Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

146.1 dB - Pride T18v3 - Pride 4k - (37 Гц)


Рекомендуемые сообщения

Уменьшил объем до 168 чистыми, трубу укоротил до 48, настройка по паспорту 34, по синусам 31, макс рез 144.8 на 46, дин греется, по ушам стало лупить а рез упал, куда копать дальше, кто что думает?

У друзей есть 18ха? Поставь другой дин,где-то закралась ошибка

Ссылка на комментарий
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Проверь внимательно шайбы , у друга была такая беда, и понаблюдай за его ходом, все ли в норме? Там помню битая шайба как раз -5дб делала, примерно 150 у тебя должно быть

Team Ural Sound

2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц)

Ссылка на комментарий

проверь все акб вилкой, преды , окисление клемм. Ну и как выше написали . попробуй вкрути другую 18ху! нужно перебрать все варианты)

Ссылка на комментарий
расслоились и стали мягкими как говно

Расслоение было видно или только при вскрытии?

Ссылка на комментарий
Расслоение было видно или только при вскрытии?

Трогаешь как будто не 5 слоев а один

Team Ural Sound

2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц)

Ссылка на комментарий
Расслоение было видно или только при вскрытии?

 

Саб в одну сторону начинает ходить при расслоении

Ссылка на комментарий

Обьема может больше? У меня на 12" т12в3 но 1,6+1,6 +прайд 4к. 87л рез 145,4 на 33гц если лоб и двери подержать 146,3 было максимум на 34. До этого было и 65 и 60л и максимум выжимал 144,7 на 33гц и саб грелся.

P.S. хочу ещё резик добавить, думаю скругления и распорки попробывать

Т12v3 + dd m4a @ 149+ @ 35hz

Ссылка на комментарий

Не буду хвалится что эксперт но мнение людей и многих автостудий таково что прайды это низовые сабы... видимо короб этот полная жопа, надо начинать с нуля, а менно на трубе и уже с ней играться, так же выброси или замени кислоту, отнимает она около 12% мощи у агмок... гена тоже под замену так как моник в скором времени высосет с него всю кровь... все должны понимать что авто самому порой питалова нехватает от штатки... а встать на перекрёстке от севших акумов и дохлого гены никто не хочет... [emoji6]✌️[emoji346][emoji345][emoji344]

 

 

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Не буду хвалится что эксперт но мнение людей и многих автостудий таково что прайды это низовые сабы... видимо короб этот полная жопа, надо начинать с нуля, а менно на трубе и уже с ней играться, так же выброси или замени кислоту, отнимает она около 12% мощи у агмок... гена тоже под замену так как моник в скором времени высосет с него всю кровь... все должны понимать что авто самому порой питалова нехватает от штатки... а встать на перекрёстке от севших акумов и дохлого гены никто не хочет... [emoji6]✌️[emoji346][emoji345]

Слова эксперта?:)

Ссылка на комментарий
element86rus, чего там кислота отнимает у агмок?

 

Наверное кислоту выпивает

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
element86rus, чего там кислота отнимает у агмок?

 

 

 

Нет я понимаю, я тоже люблю юмор и всё такое, но на деле оно так и есть, кислота заряжается медленее агм акумов и высасывает ток с агм оставь вы их на ночь постоять....

 

 

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Нет я понимаю, я тоже люблю юмор и всё такое, но на деле оно так и есть, кислота заряжается медленее агм акумов и высасывает ток с агм оставь вы их на ночь постоять....

 

 

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

 

Оставь вы их на ночь и на утро у обоих будет одинаковое напряжение, они отбалансируются. Кислота под капотом + агм в багажние будут ощутимо лучше по токоотдаче и емкости, чем просто агм под капотом...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...