Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

157.16 dB - 2*Pride UFO12 - BW Quasar


Рекомендуемые сообщения

Авто: Priora хэтчбек

Проводка: 16 протяжек(8+ и 8-) по 50квмм пв3 из-под капота до багажника. Куча соединений под капотом и в багажнике разными проводами - пв3, Pride 0Ga, Pride 00Ga

Сабы: Pride UFO12×2 full Carbon (d0.7)

Усилитель: Bass Warrior Quasar

Питание: гена DC370. Акум Odyssey 2150

Решил все-таки выложить здесь, может кому будет полезно. Результат 156.97 показал на финале АМТ 2016 в г. Йошкар-Ола. Рез вез 157.3, волновался и забыл сделать пару читов. На фото рез без одного чита. Цель была 158 лучше с плюсом. Но времени как обычно не было, рез в 157+ напилил за два дня до финала. В след году постараюсь наверстать и преодолеть цель.

Фронт: 6 пар Pride Sapphire 6.5 v2, 3 пары Pride Diamond 8, 6 пар рупоров Pride H25, два усилителя Pride 4.150

Шумоизоляция: с шумкой практически не работал, на полу как было от предыдущего хозяина сплэн 8 мм, так и не переделал, багажник завибрил немного Comfort 4, двери тоже как были от старого хозяина, крышу сделал в четыре слоя разных, накладывались со временем - Bimast Standart, Aero, Bimast Super

cb8774671d81bfda496df9e7ccfe3bd9.jpg

b954199dd22687b29e3b5c66946ed567.jpg

1324c2948c74322f5b28b3565bc8ba7e.jpg

fffcd62343955c04a26fc5c4e3f46047.jpg

61bd03dee5001db68b7ec7c7f4350780.jpg

47b1ad56058e31ef29275cd059a8589b.jpg

da77cda7f0f729799eed657fc1b58358.jpg

Изменено пользователем Kostyan999
Ссылка на комментарий

Шумоизоляция: с шумкой практически не работал, на полу как было от предыдущего хозяина сплэн 8 мм, так и не переделал, багажник завибрил немного Comfort 4, двери тоже как были от старого хозяина, крышу сделал в четыре слоя разных, накладывались со временем - Bimast Standart, Aero, Bimast Super

cb8774671d81bfda496df9e7ccfe3bd9.jpg

b954199dd22687b29e3b5c66946ed567.jpg

1324c2948c74322f5b28b3565bc8ba7e.jpg

fffcd62343955c04a26fc5c4e3f46047.jpg

61bd03dee5001db68b7ec7c7f4350780.jpg

47b1ad56058e31ef29275cd059a8589b.jpg

da77cda7f0f729799eed657fc1b58358.jpg

 

А почему решили вибру не стпшную класть? Уж лучше одной фирмой проклеиваться. Тем более у них вибропласт многие хвалят как один из самых оптимальных по соотношению цена/вес/эффективность

Ссылка на комментарий
А почему решили вибру не стпшную класть? Уж лучше одной фирмой проклеиваться. Тем более у них вибропласт многие хвалят как один из самых оптимальных по соотношению цена/вес/эффективность

Потолок 4 слоя STP. А багажник из того, что было под рукой.

Ссылка на комментарий
о каких читах речь?

О которых все знают. Сиденье забыл придвинуть и еще один... Каждый стабильно по 0.2 давали.

Ссылка на комментарий
какая мощь летела с квазара?

Около 9 с небольшим. Усилитель был спрятан и смотреть не ьыло возможности. Выносной дисплея у квазара пока нет.

Ссылка на комментарий
Около 9 с небольшим. Усилитель был спрятан и смотреть не ьыло возможности. Выносной дисплея у квазара пока нет.

Мне казалось что там летело больше мощности. Я на одном Хавкере, без генератора снимал с него 9кило. :smile:

 

NmR-WQoSY0I.jpg

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий
Мне казалось что там летело больше мощности. Я на одном Хавкере, без генератора снимал с него 9кило. [emoji2]

 

NmR-WQoSY0I.jpg

 

Дим, может и больше. Скорее всего больше. Ящик начал пилить в среду вроде ближе к вечеру. И мерить было некогда, а дисплей уся был спрятан и не видно показаний. Наверное все-таки больше

d92815c1b664eeb9948d15c4ad51fad8.jpg

Ссылка на комментарий
Дим, может и больше. Скорее всего больше. Ящик начал пилить в среду вроде ближе к вечеру. И мерить было некогда, а дисплей уся был спрятан и не видно показаний. Наверное все-таки больше

d92815c1b664eeb9948d15c4ad51fad8.jpg

Я тоже у себя не мерил... :smile: Все замеры в "шишку" были на финале. :smile:

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий
Я тоже у себя не мерил... [emoji2] Все замеры в "шишку" были на финале. [emoji2]

Да да, я помню - второй усь ставил на площадке.

Ссылка на комментарий

гдето я этот короб уже видел. Ааааааааа я его слепил........в 2011-том:hi:

 

255090_127224327358565_3039845_n.jpg?oh=b465508c482f2115efef021f94309e29&oe=58FF0362

 

248700_127224357358562_523708_n.jpg?oh=b5f34745564bd60cbf7ac6ea6b8df4b0&oe=59156222

 

252644_127224160691915_8191151_n.jpg?oh=b33e075c02996ae8892f71fa39dbf88a&oe=5903BE30

 

254970_127224190691912_4425831_n.jpg?oh=075bd269d103695f6b7f3b99efae225b&oe=593F1E2C

2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified

Ссылка на комментарий

Yuli Sergeivich, ну так не зря же говорят: "Все новое - хорошо забытое старое":hi:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...