Smoke Опубликовано 21 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 сереж я сейчас писюны не мерию и спрашиваю бес подьебок. то что в паспорте написано это одно.а в реале на 1 ом кто больше дунет двухтышник или м-ка? ведь ты то должен знать.кто то же наверно пробовал? Ну хз, с Рокфордом в лоб я не сравнивал. Но я знаю как это будет, повторяю, оба уся соотвествуют данным заявки. Семен кстати после Рокфорда 2000 именно М3 купил, может он скажет? Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 22 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Ну хз, с Рокфордом в лоб я не сравнивал. Но я знаю как это будет, повторяю, оба уся соотвествуют данным заявки. Семен кстати после Рокфорда 2000 именно М3 купил, может он скажет? Мое ИМХО равны они на 1 ом.А так тестить нужно... TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 22 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Мое ИМХО равны они на 1 ом.А так тестить нужно... М3 мощнее немного будет+КПД повыше=смотря при каком питании сравнивать, настолько и разрыв будет ИМХО. Скажем при 1 акуме 75ке, полюбому РФ сольет (сильнее, особенно при слабом питании) изза бОльшего аппетита и меньшего номинала в конце концов. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 22 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 М3 мощнее немного будет+КПД повыше=смотря при каком питании сравнивать, настолько и разрыв будет ИМХО. Скажем при 1 акуме 75ке, полюбому РФ сольет (сильнее, особенно при слабом питании) изза бОльшего аппетита и меньшего номинала в конце концов. Не все РФ 2100 -2300 на один Ом. Мой помоему 2450 был. У буржуев видел фото паспортов и 2850 было. Ну кпд выше да. А для интереса сравнить бы.Тока не тот галимый тест,что вначале топика был,а все по уму ,по типу как Боихаз сравнил РФ4000 и ГЗ 8000 или Айрат Фюжн2500 и М3.От этих тестов есть толк.А тот что в топике,его можно провести,записать себе в блокнот и никому не показывать,дабы не разводить бесполезную демогогию. TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Гость NIK61-395 Опубликовано 23 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 сравнить бы так.система одна и таже. замер. переставка уся. зарядка акб и опять замер.с одним аккумом как в бас а. былоб интересно Ссылка на комментарий
Гость m-bass Опубликовано 23 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 сравнить бы так.система одна и таже. замер. переставка уся. зарядка акб и опять замер.с одним аккумом как в бас а. былоб интересно Я думаю когда закончим системы с Денисом сделаем сравнения на обоих если он не будет против...мне самому интересно что получится... Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 23 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Я думаю когда закончим системы с Денисом сделаем сравнения на обоих если он не будет против...мне самому интересно что получится... Конечно сделайте! Вам все будут очень благодарны! TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Jtag Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Доделал фланцы, протянул - 0га до аккума, заделал дыры в багажник, поставил сидухи, дунул настройка порта 38 138,5 ни че не изменилось, но, играть стало ощутимо громче, почему не знаю.!!!!!!!!!!!!! и еще прогнал синус, и вот что получилось Ссылка на комментарий
Jtag Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Доделал фланцы, протянул - 0га до аккума, заделал дыры в багажник, поставил сидухи, дунул настройка порта 38 138,5 ни че не изменилось, но, играть стало ощутимо громче, почему не знаю.!!!!!!!!!!!!! и еще прогнал синус, и вот что получилось настройка 38 гц, я так понимаю 2 горба это резонанс машины на один из них и надо настраивать на давление правильно? Ссылка на комментарий
Jtag Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 настройка 38 гц, я так понимаю 2 горба это резонанс машины на один из них и надо настраивать на давление правильно? попробовал дунуть на 47 гц рез 142,5 при том что настройка 38 Ссылка на комментарий
Гость juriz Опубликовано 24 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 po4emu uveren, 4to, nastroika na 38Hz? po grafiku vidno, 4to ne tak tam nastroika kone4naja na ~50Hz, potom idjot naverh izza prirosta 4ustivitelnosti, a potom padajet navrnoje iz za kakovo to filtra a tak, 4to bolno ne FI harakteristika, ili takaja kak s nozkodobrotnim portom Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 24 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Судя по графику у тебя настройка не 38Гц, а в районе 45Гц. Ещё и на 70Гц что-то вылезло :) Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Гость m-bass Опубликовано 24 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Нифига ты промахнулся с расчетами.:-) интересно что у меня получится?! Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 24 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Вот поэтому порт надо экспериментально подгонять, ловить максимум системы, а не торетиченски его считать. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Jtag Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 38 потому что музыкальный ящик, с расчетной настройкой не промахнулся 38-40 настройка порта, за последние несколько ящиков ни разу не промахнулся более 1 гц. резонанс салона? на 47гц вся общива прсыпается и дребезг стоит пипец, по ощущениям на 38 сильнее колбасит, но датчик не обманеш если фронт режу на 80 очень жесткий бас дин греется сильно, режу на 50 нормалек Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти