Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

146.1 dB - Pride T18v3 - Pride 4k - (37 Гц)


Рекомендуемые сообщения

Оставь вы их на ночь и на утро у обоих будет одинаковое напряжение, они отбалансируются. Кислота под капотом + агм в багажние будут ощутимо лучше по токоотдаче и емкости, чем просто агм под капотом...

 

 

 

У автора кислота под капотом и агм в багажнике, агм при заведёном двс заряжается, кислота неуспевает полностью зарядиться и как тока приезжаешь домой, ставишь, агм подсаживается уравнивая вольтаж как вы сказали... на утро низкий вольтаж, плохой старт двс, нагрузка на акумы и стартер... и тд и тп... и больший просад на музыке естественно...

 

 

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Пробовал разные манипуляции с ящиком, играл объемом, расположением ящика в багажнике, расположением динамика относительно порта, разные порты. остановился на 168чистого 250труба 50см в левое крыло. Цифры имели больше второстепенное значение, тк авто повседневный. Например наибольшие цифры показывало с направление порта вперед, но по ощущениям давление просто отсутствовало и наоборот при направлении порта в номер, цифры падали, а ощущения увеличивались. На данный момент машина разобрана и уже почти все распродано. Спасибо всем за советы :drinks:

ps кстати в порте было 157,7 10дб терялось в салоне

Изменено пользователем _Well_
Ссылка на комментарий
У автора кислота под капотом и агм в багажнике, агм при заведёном двс заряжается, кислота неуспевает полностью зарядиться и как тока приезжаешь домой, ставишь, агм подсаживается уравнивая вольтаж как вы сказали... на утро низкий вольтаж, плохой старт двс, нагрузка на акумы и стартер... и тд и тп... и больший просад на музыке естественно...

 

 

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

 

а может проблема в том, что на два акума, одного штатного генератора маловато будет? не?

Ссылка на комментарий
Пробовал разные манипуляции с ящиком, играл объемом, расположением ящика в багажнике, расположением динамика относительно порта, разные порты. остановился на 168чистого 250труба 50см в левое крыло. Цифры имели больше второстепенное значение, тк авто повседневный. Например наибольшие цифры показывало с направление порта вперед, но по ощущениям давление просто отсутствовало и наоборот при направлении порта в номер, цифры падали, а ощущения увеличивались. На данный момент машина разобрана и уже почти все распродано. Спасибо всем за советы :drinks:

ps кстати в порте было 157,7 10дб терялось в салоне

 

Согласен по поводу ощущений, у самого раньше стоял джуниор 15 от кикса 600 в коробе 140чистого 200 труба 54см, рез был 144 на 39, затем поменял короб на экспо 100л чистого, порт 54см 155 в центре 425 по краям, и усилитель сменил на hannibal hlx1500, по ощущениям стало заметно мощнее давить, но вчера замерился и показало 142+ на 39

Alpine UTE-92BT, DD C3B, Pride Diamond 8 x4, Hannibal HLX-2000.1, Pride T15 v2.5, Lithium-Tithanate 40 A/H

 

Ссылка на комментарий
а может проблема в том, что на два акума, одного штатного генератора маловато будет? не?

 

А при чем тут генератор и два акума? Генератора может не хватать общей системе (основные потребители это усилители), а как связать гену и два акума не пойму:blush:

Ссылка на комментарий

Мда, стремный рез какой-то с прайда, от 15хи бонса 4дюйма катуха, на музле 28-29гц валил 147.8дб от 5к, это в повседневном коробе наскоряк сделанным и питание не ахти какое, у тс саб косячный поди

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
Мда, стремный рез какой-то с прайда, от 15хи бонса 4дюйма катуха, на музле 28-29гц валил 147.8дб от 5к, это в повседневном коробе наскоряк сделанным и питание не ахти какое, у тс саб косячный поди

 

Вы какие то странные вещи говорите с двух 12 лц в2 имел в старой системе 149 с дд м3а на закрытую и средниц рез 145 на двух открытых, так это боевая система. С одного акума, а повседневный ящик 145 на закрытую 33гц часами валило с трех акб

Ссылка на комментарий

у меня стоит т18в2 и кикс 1000 в 0,4 ома рез 147,1 на 31 герц на великом треке ВАЧ ДИСС:crazy:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...