Airtone Опубликовано 20 января, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Всем привет! Позвольте представить небольшую историю моего автомобиля Это опель корса ОРС 2008го года, внешне и технически в полном стоке - 192л.с. За 4 года владения этим автомобилем, в нем сменилось порядка трёх музыкальных концепций, подробно я освещу лишь последнюю из них. Сейчас автомобиль собран практически полностью на компонентах Airtone Audio, мозгом и сердцем системы является усилитель HELIX P-SIX mk.2 Система во-первых заточена под повседнев, а во-вторых будет готовиться к соревновательному сезону в ESQL-классы, т.е. на оценку прежде всего громкого качественного звучания. В чистом SPL-участвую исключительно по фану Ссылка на комментарий
Airtone Опубликовано 24 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Но перед тем, как показать то, что с машиной происходит сейчас, отдам дань её прошлому! До того, как перейти на "Тёмную сторону", в 2014м и 2015м годах мы с Корсой дважды становились Чемпионами России формата ЕММА в классе "Эксперт 6000" Была у нас еще бронзовая медаль Финала 2016 года в классе "Багажник 1W", но тогда я уже начал перестраивать машину в громком направлении, а последний "золотой" SQ-конфиг автомобиля выглядел так: Багажник, включая перешив сидений и фальшпола, полностью был изготовлен мной самостоятельно: Двери я начинал делать сам, но заканчивала их уже московская студия SADEMOCAR. там же были сделаны стойки под СЧ и ВЧ динамики, я уже только сам изготавливал декоративные кольца на них: Таковым было славное прошлое Корсы, после чего в поисках новых ощущений я решил попробовать сделать громкий проект на компонентах Airtone Audio, тем более моя работа в этой компании располагала достаточными возможностями для доступа к железу Ссылка на комментарий
Airtone Опубликовано 26 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Начинается любой проект конечно с шумоизоляции. Катаем сразу всё, только до моторного отсека не добрался - стало лень, да в общем то штатно мотор не так уж и паршиво изолирован Двери в Корсе очень хорошие, технологических отверстий минимум, правда они же составляют сложность, при проклейке двери изнутри, но это можно сделать! Салон разуваем полностью: В таком корче пришлось даже поездить несколько недель, прежде чем приступить к ШВИ, оставив из удобств тишь сиднье и козырёк от солнца Ездить на такой корчуге конечно прикольно, машина скинула никак не меньше сотни кг, ни запаски ни даже ниши под неё в ОРС не предусмотрено - под полом сразу прямоток, гул в ушах стоит ппц :mocking: интересный опыт короче Ссылка на комментарий
Airtone Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Итак, было использовано материала ШумоФФ: М3 — 52л М4 — 32л МиксФ — 28л П4 — 7л П8 — 16л Комфорт6 — 4л ИТОГО: 12868р Двери. Перегородка с тех.отверстиями — МиксФ. Внутри М3, шумка Комфорт 6 с обеих сторон Крыша. М4+П8 Пол. М3+П8, за исключением пола и двери багажника, там М4+П8. Бока. М3+П4, тех.отверстия боков и арки — МиксФ+П4. Ссылка на комментарий
Airtone Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Силовая проводка. Всю жизнь использовал КГ во всех инсталляциях, в этот раз решил ничего не менять. Оговорюсь сразу, она у меня никогда не зеленела, не отгнивала, отлично гнулась и всегда её гибкости мне хватало для любых задач! Из под капота идет одна плюсовая протяжка КГ-50 в гофре: Масса на кузов организована двумя нулями: Плюсовая клемма Аудиссон с предохранителем, она растачивается для возможности использования наконечников НШВИ: С неё выходят штатные кабеля питания, плюсовая протяжка, питание ГУ и прочих устройств через отдельные предохранители: Провода ныряют под жабо через гермоввод: Далее провдка ныряет в штатный гофр и на протяжении всего остального пути следования в багажник крепится железными скобами на винты к кузову под обшивками: Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 6 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Привет! часто виделись на этапах ЕММА. Машинка канешн притягивает!! А почему не стал тянуть сразу и минус? 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Airtone Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Привет! часто виделись на этапах ЕММА. Машинка канешн притягивает!! А почему не стал тянуть сразу и минус? Привет, Тём! Узнал) Машина ж изначально в SQ выступала, я всегда брал минус с кузова и не имел с этим проблем. Хорошую клемму под хороший болт на зачищенный металл - я и сейчас субъективно не чувствую нехватки чего либо в связи с этим. Возможно по теплу займусь этим вопросом Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти