Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Выбор AGM акума в систему, критерии выбора.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет:hi:

Выбираю питание для своей системы, а именно хочу выбрать AGM акумы.

Читал подобные темы, чего то конкретного для себя не нашел, поэтому пишу здесь.

 

Долго писать не буду, всё стандартно, питание нужно для 3-х усей

урал db 4.150, db 1.2500, 4х90- моник в 0.5 Ом, остальные в 4 Ома.

Гена штатный 120А. Провод 1х50 или 2х35, на плюс и минус естественно.

 

Нужно определится какой акум под капот, и один в багажник (могу занять нишу запаски)

Видел продают Delta, CSB, Tudor, BB, Leoch, Shoto Ventura Coslight Narada и тд - выбираю из них.

Раньше юзал оптиму желтую очень был доволен, не знаю как она сейчас стоит.

 

Бюджет 15к.

 

Понимаю что тема изъезжена, понимаю что Хавкер, Одисей, XS лучше, выбираю из тех чьи цены демократичнее.

 

Как выбрать лучший и не ошибиться в выборе?

В чем принципиальное различие?

Что будет если под капотом агм 60 а/ч а в багажнике плита 150 а/ч, как они будут себя чувствовать в связке?

Нужно ли выбирать одинаковые емкости для подкапота и багажника?

Как правильно выбрать акум именно для подкапота?

 

Всем заранее благодарен за комментарии:smile:

Изменено пользователем Frenky
Ссылка на комментарий
Всем привет:hi:

Выбираю питание для своей системы, а именно хочу выбрать AGM акумы.

Читал подобные темы, чего то конкретного для себя не нашел, поэтому пишу здесь.

 

Долго писать не буду, всё стандартно, питание нужно для 3-х усей

урал db 4.150, db 1.2500, 4х90- моник в 0.5 Ом, остальные в 4 Ома.

Гена штатный 120А. Провод 1х50 или 2х35, на плюс и минус естественно.

 

Нужно определится какой акум под капот, и один в багажник (могу занять нишу запаски)

Видел продают Delta, CSB, Tudor, BB, Leoch, Shoto Ventura Coslight Narada и тд - выбираю из них.

Раньше юзал оптиму желтую очень был доволен, не знаю как она сейчас стоит.

 

Бюджет 15к.

 

Понимаю что тема изъезжена, понимаю что Хавкер, Одисей, XS лучше, выбираю из тех чьи цены демократичнее.

 

Как выбрать лучший и не ошибиться в выборе?

В чем принципиальное различие?

Что будет если под капотом агм 60 а/ч а в багажнике плита 150 а/ч, как они будут себя чувствовать в связке?

Нужно ли выбирать одинаковые емкости для подкапота и багажника?

Как правильно выбрать акум именно для подкапота?

 

Всем заранее благодарен за комментарии:smile:

бери под капот не больше 55 (мое мнение ) в дельте я разочаровался оч сильно , щас вот думаю леоч взять 55 а ч , стоит он примерно 7 т р новый , а в багажник бери нараду , оч много хороших отзывов (сам недавно купил )дубляж сделай с генератора на подкапотный аккум, с подкаптоного акума минус на кузов пробдублируй , и в багажнике тоже дубляж с кузова на аккум , и протяжки 2 50 кв тяни , потом всё равно 35 кв выкинешь или продашь и сделаешь 50 кв (личный опыт) :smile:

Изменено пользователем muxalblch
Ссылка на комментарий

Такая же проблема стала перед мной, взял для начала под капот на пробу csb 75a с барахолки здесь, а так предлагали xs power d3100, как раз в твою сумму, говорят хорошие акб + в том что предназначены для авто.

UTE92BT+RF2500bdCP+13w7AE+RFT6002+FP8fe200*2+EOSae35tLE+ST25

Ссылка на комментарий

тоже долго интересовался аналогичными вопросами... и как мне кажется, может я конечно и не прав , но при подборе аккумов на совместимость ,желательно смотреть на такой показатель как внутреннее сопротивление, чем оно мень, тем быстрее аккумулятор принимает заряд и отдаёт его... и как я понял, в случае размещения аккума в багажнике, неплохо будет (если не получится в идеале подобрать с идентичными сопротивлениями) сопротивление подкапотного меньше багажного, при условии что они в параллель стоят.... если что, поправте)

JVC NSX700+wh4.135+PPI.PM804NX+КГ-70+5.5k+Pride 2*bb-v2-15

Ссылка на комментарий

У меня fiam 55 под капотом и нарада 155F в багажнике, сейчас мороз у нас -20 на вольтике утром с габаритами 12,6 вольт (вольтметр работает от габаритов, мне так удобнее.) крутит стартером как летом, при стартере просадка 11,6-11,8, сцепление не нажимаю, машина акцент. фиам браз за 5000р. нараду тут за 4700р.

Pride S18v2+Alphard Audio Extreme AE-12000.1D 152.8/35

Ссылка на комментарий

У меня xs power d3100 в -27 завелся сам после 2 дневного простоя.

Второй раз xs power d3100+ нарада 150 а, в -31 4раза запускал автозапуск залило свечи,в итоге вышел куртил минут 10 не смог завести,ушел в больницу прихожу уже с корешом,он сел и завел ее за 20 секунд.

За все утрешние попытки Акб просели до 12.4

Ссылка на комментарий

:dance:

бери под капот не больше 55 (мое мнение ) в дельте я разочаровался оч сильно , щас вот думаю леоч взять 55 а ч , стоит он примерно 7 т р новый , а в багажник бери нараду , оч много хороших отзывов (сам недавно купил )дубляж сделай с генератора на подкапотный аккум, с подкаптоного акума минус на кузов пробдублируй , и в багажнике тоже дубляж с кузова на аккум , и протяжки 2 50 кв тяни , потом всё равно 35 кв выкинешь или продашь и сделаешь 50 кв (личный опыт) :smile:

Ок, скорее так и сделаю. Только протяги наверно не 50 кв а сразу 95кв одим проводом. И не в салоне а по днищю, есть варик как покинуть. В змейке гофре как положено.

Ссылка на комментарий

Ребят как думаете стоит выбор взять в багажник csb 100а/ч 1шт или пару оптим желтых 75а/ч. Гена сток 120А. Что будет лучше?

Раньше пользовался оптиму такую же, очень был доволен.

Ссылка на комментарий
Ребят как думаете стоит выбор взять в багажник csb 100а/ч 1шт или пару оптим желтых 75а/ч. Гена сток 120А. Что будет лучше?

Раньше пользовался оптиму такую же, очень был доволен.

 

оптима гонечно хороший акб , но говорят оптима не что была , раньше чистые америкосы были , щас производитель мексика и акум сильно испортили , и да не стоит забывать что оптима дороже , я бы на твоем месте цсб взял и не парился во первых практичнее во вторых не надо мудрить с комутацией ( но это опять же мое мнение ) , а 95 квадратов многовато будет, он толстый кабель и не практичный ,гнется больно плохо ! тебе 1 ой протяжки 50 кв хватит ну или с запасом если то 70 кв , больше смысла не вижу , так как у тебя гена 120 а ч , был бы 250 ну или больше тогда смысл был бы , а так по днищу тащить опасно (мое мнение ):wink:

Изменено пользователем muxalblch
Ссылка на комментарий
Такая же проблема стала перед мной, взял для начала под капот на пробу csb 75a с барахолки здесь, а так предлагали xs power d3100, как раз в твою сумму, говорят хорошие акб + в том что предназначены для авто.

 

как цсб поживает ? норм акум?

Ссылка на комментарий

Слова не мои, цитирую взятое из сети: "CSB GPL 12750(75а) - это стационарный аккумулятор и никогда не предназначался для использования в качестве стартерного".

Ссылка на комментарий
Подскажите, а EXIDE EK серии нормально будет под капот?

 

Да, аккумуляторы эти сделаны для подкапота ну и как второй в багажник для слабеньких систем)

а лучше под капот эксайд ЕК, а в багажник плиту.

Ссылка на комментарий
бери под капот не больше 55 (мое мнение ) в дельте я разочаровался оч сильно , щас вот думаю леоч взять 55 а ч , стоит он примерно 7 т р новый , а в багажник бери нараду , оч много хороших отзывов (сам недавно купил )дубляж сделай с генератора на подкапотный аккум, с подкаптоного акума минус на кузов пробдублируй , и в багажнике тоже дубляж с кузова на аккум , и протяжки 2 50 кв тяни , потом всё равно 35 кв выкинешь или продашь и сделаешь 50 кв (личный опыт) :smile:

 

Если сделан дубляж с генератора на подкапотный, с него в багажник плюс и минус протянут, что даст дубляж с акб на минус кузова?:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...