Jump to content
Форум БасКлуб

InfiniuM

Registered
  • Posts

    4204
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    39
  • Feedback

    100%

InfiniuM last won the day on February 18

InfiniuM had the most liked content!

Reputation

443

2 Followers

About InfiniuM

  • Birthday 12/24/1989

Personal Information

  • Where you live
    Брест

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 300-320 чистого в один объём на трубах. должно помочь немного. у них сейчас наоброт нет подпора нормально, тем более там мотор маленький и катушка 2.5". в целом можно и щель, но делать не вверх, а в салон
  2. я бы не расчитывал, т.к сопротивление увеличивается, приближаясь к резонансу. + индуктивная нагрузка с 2 динамиков. итого хорошо если ватт 150 на пару в реальном времени. всё что будет прилетать в пару дели на два, получишь подаваемую мощность на динамик. по итогу: данная связка работать будет
  3. а зачем 10м межблока? для коммутации усилков?
  4. как то обсуждали тему эту уже. очень часто народ сталкивался с тем, что не работает панель на длинном шлейфе. чуть ли не от метра большинство ГУ уже не работает. попробуй поскать тему, что там про 80ый писали.
  5. что то фоток роллс-ройсов и яхт так ни кто и не скидывает. или все ждут суперскачка в 100500% что бы потом вывести валюту? )
  6. http://www.cl-audio.it/Modelli/SW/255Hater.html что то Итальянское. на вид обычный китайский конструктор.
  7. про ЭОСы могу как раз обратное сказать. очень хорошие сч/вч, и как раз снизу не хватает остроты и жирка. Альпы всё же Д класс, будет острее, но это как раз может негативно сказаться именно с драйверами.
  8. тот что слева, это самые первые корзины. позже пошли те что справа. по сути одинаковые они. а так динамик весьма неплох, особенно на свое время
  9. с чего вдруг? до 15кГц в общем то заявка. многое из вч дальше и не играет, да и по сути условно неслышимый диапазон. а вот КНИ у них как раз таки очень низкий, что весьма положительно сказывается на звук.
  10. @Nastradamus поздравляю с покупкой! ) ну вот мы тоже Тигуан рассматривали. сначала начали с Европы смотреть б/у, но из за ажиотажа цены 30+ у.е на фуловые с пробегом до 100ткм. в итоге прикинули что можно рассматривать новые уже. Рлайн новый 43 тыщи выходит в максималке. а тут как то зашли в Джили, посмотрели, всё то же самое, а в некоторых моментах и интересней, и 36 цена. но что больше всего подкупило, это кредит на него. на другие авто такого нет, вот и взяли китайца ) а так то новая машина есть новая машина. совсем другие ощущения!
  11. @Nastradamus Лёха, ты знаешь, вот вообще нет ощущения того, что это китаец. это ж соплеменник вольво. тут вольво мотор Т5, 2.0т 238 сил, коробка айсин 8 ступеней. по салону никаких скрипов или звуков. некоторые эргономические моменты может спорные, но это такое. пока обкатываем. пересели с БМВ и вага. приборка экран. работает супер. на вид кратно лучше ваговской. мультимедиа со старта не очень, но есть прошивка, полноценный андроид ставится, со всеми плюсами. звук говно разве что (но это решаемо). а так, из альтернатив, особенно с учётом нынешних цен, конкурентов не нашли. всё сильно проще и при этом зачастую дороже. а так и вид имеет, и камеры 360, и круиз полностью адаптивный с удержанием полосы, торможением и прочими фишками. и все работает отлично при этом будет время свободное, ради интереса сгоняй на тест-драйв.
  12. давайте считать от противного. ВЧ 35вт 8ом. т.е по сути 100вт в 4ом за глаза. берем какой нибудь EOS c низким КНИ и широкой полосой по ВЧ. закрываем вопрос по ВЧ раз и навсегда. далее СЧ. если бюджет позволяет, берем GZUA 2.250SQ-Plus. вопрос закрыт.
  13. решили обновить автопарк. начали с машины жены. Gelly Tugella
×
×
  • Create New...