Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Мощный генератор (WPS)+ 4-ручейковый ремень = жопа?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Собственно, заманал меня мой 70а генератор. Толку от него для звука мало. На данный момент гз 4000.1 в 0.5 и дд сс4а, из питания хавкер 300 в багажнике и агм 55 под капотом. Озадачился я, зачицо, генычем пободрее.. и тут возникли сомнения:

 

присмотрел впс на 253а. почитал про уменьшение шкива, и что на стоковом на холостых он вообще не заряжает. вроде все понятно, но есть одно но: на мой генератор идет 4-ручейковый ремень, причем он на движке находится под еще парой шкивов, т.е. переточить на 6 ручьев на двигле не вариант. толще намного будет.

Собственно ВОПРОС:

не будет ли скользить, рвать ремни, или еще чего худого впс на 4-ручейковом шкиве? может кто сталкивался?

Не нравится моя музыка? Могу сделать погромче:biggrin:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Площадь контакта ремня и шкива будет меньше на треть, если там еще и охват ремнем шкива не очень большой, то это вовсе печально, будет проскальзывать

Говорить о музыке - всё равно что танцевать об архитектуре;)

Ссылка на комментарий

а что мешает выточишь шкив такой как надо на сам генератор? цена вопроса баксов 15-20 наверное. а то и меньше.

Ссылка на комментарий
а что мешает выточишь шкив такой как надо на сам генератор? цена вопроса баксов 15-20 наверное. а то и меньше.

 

нее друг, ты не совсем понял)) на геныча шкив точить 100500% надо, чтоб и под ремень подходил и чуть меньше был, чтоб на холостых заряжал. по-моему все кто впс ставят шкивы перетачивают, т.к. заводской там очень большой, расчитан под многолитровых америкосов.

Не нравится моя музыка? Могу сделать погромче:biggrin:

Ссылка на комментарий
Площадь контакта ремня и шкива будет меньше на треть, если там еще и охват ремнем шкива не очень большой, то это вовсе печально, будет проскальзывать

 

вот именно, меньше на треть от того, что с завода на генераторе. для охвата можно конечно доп. ролик замастырить, но все равно, больше 50% не охватишь. но это все теория. интересно сталкивался ли кто на практике..)

Не нравится моя музыка? Могу сделать погромче:biggrin:

Ссылка на комментарий

эти генераторы мне кажется воообще жопа!!!! собираюсь заменить его на штатный с самого момента установки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#Yuriy.Alphard

Ссылка на комментарий
вот именно, меньше на треть от того, что с завода на генераторе. для охвата можно конечно доп. ролик замастырить, но все равно, больше 50% не охватишь. но это все теория. интересно сталкивался ли кто на практике..)

 

впс 253 стоит на акценте, ремень 4-ре ручейка, шкив чуть меньше стандартного, заводил лэнд крузера дизельного с проводов в мороз -32, просадки были до 9-ти вольт, ремень не свистел. АГМ суммарно 310Ач. Жаль неболо возможности накинуть клещи, но нагрузка на мотор была колосальна, с 5000об падало до 2500 когда крузак стартером крутил.

Pride S18v2+Alphard Audio Extreme AE-12000.1D 152.8/35

Ссылка на комментарий
эти генераторы мне кажется воообще жопа!!!! собираюсь заменить его на штатный с самого момента установки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

чего так? давай подробности

Не нравится моя музыка? Могу сделать погромче:biggrin:

Ссылка на комментарий

провода годные

 

https://vk.com/photo41668156_456239147?rev=1

Pride S18v2+Alphard Audio Extreme AE-12000.1D 152.8/35

Ссылка на комментарий
впс 253 стоит на акценте, ремень 4-ре ручейка, шкив чуть меньше стандартного, заводил лэнд крузера дизельного с проводов в мороз -32, просадки были до 9-ти вольт, ремень не свистел. АГМ суммарно 310Ач. Жаль неболо возможности накинуть клещи, но нагрузка на мотор была колосальна, с 5000об падало до 2500 когда крузак стартером крутил.

 

если на впс-е и 300а агм-ов падало до 9 вольт то нагрузка и вправду коллосальная.. мне казалось стартера так не гребут.. как же он тогда со своих жвух соток под капотом заводится..

 

на валиве ремень не свистит? не рвет? дополнительные ролики ставил для большего контакта?

Не нравится моя музыка? Могу сделать погромче:biggrin:

Ссылка на комментарий
нее друг, ты не совсем понял)) на геныча шкив точить 100500% надо, чтоб и под ремень подходил и чуть меньше был, чтоб на холостых заряжал. по-моему все кто впс ставят шкивы перетачивают, т.к. заводской там очень большой, расчитан под многолитровых америкосов.

 

тогда и правда не понял вопроса.

что в итоге мешает поставить ВПС? шкив точится на сам гену.

по сути, если ролик натяжной будет нормальный, то должно нормально работать. с одного гены не должен ремень гореть

Ссылка на комментарий
по сути, если ролик натяжной будет нормальный, то должно нормально работать. с одного гены не должен ремень гореть

 

вот в этом как раз и вопрос. интересует как раз практика работы таких генераторов под нагрузкой с 4-ручейковыми ремнями:hi: не хочется купить впс, наипасса с ним, и в итоге понять что "оказывается" ему такого ремня мало. так что вот и выясняю моменты вызывающие сомнения

Не нравится моя музыка? Могу сделать погромче:biggrin:

Ссылка на комментарий
впс 253 стоит на акценте, ремень 4-ре ручейка, шкив чуть меньше стандартного, заводил лэнд крузера дизельного с проводов в мороз -32, просадки были до 9-ти вольт, ремень не свистел. АГМ суммарно 310Ач. Жаль неболо возможности накинуть клещи, но нагрузка на мотор была колосальна, с 5000об падало до 2500 когда крузак стартером крутил.

 

кстати, не твою ли я тему на драйве видел как раз про ремень проскальзывающий?

Не нравится моя музыка? Могу сделать погромче:biggrin:

Ссылка на комментарий
вот в этом как раз и вопрос. интересует как раз практика работы таких генераторов под нагрузкой с 4-ручейковыми ремнями:hi: не хочется купить впс, наипасса с ним, и в итоге понять что "оказывается" ему такого ремня мало. так что вот и выясняю моменты вызывающие сомнения

 

Стоит шкив от ваза, ремень 4рк. С лета до начала декабря ездил, всё нормально, не свистел

Ссылка на комментарий
если на впс-е и 300а агм-ов падало до 9 вольт то нагрузка и вправду коллосальная.. мне казалось стартера так не гребут.. как же он тогда со своих жвух соток под капотом заводится..

 

на валиве ремень не свистит? не рвет? дополнительные ролики ставил для большего контакта?

 

доделываю фальш, сабов ещё нет. 2 дня простоя на морозе и заряженные сотки не смогли прокрутить мотор, масло напрочь замёрзло, от меня крутили долго и упорно, но в итоге всё равно не завели. Всех соседей завёл кроме него:biggrin:

Pride S18v2+Alphard Audio Extreme AE-12000.1D 152.8/35

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...