Дмитрий Опубликовано 21 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 зачем, аккумы дают больше тока чем гена, их и надо объединять Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 21 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 А мне *** на mmm. 100 пудов троль или клон какой то. Ума столько на сколько его ник тянет. Пусть админы разбираются. А то все умные такие что *** послать некого. Люди годами отрабатывают все что знают. И дают обаснованные советы. А брызгать слюной в монитор, любой дурак может!) З.Ы. "А мы пойдем на север":sarcastic: ::yu:: Ссылка на комментарий
m-bass Опубликовано 21 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 А мне *** на mmm. 100 пудов троль или клон какой то. Ума столько на сколько его ник тянет. Пусть админы разбираются. А то все умные такие что *** послать некого. Люди годами отрабатывают все что знают. И дают обаснованные советы. А брызгать слюной в монитор, любой дурак может!) З.Ы. "А мы пойдем на север":sarcastic: нойза слушаеш?)) виски жжжоооттт:sarcastic: Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 21 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 ??? После работы не вкурил??? ::yu:: Ссылка на комментарий
Гость mmm Опубликовано 21 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 чтоб полноценно отрабатывали оба аккума то и цеплыть их надо в параллель проводами а не кузовным железом Димитрий, ты бесспорный авторитет, но как будто на разных языках гаварим. повторю мыслю, щитаю правильным штоб фронт музыки был зацеплен на подкапотном акб, моник на багажн акб связанном только по +, а - по кузову цель чтоб акб в багажнике не высасывал с акб №1 а только заряжался в достаточной степени. для повседнева так будет прально. яж не спорю что через кузов меньше проводимость чем по кг50, но для гены до аж 300 амп это нормалёк. вы слышите тока то что хотите услышать, а ведь еще же и фронт бывает в автозвуке Ссылка на комментарий
Гость mmm Опубликовано 21 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 последнее время все темы заканчиваются так я даже кавбоя добрее но пачемуто все хотят моё личико попортить :sorry: Ссылка на комментарий
m-bass Опубликовано 21 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 К твоему сведению не рекомендовано пускать большие токи по металлу кузова Нарушается кристаллическая решетка сплава твоей тачки :pardon: Плюс окисление, и как следствие преждевременное ржавение и гниение.... "щитаю правильным штоб фронт музыки был зацеплен на подкапотном акб, моник на багажн акб связанном только по +, а - по кузову цель чтоб акб в багажнике не высасывал с акб №1 а только заряжался в достаточной степени."- круто ты считаешь.... Законы Кирхгофа наверное хорошо знаешь ??? Не забыл что по сути у тебя один ><рен все запитано параллельно ??? ТОлько с учетом того, что в цепь моника еще и включено дополнительное сопротивление, в виде кузова авто я бы еще добавил что примоще больше 2квт и минусе на кузове начинают гореть сварочные швы....а почему? а потому что сопротивление айяйяй в этих местах))) да ладно хватит его дрюкать думаю понял он всё уже))) виски жжжоооттт:sarcastic: Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 21 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Пусть пожгет моноблок... На этом все закончится!))) А если по правилам то при хорошей просадке моноблок будет питать подкапотный акб, багажный акб и гена... Возможно тогда он выживет! ::yu:: Ссылка на комментарий
Гость mmm Опубликовано 22 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 я бы еще добавил что примоще больше 2квт и минусе на кузове начинают гореть сварочные швы....а почему? а потому что сопротивление айяйяй в этих местах))) да ладно хватит его дрюкать думаю понял он всё уже))) улыбнуло давайте уже закроем эту тему. каждый остается при своем мнении Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти