Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

dd m3 и splx154 в 0.25ом, 139дб, Я В Шоке.


Jtag

Рекомендуемые сообщения

И все же при прочих равных условиях результат одинаковый на разных усях почему?

При каких прочих равных? Усилители работаю на разную нагрузку.Сравнение некоректное.

Clarion X1

Ссылка на комментарий
  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну не сравнивай 2110 и Лексус. Десятка это вообще не седан, если уж по хорошему, как и 21099. И я говорил уже о варварских методах, мы тоже жали в БМВ Е30 нормально так, но мы там металл за спинкой вырезали, он там сплошняком был, все усилители посрезали:cool1: Тогда нормально стало, а так - попробуй продави все это.[/QU

 

 

Да с седаном немного сложнее, у буржуев мало что нашел,

и думаю что типо этого, лучшее решение:

http://www.bassclub.ru/gallery/displayimage.php?album=lastupby&cat=0&pos=22&uid=330

Очень похоже на ящик Фоломкина, площадь порта почти равна площади дифа...

и непонятно это ЧВ или ФИ - гибрид....

Или немного красивее только повернуть в салон:

http://www.bassclub.ru/gallery/displayimage.php?album=lastupby&cat=0&pos=53&uid=330

Конечно и рюмка басхеда неплохо, но это пройденный этап...

2х12"+2хHelix 1000.2+SPL3000D=150.07 Дб

S12L72+2хHelix 1000.2+Optima75=151.6 Дб

Ссылка на комментарий

вы че решили выяснить какой усил быстрей умрет? сделайте по человечески.сначала провода протяните нормальные. батарею свежую надо и зарядить под завязку. а потом уже что то замерять пытаца. и батарею заряжать перед сменой усей.а так как вы делаете это херня полная а не замеры. первым на заряженую батарею пустите рокфорда и он м3 порвет я думаю с хорошим отрывом .и даже если м3 будет на 0.25.

Ссылка на комментарий

Конечно и рюмка басхеда неплохо, но это пройденный этап...

 

Этап пройден вами или кем? Забавно слышать.

Clarion X1

Ссылка на комментарий
первым на заряженую батарею пустите рокфорда и он м3 порвет я думаю с хорошим отрывом .и даже если м3 будет на 0.25.

Ну конечно, аж 2 раза:yahoo:

Коль, он сам порвется скорее. Дело в том, что такие сравнения уже проводили, причем сравнивали не с 2000-ком а с 3000-ком. И не только с ним, разные люди сравнивали........Так что не нужно выдавать желаемое за действительное:flag_of_truce:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
сереж и какие результаты? расскажи.

Ну например Гонзо сравнивал РФ3000 и М3. На 1 ом Рокфорд на 1,5дб громче, при переводе М3 в 0,25 ома М-ка была угромче чем 3000-к в 1 ом. Это при хорошем питании. А при ограниченом питании 2 М3 в паре переигрывают замощенные 4000-ки....

Собссна я не для того говорю чтоб чето порекламировать или еще чего..... наоборот Рокфорды опустить эти уси не нужаются в этом, есть поклонники у тех и у других. Ну просто я за правду, РФ2000 не переиграет М3 ни в каких условиях.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Ну например Гонзо сравнивал РФ3000 и М3. На 1 ом Рокфорд на 1,5дб громче, при переводе М3 в 0,25 ома М-ка была угромче чем 3000-к в 1 ом. Это при хорошем питании. А при ограниченом питании 2 М3 в паре переигрывают замощенные 4000-ки....

Собссна я не для того говорю чтоб чето порекламировать или еще чего..... наоборот Рокфорды опустить эти уси не нужаются в этом, есть поклонники у тех и у других. Ну просто я за правду, РФ2000 не переиграет М3 ни в каких условиях.

 

Вообще то, такие упрощенные тесты-сравнения не уместны, потому что не объективны ... Можна специально найти /создать/ условия при которых РФ все таки переиграет М3 ... Но, это не будет объективным сравнением ...

Мож, не очень корректно - М3 - как дизель, тянет на самом низу во всю мощь, да так, что карбюрам /РФ/ и не снилось ... Хотя я сам за РФ /на сегодня , на тех динах, что имею/ ...

Другое дело - на какой нагрузке все тестится ... Есть оптимальная /эффективная для дизеля./, есть предметно-реальная для карбюра ...

Говорить, что испытания были "лоб в лоб", в каком то частном случае - скорее всего, это просто поспешные и необоснованные выводы ...

Я не "За" и не "Против" - к каждому усю должна быть спецификация /даташит/, где указано производителем, какую мощность, и при каких условиях-ограничениях, способен осилить данный усь ...

А так, в "лоб" ...

Попробуйте /Серега, это я не тебе / испытать-сравнить, скажем свечи зажигания, на заведомо убитом двигателе ... Супер-свечи, от свечей-фуфло, не далеко уюйдут по параметрам, а в графе цена-качество - вообще в отстое будут .. :hi:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
Вообще то, такие упрощенные тесты-сравнения не уместны, потому что не объективны ... Можна специально найти /создать/ условия при которых РФ все таки переиграет М3 ... Но, это не будет объективным сравнением ...

Мож, не очень корректно - М3 - как дизель, тянет на самом низу во всю мощь, да так, что карбюрам /РФ/ и не снилось ... Хотя я сам за РФ /на сегодня , на тех динах, что имею/ ...

Другое дело - на какой нагрузке все тестится ... Есть оптимальная /эффективная для дизеля./, есть предметно-реальная для карбюра ...

Говорить, что испытания были "лоб в лоб", в каком то частном случае - скорее всего, это просто поспешные и необоснованные выводы ...

Я не "За" и не "Против" - к каждому усю должна быть спецификация /даташит/, где указано производителем, какую мощность, и при каких условиях-ограничениях, способен осилить данный усь ...

А так, в "лоб" ...

Попробуйте /Серега, это я не тебе / испытать-сравнить, скажем свечи зажигания, на заведомо убитом двигателе ... Супер-свечи, от свечей-фуфло, не далеко уюйдут по параметрам, а в графе цена-качество - вообще в отстое будут .. :hi:

Совершенно верно.

Но по большому счету нас интересует одно - поставил усь А вместо уся Б и смотришь разницу, есть прирост - хорошо, нету - плохо...... проза жизни:wink:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
И все же при прочих равных условиях результат одинаковый на разных усях почему?

 

Про какие равные условия ты говоришь? РФ ,что тоже в 0,25 включен был. Перечитай еще раз мой прошлый пост.В 0,25 дд жрет аккум так,что мама не горюй, 75-й оптимы НЕ ХВАТАЕТ! у вас нехватка питалова,усь не развил нужную мощность,+клипп еще---вот они и ваши 139.А РФ работал в штатном режиме и отдал все нормально.Подкинь еще одну 75-ю на м3 и замерь в 0,25-результату обрадуешься!:yes: Самое главное правило,еще наш препод в вышке говорил, что мощность ниоткуда не берется!

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
Ну не сравнивай 2110 и Лексус. Десятка это вообще не седан, если уж по хорошему, как и 21099. И я говорил уже о варварских методах, мы тоже жали в БМВ Е30 нормально так, но мы там металл за спинкой вырезали, он там сплошняком был, все усилители посрезали:cool1: Тогда нормально стало, а так - попробуй продави все это.[/QU

 

 

Да с седаном немного сложнее, у буржуев мало что нашел,

и думаю что типо этого, лучшее решение:

http://www.bassclub.ru/gallery/displayimage.php?album=lastupby&cat=0&pos=22&uid=330

Очень похоже на ящик Фоломкина, площадь порта почти равна площади дифа...

 

На первой фотке-не будет толком давить.Сзади будет образовываться безполезный стояк,он явно дБ не прибавит.Если так делать,то хотя бы полку пилить-чтобы нагрузить на заднее стекло как следует. А насчет рюмки-ошибаешься...

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
Про какие равные условия ты говоришь? РФ ,что тоже в 0,25 включен был. Перечитай еще раз мой прошлый пост.В 0,25 дд жрет аккум так,что мама не горюй, 75-й оптимы НЕ ХВАТАЕТ! у вас нехватка питалова,усь не развил нужную мощность,+клипп еще---вот они и ваши 139.А РФ работал в штатном режиме и отдал все нормально.Подкинь еще одну 75-ю на м3 и замерь в 0,25-результату обрадуешься!:yes: Самое главное правило,еще наш препод в вышке говорил, что мощность ниоткуда не берется!

 

В каком штатном режиме?, гейн почти на всю, и там и там клип был.

и хавают они одинаково просадка одинаковая.

На недели кину 0га на минус и померим еще раз, только мерить будем

ток и напругу на усе и ток и напругу на дине.

Заодно и эффективность узнаем.

Ссылка на комментарий
В каком штатном режиме?, гейн почти на всю, и там и там клип был.

и хавают они одинаково просадка одинаковая.

На недели кину 0га на минус и померим еще раз, только мерить будем

ток и напругу на усе и ток и напругу на дине.

Заодно и эффективность узнаем.

Немного не о том речь. При работе в низкоомную нагрузку дефицит питалова очень сильно убивает эффективность, КПД уся падает. Зато пропитай усь включенный в 0,25 - очень удивишься.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Немного не о том речь. При работе в низкоомную нагрузку дефицит питалова очень сильно убивает эффективность, КПД уся падает. Зато пропитай усь включенный в 0,25 - очень удивишься.

В этой стране мало кто мучал М-ки больше чем Семен, разве что Игорь Батура. Так что советовал бы к его мнению прислушаться ибо есть глубокое знание предмета :wink:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...