алебастер96 Опубликовано 17 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Заявку отдает свою, не проверял? Штатка:sad: Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 18 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Мощный генератор и ТАЗ явление достаточно спорное Как я вижу данную ситуевину - все переднеприводное семейство ВАЗ с 16кл моторами, имеющими кондиционер или ГУР страдают одной и той же болезнью - хреновый обхват ремня на генераторе даже с завода. Соответственно установка мощного генератора это постоянный гемморой с ремнями. Передние крышки на DC Power RC серии действительно вытачивались в Америке с такими же ушами крепления как на наших КЗАТЭ, Стартвольтах и др.моделях ВАЗовских генераторов. Они действительно вставали болт-он. Но от проблемы с плохим обхватом никуда не уйдешь. Те кто реально нагружают генератор (сейчас не беру в расчет системы с 4к усями и генами по 250-300 которые особо не напрягаются) начинается проблема с ремнем - он свистит. Начинают перетягивать - алюминиевый шкив стирается (куча фоток с убитыми алюм шкивами ДЦ), перегружают подшипники. Ставят сталь - под нагрузкой ремни все равно горят (взять ту же Приору Антифриза на финале СПЛ Шоу). ИМХО, всё это полумеры. По хорошему надо ставить доп.обводной ролик. Но в машине крайне мало места изза тех самых ГУРа и кондея, плюс мешает кронштейн крепления двигателя к кузову. На машинах без ГУРа и без кондея (это либо старые приоры 07-08 годов или 2110-12 с 16кл,а иногда и бывали с 8кл моторами) ситуация в разы лучше, но все равно далека до оптимальной. С таким креплением обхват 16кл 8кл Как не странно, но наиболее удачными автомобилями для установки генераторов повышенной токоотдачи являются Калина или Гранта. У Калины/Гранты на 8кл двигателях стоит кронштейн с натяжным роликом, который дает возможность получить обхват в 2 раза больше чем у 10го семейства - благо 8кл "бошка" занимает меньше места под капотом. На Грантах Автоваз начал экономить и перестал снабжать натяжным роликом кронштейны с 8кл двигателями - люди докупали их сами и устанавливали Еще по Грантам - когда только вышел лифтбек у них была комплектация Норма с 127 мотором, то есть только мощный двигатель и все, никаких ГУРов кондеев и тд. Именно такая Гранта попалась нам под проект, там можно было разместить достаточно большой и крупный генератор, попробовав использовать кронштейн от Калины с натяжным роликом, либо внедрить ролик самим, т.к. крепление двигателя на Грантах отличается от Приоровского. (Фото к сожалению нет ни у меня ни в интернете, я надеюсь что ребята из Music Time которые забрали Гранту Team Sundown установят на нее 370а генератор и выложат фотографии.) Даже на версиях с кондиционером присутствует натяжной ролик именно в том месте где у приоры крепление двигателя к кузову. Зубилы и Чепырки глобально не рассматриваем, там чуть другая ситуация - с 16кл мотором там вообще места нет под капотом а с 8кл там можно воткнуть аж 2 или при большем желании 3 гены с изготовлением кронштейна, несколькими обводными/натяжными роликами и тд. Под один генератор там будет обхват как на 2110-12 без ГУР/кондея. Подытожим - самые удачные ПП ВАЗ для установки мощного генератора и перевозки автозвуковой системы 1) Гранта Лифтбек 21127 мотор 106лс пустая (сложно найти, выпускалась только в 2014 году) 2) Гранты/Калины 2 с 8кл мотором 90лс на облегченной поршневой ВАЗ 21116 3) Калина 1 на 8кл моторе 83лс ВАЗ 21114 4) Приоры/ВАЗ 2110-2112 с 124/126 моторами 94/98лс без ГУР/кондея или с 8кл моторами и впринципе все 2108-09-99 и 2113-15 5) Приоры/ВАЗ 2110-2112 с ГУР/кондеем Оффтоп Можно сохранить в FAQ по ТАЗ-генераторам Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 18 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 По поводу болт-он на остальные авто Если не брать машины с моторами с пакет молока где гены 80-120а, то в теории можно запихать в родные корпуса доработанные усиленные кишки. Но в нашей стране с этим никто не хочет заморачиваться. Надо найти аналогичный корпус, подобрать туда обмотку, диодный мост, все это собрать и попытаться еще что-то заработать. Все это выходит в круглую сумму. В Москве допустим некоторые люди готовы платить такие суммы, у Яна который JND было давно как то несколько удачных опытов пересадки кишков Mechman в штатные корпуса автомобилей Toyota - по цене выходило стоимость нового Mechman + работа. В других городах стоимость отпугнет людей, а бегать искать корпуса по разборкам на конкретно твой автомобиль и потом его пескоструить, красить и собирать в него генератор за 25тр никто не будет. В Америке возможно есть доступ к таким вещам, и когда у тебя массовое производство и большие обьемы ты можешь заморачиваться с этим. Плюс рынок автомобилей Америки отличается от нашего. Допустим привез ты клиенту генератор на его Форд Фокус 2, а он не встает - ибо у америкосовского Фокуса одно крепление,а у европейского другое (к примеру) - скока геммора будет с отправкой генератора обратно в штаты и возвратом денежных средств? Думайте господа, прежде чем подымать панику, живем в России, и до уровня автокультуры США нам еще далеко :hi: И еще немного В корпуса GM влезают самые мощные генераторные "кишки" - поэтому этот корпус столь популярен. Постройка проекта на базе американского авто даже в России сэкономит Вам времени и нервов в плане установки генераторов. Мощный генератор это как пустить усь в 0.5 - валит сильнее, но очковано что сгорит, ибо все работает на пределе ::hair:: Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 18 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Хороший статейк...по поводу обхвата верно все, я на своем 124ом моторе в 12хе с гуром намучался, обхват шкива процентов 30, можно конечно замутить обводной ролик и ремень подлинше, я решил вопрос скольжения ремня со своим геной на 135а просто- купив потолще и подороже, дакатываю с ним год, проблем нет вообще, прошлые свистели даже от банальной влаги и хватало на месяца 1.5-2, по весне буду карячить другой генер ампер 200+, посмотрим как будет, в случае скольжения, придется наваривать обводной ролик Штатка:sad: Ссылка на комментарий
AUTOZVUK13 Опубликовано 19 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Про пару шайб увидел, а про пластины и еще пару мелочей не заметил)))) Только когда я покупал это чудо, мне говорили "Железно встанет на приору, без проблем - болт в болт!" :biggrin: Погоди, тебе надо было варить кронштейн или демонтировать ухо на двигателе и тд??? Доставить две шайбы-регулировки в одно ухо и пластину в другое я думаю это не великий труд! У нас в студии мастера делают это ну неспеша за часа полтора.А ты ну прямо тут раздул что аааааааа уроды обманули! Всех благ и побольше опыта в установке доп.оборудовани!:hi: Ссылка на комментарий
AUTOZVUK13 Опубликовано 19 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 По поводу болт-он на остальные авто Если не брать машины с моторами с пакет молока где гены 80-120а, то в теории можно запихать в родные корпуса доработанные усиленные кишки. Но в нашей стране с этим никто не хочет заморачиваться. Надо найти аналогичный корпус, подобрать туда обмотку, диодный мост, все это собрать и попытаться еще что-то заработать. Все это выходит в круглую сумму. В Москве допустим некоторые люди готовы платить такие суммы, у Яна который JND было давно как то несколько удачных опытов пересадки кишков Mechman в штатные корпуса автомобилей Toyota - по цене выходило стоимость нового Mechman + работа. В других городах стоимость отпугнет людей, а бегать искать корпуса по разборкам на конкретно твой автомобиль и потом его пескоструить, красить и собирать в него генератор за 25тр никто не будет. В Америке возможно есть доступ к таким вещам, и когда у тебя массовое производство и большие обьемы ты можешь заморачиваться с этим. Плюс рынок автомобилей Америки отличается от нашего. Допустим привез ты клиенту генератор на его Форд Фокус 2, а он не встает - ибо у америкосовского Фокуса одно крепление,а у европейского другое (к примеру) - скока геммора будет с отправкой генератора обратно в штаты и возвратом денежных средств? Думайте господа, прежде чем подымать панику, живем в России, и до уровня автокультуры США нам еще далеко :hi: И еще немного В корпуса GM влезают самые мощные генераторные "кишки" - поэтому этот корпус столь популярен. Постройка проекта на базе американского авто даже в России сэкономит Вам времени и нервов в плане установки генераторов. Мощный генератор это как пустить усь в 0.5 - валит сильнее, но очковано что сгорит, ибо все работает на пределе ::hair:: Братцы к Витиным словам добавить в приницпе нечего, всё в тему и каждое предложение чёткое аргументирование своих слов и без воды, скажем так со знанием дела. Поверьте на слово что у нас на генераторах заработок минимальный, при том при всё даём ещё заработать своим дилерам. Теперь мы наладили производство уже пяти генераторов-корпусов, но повторюсь, они универсальные, и подходят с небольшими доработками на те или иные модели двигателей. Ещё три года назад я ставил себе на проект 13-ка Я РОБОТ два мехмана 320А, мне тоже сказали что два генератора ставить 3 часа а я ставил 3 дня, ну я же не кричал на всю страну что они негодяи)))Риск был понятен и наверное оправдан! Генераторы 320А AZ-13 SPL POWER проявили себя на тестах и на машинах ,а продали их уже более 80шт. за два месяца, ниодного нарекания,ниодной проблемы по установке. А те кто покупают нештатный генератор должны понимать что они стают с минимальными изменениями и в приницпе быстро и скажем так болт в болт,болты по оси штатные. И помоему тот кто писал первый негативный пост,мы его не бросили и давали ему консультацию по телефону практически до ночи, а он нам так отплатил. Ну что же,успехов ему и удачи, пускай ему попадаются такие же "юлагодарные" люди как и мы. ПС. Судя по разговору по телефону его мастер установщик тупо грузил. Ссылка на комментарий
AUTOZVUK13 Опубликовано 19 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) И что касаемо про тесты и отдачу генераторов. На машине 320А AZ-13 SPL POWER отдал 298А, на стенде 230Амперном ( просто больше и мощнее стенд не нашли), генератор держит вообще просто и не принуждённо. Но ещё раз повторюсь, для установки генеаратора нужно какое то время,мы ставим его да и многие кому отправляли, устанавливают за 1 -1.5 часа( этто при учёте демонтажа старого генератора). У наших генераторов есть 4 варианта шкивов и пять корпусов, а так же есть выносные регуляторы салонные и подкапотные. Может быть это как то поможет и ускорит в установке. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем AUTOZVUK13 Ссылка на комментарий
Колян Оглезнев Опубликовано 20 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Когда замер появится ? Ссылка на комментарий
Колян Оглезнев Опубликовано 20 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Здравствуйте а в корпусе для лансер 10 двс 1,8 есть у вас такой генератор чтобы без всяких доработок Ссылка на комментарий
youngblood Опубликовано 22 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 для kia ceed JD будет корпус? Pride S15 v3+ Skar 4500 - 151,8 on 31 Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 22 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Обхват обхватом, хотелось бы увидеть видео как ребята нагружают генератор литием высаженным хотябы до 12.8 холостого, и записать видео ампеража и происходящей зарядки АКБ :hi: Team Kicx ! Ссылка на комментарий
Fallen_Angel Опубликовано 23 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Про обхват даже не задумывался, в будущем хочу брать приору универсал, естественно все либо с ГУРом либо с кондеем или то и другое, как там будет себя чувствовать тот же dc rc 250 или эти генеры? Я подумал что можно новый кранштейн сделать и вкорячить там ролик натяжной между компрессором кондиционера и генером, но тогда уже не вижу смысла в генераторе болт в болт, все равно колдовать над новым кранштейном. Или если машина с электро усилителем и кондиционером, то снять кондиционер и обводной ролик, возможно так? Изменено 23 февраля, 2017 пользователем Maksya Ссылка на комментарий
AUTOZVUK13 Опубликовано 23 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Вот вам ответ на установку наших генераторов 320A AZ-13 SPL POWER!!! Ссылка на комментарий
AUTOZVUK13 Опубликовано 23 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Вот вам ответ №2 по установке генеарторов 320A AZ-13 SPL POWER!!! Ссылка на комментарий
Scouse Опубликовано 23 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Шайбочки тогда нужно вместе с генератором продавать) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения