Пух Опубликовано 25 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Какая цена батарейки.Черкани в личку Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
Александр_54 Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Какая цена батарейки.Черкани в личку Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Написал в личку. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Магазин автозвука "LoudMusic" Ссылка на комментарий
Александр_54 Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Приветствую всех, в связи с большой нагрузкой на систему электропитания автомобиля было решено установить генератор повышенной мощности. Был приобретен у друга во Владивостоке генератор DC Power SPX300 в OEM корпусе GM. Соответственно генератор совершенно с другими креплениями нежели у Subaru, немного подумав и примерив генератор на месте было придумано крепления для нашего силача))) Для крепления был взят уголок толщиной металла 5 мм, после тщательных замеров отрезал от него два куска зачистил просверлил нужные отверстия. В местах крепления генератора к уголку бала нарезана резьба для удобства установки. Оставалась одна проблема, натяжка ремня) На Subaru ремень натягивается непосредственно самим генератором, а наш генератор встал мертво. Было решено колхозить натяжной ролик из подручных средств. У слесарей на СТО был найден механизм натяжителя, ролик взял с ГРМ. Немного поработал болгаркой над механизмом натяжителя. И в итоге получился довольно не плохой натяжитель ремня. Ремень бал подобран подходящей длины, установлен и натянут. Первый запуск и на вольтметре мы имеем 14,9 на холодную и 14,0 — 14,2 на прогретом моторе. Так как система еще не собрана нагрузить его полностью еще не получилось. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Магазин автозвука "LoudMusic" Ссылка на комментарий
Александр_54 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Всем привет, сегодня прикупил немного медной шины для изготовления дистрибьюторов. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Магазин автозвука "LoudMusic" Ссылка на комментарий
Александр_54 Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Прикупил сегодня клеммы, скоро буду устанавливать батарейки. Изменено 5 марта, 2017 пользователем Александр_54 Магазин автозвука "LoudMusic" Ссылка на комментарий
Александр_54 Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Приветствую всех, в связи с большой нагрузкой на систему электропитания автомобиля было решено установить генератор повышенной мощности. Был приобретен у друга во Владивостоке генератор DC Power SPX300 в OEM корпусе GM. Соответственно генератор совершенно с другими креплениями нежели у Subaru, немного подумав и примерив генератор на месте было придумано крепления для нашего силача))) Для крепления был взят уголок толщиной металла 5 мм, после тщательных замеров отрезал от него два куска зачистил просверлил нужные отверстия. В местах крепления генератора к уголку бала нарезана резьба для удобства установки. Оставалась одна проблема, натяжка ремня) На Subaru ремень натягивается непосредственно самим генератором, а наш генератор встал мертво. Было решено колхозить натяжной ролик из подручных средств. У слесарей на СТО был найден механизм натяжителя, ролик взял с ГРМ. Немного поработал болгаркой над механизмом натяжителя. И в итоге получился довольно не плохой натяжитель ремня. Ремень бал подобран подходящей длины, установлен и натянут. Первый запуск и на вольтметре мы имеем 14,9 на холодную и 14,0 — 14,2 на прогретом моторе. Так как система еще не собрана нагрузить его полностью еще не получилось. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Сегодня поменяли реле на генераторе DC Power SPX300 нашего демокара, теперь стабильно держит 14,7 на горячую[emoji1303] мы потихоньку движемся. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Магазин автозвука "LoudMusic" Ссылка на комментарий
Александр_54 Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Приветствую всех, сегодня появилось время позаниматься машиной. В итоге поставил аккумуляторы в нишу, закамутировал их между собой медной шиной и одной перемычкой ПВ3 50 квадрат. Также сделал фальшь под аккумуляторы и усилители фронта. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Магазин автозвука "LoudMusic" Ссылка на комментарий
Александр_54 Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) Забрендировал авто)[emoji594] Как вам? Оцените))) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Изменено 16 марта, 2017 пользователем Александр_54 Магазин автозвука "LoudMusic" Ссылка на комментарий
Looney Опубликовано 16 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Скажу одно, вид имеет)) Pride Car Audio 116 RUS [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Александр_54 Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Приветствую всех, сегодня немного поработал над инсталляцией. Подключил усилители на фронт, закрепил и уложил провода в нише. Усилитель Machete MFC-120.2 подключил Японским силовым проводом, провод медный и армирован дополнительно. Такого качества исполнения не видел у наших производителей. И вот пара фоток того что получилось. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Магазин автозвука "LoudMusic" Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 26 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 у меня обводной ролик на гене примерно такой же, стоит там же (суба форь) ремень кушается быстро, предполагаю что из-за маленького диаметра ролика этого. ты запускался? как с ремнем дела? 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Александр_54 Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) у меня обводной ролик на гене примерно такой же, стоит там же (суба форь) ремень кушается быстро, предполагаю что из-за маленького диаметра ролика этого. ты запускался? как с ремнем дела? Пока без нагрузки полёт нормальный, но подозреваю что как нагружу придёт беда. Если будет съедать ремень буду делать ролик большего диаметра. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Изменено 27 марта, 2017 пользователем Александр_54 Магазин автозвука "LoudMusic" Ссылка на комментарий
Александр_54 Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Магазин автозвука "LoudMusic" Ссылка на комментарий
Александр_54 Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Приветствую всех, готовы карты к перетяжке и вот немного фото. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Магазин автозвука "LoudMusic" Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 3 апреля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Саня, почем акумы такие Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти