Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Выбор AGM, помощь по питанию.


Некоторые варианты плит в багажник:  

12 проголосовавших

  1. 1. Некоторые варианты плит в багажник:

    • Narada 6-GFM-150F
      1
    • Narada 6-GFM-170F
      6
    • Tudor T12V155FT
      2
    • Shoto 6-FMX-170
      3


Рекомендуемые сообщения

Система:

1. m1c - dd512

2. c5c - cs 6.5

3. Штатаная кислота.

4. Провода кг35 + дубльж с гены ( + и -).

5. Генератор штатный 120А (Corolla)

 

Вопрос:

1. Какой AGM выбрать вместо кислоты?

2. Менять кислоту или докинуть 2 аккумулятор (agm) в багажник?

3. Хватит провода кг-35 для этой системы?

4. Как правильно выбрать AGM в багажник?

 

P.s. В последствии будет 3-х полоска, докупаться процессор + уселитель на твиттеры. В денежных средствах не ограничен, буду делать всё по уму.

Audi A4 B&O system

Front: 3-x way; Rear: 2-x way + Amplifier (Front+Rear): Helix G Four; Amplifire (sub): EOS AE 350.1 + Sub: 2x Gladen RS 10

Ссылка на комментарий

Хавкер 420, кг 50 +-, гену дс павер 270 и подобное

 

Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Система не особо мощная, есть какие-то проблемы?

Должно хватать одного хорошего акб под капотом, если не хватает, то любой АГМ из голосовалки в багажник.

Изменено пользователем Dollar
Ссылка на комментарий
Хавкер 420, кг 50 +-, гену дс павер 270 и подобное

 

Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk

Это конечно хорошо, но не жирно ли будет?

Я про разумные рамки имел ввиду, про финансы для данной системы. Смысл от питалова на 3 головы выше чем система?

Audi A4 B&O system

Front: 3-x way; Rear: 2-x way + Amplifier (Front+Rear): Helix G Four; Amplifire (sub): EOS AE 350.1 + Sub: 2x Gladen RS 10

Ссылка на комментарий
Система не особо мощная, есть какие-то проблемы?

Должно хватать одного хорошего акб под капотом, если не хватает, то любой АГМ из голосовалки в багажник.

Особых нет, но просадки на большой громкости есть. + вижу что m1c плохо контролит dd512. Вижу что не хватает питания.

Особых знаний в AGM не знаю, вот и жду помощи от одноклубников.

Стоит менять подкапоткой кислоту на АГМ или лучше подкинуть просто АГМ из представлены?

Audi A4 B&O system

Front: 3-x way; Rear: 2-x way + Amplifier (Front+Rear): Helix G Four; Amplifire (sub): EOS AE 350.1 + Sub: 2x Gladen RS 10

Ссылка на комментарий
Особых нет, но просадки на большой громкости есть. + вижу что m1c плохо контролит dd512. Вижу что не хватает питания.

Особых знаний в AGM не знаю, вот и жду помощи от одноклубников.

Стоит менять подкапоткой кислоту на АГМ или лучше подкинуть просто АГМ из представлены?

 

"контролит" не хуже большинства и лучше многих, да и что об этом говорить, когда питания нет, дф у усилка нормальный, "кормежку" дай ему нормальную, обеспечь вольготные условия работы, дабы исключить квадрат на выходе и болтающийся диф на большой громкости, который вероятно ошибочно воспринимается за "плохой контроль"

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
"контролит" не хуже большинства и лучше многих, да и что об этом говорить, когда питания нет, дф у усилка нормальный, "кормежку" дай ему нормальную, обеспечь вольготные условия работы, дабы исключить квадрат на выходе и болтающийся диф на большой громкости, который вероятно ошибочно воспринимается за "плохой контроль"

Я про питалово и говорю. Он спросил какие есть проблемы, почему я думаю что нужно питание.

В итоге с таким питаловом я вижу горб и фулл гейн, с малой отдачей.

Audi A4 B&O system

Front: 3-x way; Rear: 2-x way + Amplifier (Front+Rear): Helix G Four; Amplifire (sub): EOS AE 350.1 + Sub: 2x Gladen RS 10

Ссылка на комментарий

Стоит менять подкапоткой кислоту на АГМ или лучше подкинуть просто АГМ из представлены?

 

Я за второй вариант. Хотя себе бы поставил простенький АГМ под капот, типа Эксайда, а в багажник добавил бы один из перечисленных в голосовании. К лету наверно так и сделаю.

Ссылка на комментарий
Я за второй вариант. Хотя себе бы поставил простенький АГМ под капот, типа Эксайда, а в багажник добавил бы один из перечисленных в голосовании. К лету наверно так и сделаю.

Вот тоже сижу ломаю голову. Просто подкинуть АГМ-ку или заморочится и полностью систему махнуть.

Но проблема в том, я хз как правильно подобрать все это. В интерете практически нет информации по питалову в плане акумов, ну или просто у меня руки не от туда растут.

Audi A4 B&O system

Front: 3-x way; Rear: 2-x way + Amplifier (Front+Rear): Helix G Four; Amplifire (sub): EOS AE 350.1 + Sub: 2x Gladen RS 10

Ссылка на комментарий

У меня с дд м 1 с и 615 сабом по питанию была плита 150 а ч кислый под капотом и2 протяжки по 50 кв и гена 115 а ч . Просад был максимум 13.3

Ссылка на комментарий
У меня с дд м 1 с и 615 сабом по питанию была плита 150 а ч кислый под капотом и2 протяжки по 50 кв и гена 115 а ч . Просад был максимум 13.3

Две протяжки по 50, это + и -?

Audi A4 B&O system

Front: 3-x way; Rear: 2-x way + Amplifier (Front+Rear): Helix G Four; Amplifire (sub): EOS AE 350.1 + Sub: 2x Gladen RS 10

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...