Ананьев Михаил Опубликовано 23 ноября, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 поставил я значится нараду 155ую простояло на 15а 14,8в 30 Часов!! отданные амперы что то около 12-13ампер. ВТФ? гена 80а + кислота. потребление 0,8-0,6А что тут не так? может потому что в гараже на холоде заряжаю? Ссылка на комментарий
DirektorStadiona Опубликовано 23 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 так может заряжена? Сколько ампер потребления показывало в конце зарядки и в начале? Ссылка на комментарий
Ананьев Михаил Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 так может заряжена? Сколько ампер потребления показывало в конце зарядки и в начале? подключаю зарядку, потребление 2,4А , проходит три минуты и падает до 0,6-0,8. кто ее заряжал то?) гена полуживой не способен на такое Ссылка на комментарий
DirektorStadiona Опубликовано 23 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 подключаю зарядку, потребление 2,4А , проходит три минуты и падает до 0,6-0,8. кто ее заряжал то?) гена полуживой не способен на такое при таком начальном потреблении, тем более на 14.8в, либо заряжена с горкой, либо неисправна. если гена выдает более 14в, нарада вполне себе хорошо заряжается Ссылка на комментарий
Ананьев Михаил Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 при таком начальном потреблении, тем более на 14.8в, либо заряжена с горкой, либо неисправна. если гена выдает более 14в, нарада вполне себе хорошо заряжается мм, ну замечательно. вроде шаришь, такой вопрос, если кислого 60а заменю на туже дельту 55 или что то типа этого бюджетное агм, сильно изменится картина? Ссылка на комментарий
DirektorStadiona Опубликовано 23 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 мм, ну замечательно. вроде шаришь, такой вопрос, если кислого 60а заменю на туже дельту 55 или что то типа этого бюджетное агм, сильно изменится картина? лично моё мнение, с которым могут не согласиться. Дельте не место под капотом. в мороз не крутит, в жару дуется. Ссылка на комментарий
Ананьев Михаил Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 лично моё мнение, с которым могут не согласиться. Дельте не место под капотом. в мороз не крутит, в жару дуется. согласен, наслыхан. есть бюджетный варик? или все же что то типа exide Ссылка на комментарий
DirektorStadiona Опубликовано 23 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 согласен, наслыхан. есть бюджетный варик? или все же что то типа exide это уже более опытные пользователи посоветуют. а можно не дожидаясь ответа почитать темы в разделе "Питание" Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 23 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 мм, ну замечательно. вроде шаришь, такой вопрос, если кислого 60а заменю на туже дельту 55 или что то типа этого бюджетное агм, сильно изменится картина? Сколько аккуму нужно, столько тока он и принимает. По мере заряда всё меньше и меньше тока нужно, поэтому на зарядке ток и падает. Всё ок короче. По поводу дельты под капотом, она как и любой другой агм под капотом находиться в нештатном режиме, поэтому вздуваются и зимой плохо заводят. Вздуваются из-за высокой температуры даже хавкеры, и в мороз -40 тоже не у всех хавкер заводит. Выход: утеплить АГМ теплоизоляционным материалом. Ссылка на комментарий
l-dollars Опубликовано 24 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 согласен, наслыхан. есть бюджетный варик? или все же что то типа exide Стоит Exide em1000 под капотом, уже на 2 машину перешел. Года 4 стоит. Вообще проблем нет. Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 24 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Сколько аккуму нужно, столько тока он и принимает. По мере заряда всё меньше и меньше тока нужно, поэтому на зарядке ток и падает. Всё ок короче. По поводу дельты под капотом, она как и любой другой агм под капотом находиться в нештатном режиме, поэтому вздуваются и зимой плохо заводят. Вздуваются из-за высокой температуры даже хавкеры, и в мороз -40 тоже не у всех хавкер заводит. Выход: утеплить АГМ теплоизоляционным материалом. Может не хавкер в -40 не заводит, а жидкости авто как желе уже?) по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
"228" Опубликовано 26 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 к знающим :новый агм акб надо заряжать перед установкой? зарядное кулон 715д 14,8 поставить? акб будет стоять в бмв для вебасто, не для автозвука. Ссылка на комментарий
xapek Опубликовано 26 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 к знающим :новый агм акб надо заряжать перед установкой? зарядное кулон 715д 14,8 поставить? акб будет стоять в бмв для вебасто, не для автозвука. заряди конечно , лишнем не будет . 14.6 желательно и если у тебя 80 ампер акум то ставь на 8,0А и жди пока упадет до 0.1 а поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти