Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Airtone

Пользователь
  • Постов

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

25

Информация о Airtone

  • День рождения 12 июня

Персональная информация

  • Город
    Moscow
  1. Продам Airtone SWG-1214. Состояние близкое к идеальному, из первой волны Аиртоновских сабов, докризисный! Пробег не более нескольких суток, далее тёплое хранение. В эти деньги лучше ничего не существует даже на вторичке. Цена всего 3т.р. без торга Отправлю ДЛ или СДЕК, находится в Сергиевом Посаде (МО). Есть добротный короб ФИ под него на трубе из фанеры, настройка 35Гц, но пересылкой пиломатериалов заниматься не хочется. Просто для информации, если кого то сильно заинтересует (+2т.р.)
  2. Продам готовый фронт на олдскульных Airtone MR2-650PRO с бешеной чуйкой - литая корзина, 120й магнит! Дополнены парой "пуль" TWS-200PRO. Интересна продажа комплектом, динамики отлично друг друга дополняют. Состояние "только из коробки", реально будто новые! Играли в боксах совокупно не более суток. Без насилия, через процессор и грамотно-выбранные срезы. Отправлю СДЕКом или Деловыми. Цена 10 за всё! Всего лишь!
  3. Абсолютно новые, открывались для фотографии. 2500р.
  4. Привет, Тём! Узнал) Машина ж изначально в SQ выступала, я всегда брал минус с кузова и не имел с этим проблем. Хорошую клемму под хороший болт на зачищенный металл - я и сейчас субъективно не чувствую нехватки чего либо в связи с этим. Возможно по теплу займусь этим вопросом
  5. Силовая проводка. Всю жизнь использовал КГ во всех инсталляциях, в этот раз решил ничего не менять. Оговорюсь сразу, она у меня никогда не зеленела, не отгнивала, отлично гнулась и всегда её гибкости мне хватало для любых задач! Из под капота идет одна плюсовая протяжка КГ-50 в гофре: Масса на кузов организована двумя нулями: Плюсовая клемма Аудиссон с предохранителем, она растачивается для возможности использования наконечников НШВИ: С неё выходят штатные кабеля питания, плюсовая протяжка, питание ГУ и прочих устройств через отдельные предохранители: Провода ныряют под жабо через гермоввод: Далее провдка ныряет в штатный гофр и на протяжении всего остального пути следования в багажник крепится железными скобами на винты к кузову под обшивками:
  6. Итак, было использовано материала ШумоФФ: М3 — 52л М4 — 32л МиксФ — 28л П4 — 7л П8 — 16л Комфорт6 — 4л ИТОГО: 12868р Двери. Перегородка с тех.отверстиями — МиксФ. Внутри М3, шумка Комфорт 6 с обеих сторон Крыша. М4+П8 Пол. М3+П8, за исключением пола и двери багажника, там М4+П8. Бока. М3+П4, тех.отверстия боков и арки — МиксФ+П4.
  7. Начинается любой проект конечно с шумоизоляции. Катаем сразу всё, только до моторного отсека не добрался - стало лень, да в общем то штатно мотор не так уж и паршиво изолирован Двери в Корсе очень хорошие, технологических отверстий минимум, правда они же составляют сложность, при проклейке двери изнутри, но это можно сделать! Салон разуваем полностью: В таком корче пришлось даже поездить несколько недель, прежде чем приступить к ШВИ, оставив из удобств тишь сиднье и козырёк от солнца Ездить на такой корчуге конечно прикольно, машина скинула никак не меньше сотни кг, ни запаски ни даже ниши под неё в ОРС не предусмотрено - под полом сразу прямоток, гул в ушах стоит ппц :mocking: интересный опыт короче
  8. Но перед тем, как показать то, что с машиной происходит сейчас, отдам дань её прошлому! До того, как перейти на "Тёмную сторону", в 2014м и 2015м годах мы с Корсой дважды становились Чемпионами России формата ЕММА в классе "Эксперт 6000" Была у нас еще бронзовая медаль Финала 2016 года в классе "Багажник 1W", но тогда я уже начал перестраивать машину в громком направлении, а последний "золотой" SQ-конфиг автомобиля выглядел так: Багажник, включая перешив сидений и фальшпола, полностью был изготовлен мной самостоятельно: Двери я начинал делать сам, но заканчивала их уже московская студия SADEMOCAR. там же были сделаны стойки под СЧ и ВЧ динамики, я уже только сам изготавливал декоративные кольца на них: Таковым было славное прошлое Корсы, после чего в поисках новых ощущений я решил попробовать сделать громкий проект на компонентах Airtone Audio, тем более моя работа в этой компании располагала достаточными возможностями для доступа к железу
  9. Всем привет! Позвольте представить небольшую историю моего автомобиля Это опель корса ОРС 2008го года, внешне и технически в полном стоке - 192л.с. За 4 года владения этим автомобилем, в нем сменилось порядка трёх музыкальных концепций, подробно я освещу лишь последнюю из них. Сейчас автомобиль собран практически полностью на компонентах Airtone Audio, мозгом и сердцем системы является усилитель HELIX P-SIX mk.2 Система во-первых заточена под повседнев, а во-вторых будет готовиться к соревновательному сезону в ESQL-классы, т.е. на оценку прежде всего громкого качественного звучания. В чистом SPL-участвую исключительно по фану
  10. Airtone

    КАНИКУЛЫ!

    Дорогие пользователи BASSCLUB'а! В зимний период времени раздел Airtone Audio уходит на каникулы! Мы вернемся весной с новым большим ассортиментом продукции. Если у вас будут вопросы, касающиеся приобретения продукции, регионального представительства и пр. , пожалуйста ищите нас в сети: http://vk.com/airtone_official http://magnitola.org/prodazhi-bez-posrednikov/260124-airtone-audio-my-snova-v-rossii.html
  11. Установленный динамик практически не выдает цвет корзины, а под сеткой вообще никаким образом нельзя догадаться о его цвете!
  12. Реальный замер AIRTONE MR-65 QTS — 1.04 VAS — 4.85 Fs — 99.35Гц Замер АЧХ в салоне авто: Оптимальные полоса воспроизведения 110-6500Гц 12Дб/окт.
  13. Дорогие друзья! То, чего все так долго ждали, наконец свершилось! Свет увидела качественная эволюция популярных моделей PRO-65 и PRO-80!!! Начнем с калибра 6.5" - модель получила название AIRTONE MR-65 (сокращение от mid-range). Корзина практически не претерпела никаких изменений, за исключением того, что она теперь красного цвета. Можно бесконечно много шутить о том, что красный цвет уже кто-то использовал, мы всего лишь использовали в своей гамме корпоративные цвета, отображенные на неизменном уже много лет логотипе Магнит закрыт защитным резиновым кожухом в виде колеса - простое дизайнерское решение, которое присуще только этой модели и нисколько не отражается на стоимости динамика Подвес тканевый, перекочевал от более старшей модели MR2-650PRO. Пылезащитный колпачок практически плоский, таким образом увеличивается эффективная площадь излучающей поверхности и потенциально увеличивается громкость динамика и линейность излучения. В комплект входит защитный гриль и необходимый крепеж. Технические характеристики динамика доступны на официальном сайте: http://www.airtoneaudio.com/akusticheskie_sistemy/index.php?id=2121 Цена динамика - 1400руб. за штуку. Следующий калибр - 8" и носит название MR-80. Больше размер, больше катушка (1.5"), ниже воспроизводимый диапазон и выше чувствительность - лишь некоторые отличия от 6-дюймовой головки. Динамик отличает небольшая монтажная глубина 92мм Комплектность поставки аналогичная MR-65 Технические характеристики доступны на сайте: http://www.airtoneaudio.com/akusticheskie_sistemy/index.php?id=2122 Цена динамика - 2200руб. за штуку Также обратите внимание, что все динамики теперь упакованы индивидуально и продаются поштучно: Можно также почитать небольшой обзор на ДРАЙВ2: http://www.drive2.ru/c/2330253/ А вКонтакте сейчас проходит КОНКУРС: http://vk.com/airtone_official?w=wall-87185176_531 ПОЛУЧИТЕ ШАНС ВЫИГРАТЬ НОВИНКУ ДО 1 ОКТЯБРЯ!!!
×
×
  • Создать...