Павел Киселев Опубликовано 18 декабря, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Всем привет!!! Очень нужна схема данного узла для усилка az-13 spl power prof-1.1500d если нет схемы, хотя бы номиналы резисторов, которые не видно Ссылка на комментарий
Yury Bukharin Опубликовано 18 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 18 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 102 - это 1 кОм. Скорее всего рядом стоящие транзисторы включены параллельно, значит, резисторы соединенные как тот, который читается тоже 1кОм. Ссылка на комментарий
Yury Bukharin Опубликовано 18 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Т.е как вариант попробовать прокинуть провод до второго резюка, дабы попробовать запустить хотя бы? Без нагрузки ессесно. Ссылка на комментарий
Yury Bukharin Опубликовано 18 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Нашел нужный мне кусок схемы питания от другого усилка, не знаю актуальна ли она для этого. Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 18 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 попробовать прокинуть провод до второго резюка' date=' дабы попробовать запустить хотя бы?[/quote'] Попытайтесь запустить хотя бы на тех транзисторах, к которым дорожки не погорели. Если все работает, впаивайте остальные, восстанавливайте дорожки и ставьте одинаковые резисторы в цепь затвора. Та схема, что вы нашли является среднестатистической и если перенести ее на ваш усил, работать будет. Ссылка на комментарий
Yury Bukharin Опубликовано 18 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Так вот, подпаял что есть, установил закрывающие резисторы. От блока питания, от серверного компа не работает, моргает диодами и бп выключается. По 12-ти вольтовой линии 12 ампер идет, стоит пробовать в авто? Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 18 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Надо разобраться, откуда такой большой ток. Максимум 1-2А должно быть. Ссылка на комментарий
Yury Bukharin Опубликовано 18 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 12 ампер из блока питания, не верно выразился. Не думаю что бп не хватет, чтобы запустить усилок. Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 18 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Я понял. Ток включенного усилителя в состоянии покоя не должен превышать 1-2А от 12 Вольтового питания. Превышение тока может свидетельствовать либо о поврежденных ключах в БП, либо их обвязке (маленькие разрядные транзисторы) или о неисправности в УМЗЧ. Отключите УМЗЧ методом удаления диодных сборок со вторичных обмоток трансформатора или отпаяйте питающие шины-перемычки, если есть такая возможность. Снова сделайте пробное включение. Ссылка на комментарий
Yury Bukharin Опубликовано 18 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Не хотелось бы лезть так глубоко... Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 18 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Раз вот так с ходу не получается, придется лезть глубже. Ссылка на комментарий
Yury Bukharin Опубликовано 18 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Так он не хотел заводится и без выгоревших транзисторов, зараза. Обвязку всю восстановил, не робит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти