Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Нужен совет по АГМ


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Собираю аудио систему, приобрел почти все что нужно, но решил не ждать весны и поставить саб со штаткой. Проверил, играет хорошо, но жесткие просадки, тухнут фары, все моргает. После всего этого у меня встал вопрос о питании, много читал, но не понял как именно лучше сделать в моем случае. В общем, как я понимаю, нужно продублировать провода от гены к акб, это во-первых. Во-вторых хочу поставить АГМ в багажник, но стоит ли, когда под капотом кислота(70а/ч)? Скажите кто понимает, лучше убрать из под капота кислоту и поставить агм или же оставить кислоту, а агм в багажник? и какой емкостью брать агм? какой фирмы?(бюджет 10-12 т.р.)

 

а/м Рено Дастер, генератор 110А(точной инфы не нашел, но вроде 110)

 

если что то уселители будут:

Моноблок Eton EC 1200.1D - в 1 ом 12" Арию

ACV LX-4.80 - на две пары Machette mm60

Supra 2120 - на рупора ALPHARD MT-23 NEO

 

и да, сейчас силовые провода полтинник и дубль гены делать таким же сечением?

Ссылка на комментарий
Может кто еще ответит?

 

1 хороший акб поставь , типо ексайда серия ек 700-800. Смотри по габаритам что влезет , тебе его хватит , система не оч мощная , и дубль гены полтиник делай , хуже не будет точно мощная:good:

Изменено пользователем muxalblch
Ссылка на комментарий
Может кто еще ответит?

 

если не хватит то купи агм в багажник типо бб батари 40 а ч цена вопроса с доставкой максимум 4 рубля ....

Ссылка на комментарий


1 хороший акб поставь , типо ексайда серия ек 700-800. Смотри по габаритам что влезет , тебе его хватит , система не оч мощная , и дубль гены полтиник делай , хуже не будет точно мощная:good:

 

Спасибо за ответ. Правильно я понимаю, что достаточно поставить хороший агм под капот и все? или же лучше оставить кислоту и в багажник агм. Система не очень мощная, но просад то большой, значит она достаточно мощная для моего питания.

 

если не хватит то купи агм в багажник типо бб батари 40 а ч цена вопроса с доставкой максимум 4 рубля ....

и тебе спасибо. что за бб? где именно заказать?

Изменено пользователем Никита Секлецов
Ссылка на комментарий

Какой посоветуете агм (конкретная фирма и модель) , если под капот 70-90 а/ч (бюджет все так же 10-12 т.р.)

Ссылка на комментарий

 

Спасибо за ответ. Правильно я понимаю, что достаточно поставить хороший агм под капот и все? или же лучше оставить кислоту и в багажник агм. Система не очень мощная, но просад то большой, значит она достаточно мощная для моего питания.

 

ставить кислого + агм не надо. у самого лично стоял кислый под капотом и в багажнике хавчик 300. так вот кислый быстро высаживал хавчика (ибо суть то в том что агм быстрее берет заряд и быстрее отдает, со кислый разряжался и тянул с агм)

 

кинь один под капот и посмотришь хватило тебе этого или нет, если че добавишь.

 

Какой посоветуете агм (конкретная фирма и модель) , если под капот 70-90 а/ч (бюджет все так же 10-12 т.р.)

 

в бюджет 10 - 12 того же 300 ого хавчика глянь. пусть бу, но он и бу переплюнет эксайды, дельты, эти бб батери и прочую ерунду.

Ссылка на комментарий
если не хватит то купи агм в багажник типо бб батари 40 а ч цена вопроса с доставкой максимум 4 рубля ....

 

Для чего эту бороду растить?...

Посоветуй новичку один хороший акум под капот, ему с такой системой хватит на несколько лет!))

Многократный призёр России по автозвуку

Ссылка на комментарий

Парень не слушай никого..

Послушай моего совета уже из опыта

1) убираем кислого из под капота, и ставим агм Макс что влезет в разумных пределах.

2) подаем 50кв на в багажник

3) ставим в багажник хороший агм типо паверсейв хавкер.

4) всю проводку на уси тянем с акума багажного минимум 25 КВ.

И не надо ничего придмывать. Со временем захочется больше, всюравно придешь к этому.

Это минимум что нужно иметь.

Мое мнение с одного кислого под капотом питать такое оборудование это просто треш чистой воды. Потом появляются темы на форуме что что то сгорело. Не повторяйте чужих ошибок.

Изменено пользователем Frenky
Ссылка на комментарий
Для чего эту бороду растить?...

Посоветуй новичку один хороший акум под капот, ему с такой системой хватит на несколько лет!))

 

Если поставить агм под капот штатного размера(70а/ч) то его будет хватать для такой системы?

 

Парень не слушай никого..

Послушай моего совета уже из опыта

1) убираем кислого из под капота, и ставим агм Макс что влезет в разумных пределах.

2) подаем 50кв на в багажник

3) ставим в багажник хороший агм типо паверсейв хавкер.

4) всю проводку на уси тянем с акума багажного минимум 25 КВ.

И не надо ничего придмывать. Со временем захочется больше, всюравно придешь к этому.

Это минимум что нужно иметь.

Мое мнение с одного кислого под капотом питать такое оборудование это просто треш чистой воды. Потом появляются темы на форуме что что то сгорело. Не повторяйте чужих ошибок.

 

Я это понимаю, что лучше под капот агм и в багажник агм. И я понял что лучше это хавкер. Да я понимаю что скорее всего мне захочется большего, но мне нужно именно для такой системы выбрать питание(допустим хороший агм под капот, будет ли его хватать?), а уже потом если система захочет расти, можно и хавкера добавить. Просто бюджет не такой большой и сейчас нет лишних 20к на хавкер.

Ссылка на комментарий

Повторюсь, хочу услышать еще ответы от опытных пользователей.

 

Какой посоветуете агм (конкретная фирма и модель) , если под капот 70-90 а/ч (бюджет все так же 10-12 т.р.)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...