени на таком уровне может играть ? Рез :good: Смотря на каком уровне, 149-150 трудновато удержать, генератора бы помощней, но полминуты на соревках легко) А если держать 148+, или кататься с такими цифрами, естественно не с синусными треками, а обычными, то минут 20 пока до работы еду, валю в шишку:) Ссылка на комментарий
orenspl Опубликовано 19 апреля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Смотря на каком уровне, 149-150 трудновато удержать, генератора бы помощней, но полминуты на соревках легко) А если держать 148+, или кататься с такими цифрами, естественно не с синусными треками, а обычными, то минут 20 пока до работы еду, валю в шишку:) Меняй гену на бош или валео 220) Team ORENSPL Ссылка на комментарий
strell Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Подниму тему пожалуй, потихоньку пробовал различные оформления. Пробовал пилить боевой, получилось достать примерно 150,8 на 52гц, что не очень таки порадовало, и 149+ на закрытые двери, да и музыку толком не послушать, на соревки приезжаешь, а там делать тебе нечего))) в общем не по мне) Было принято следующее решение, попробовать направить сабвуферное звено в салон, и отделить багажник. Т.к информации в интернете о таких решениях мало, а попробовать все же хочется, из плюсов увидел то, что багажнику будет меньше доставаться, а то он бренчит как бешеный. За расчетом короба особо не знал к кому обратиться, а свой проверенный человек меня игнорировал, поэтому решил сделать вместо прежних 120л, чуть больше, в районе 130 примерно получилось, и оставить ту же самую трубу (200 диаметр, длина 52см). Отделять багажник от салона, решил фанерой + стыки пройтись герметиком и сверху заклеить виброй, т.к сказать бюджетно, ну и принялся пилить. Вот что получилось из этого: ФОТО: Оффтоп Подведем итоги, то что получили после отделения: Результат примерно на том же уровне, но т.к наступило лето и погода стала жарче, акумы чуть недозаряжены, то результат видел 149,3 на 34гц. Возможно даже совсем немного меньше стал результат, после порта в крыло. Багажник стал получать теперь намного меньше, крышка/номер/бампер и прочие вещи перестали вызывать ужасный дребезг на улице. Но само собой задние двери стали получать больше, поэтому буду проклеивать их более жестко. Ветра стало поболее, легкий хаиртрик, но к этому особо и не стремился. Также стала более ровная полка, если раньше я слушал 26-29гц на приличной громкости, то был легкий запах, долго так не мог слушать, сейчас же стала более ровная полка, верха стали тоже получше. Вот такой вот итог, надеюсь кому-то помог, в целом мне понравился этот эксперимент. Доделаю обшивки, и позже попробую сделать также с отделением, но вывести уже 2х160 трубы в полку, там думаю рез должен все таки немного прибавится, т.к порты будут нагружены. Постараюсь обязательно отписать сюда информацию, всем спасибо за внимание. :hi: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти