Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как правильно настроить систему с нуля.


toyoter

Рекомендуемые сообщения

Сейчас на машине солянка на кроссоверах. Даже перечислять стыдно, но играет лучше, чем штатная акустика.

То, какие компоненты будут, а они уже ждут на полке в гараже, я указал в первом посте. Жаль, что мидтвиттер ниже 1 кГц не порежу, в ГУ по умолчанию. Ниже никак. Придется для мидтвиттер срез делать 1 кГц первым порядком. А вуферы думаю вторым в районе 600 - 650 Гц.

 

Ну подключив поканально можно добиться еще к лучшему,но тогда придется отказаться от тыла.Вч от 1кгц первым это уже хорошо+миды не низко стоят.

А вот со сценой без задержек никак.

 

Кстати у меня до прцессорного гу,было настроено так,миды были порезаны с гу снизу от 63гц а дальше через пасскросс, в противофазу правые динамики,тетя пела в центре лобового,при этом бас на фронте терялся,саб так же резал с гу,до 50-63гц и меняя фазу получилось воостановить бас да еще и на лобовом )))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну подключив поканально можно добиться еще к лучшему,но тогда придется отказаться от тыла.Вч от 1кгц первым это уже хорошо+миды не низко стоят.

А вот со сценой без задержек никак.

 

Кстати у меня до прцессорного гу,было настроено так,миды были порезаны с гу снизу от 63гц а дальше через пасскросс, в противофазу правые динамики,тетя пела в центре лобового,при этом бас

на фронте терялся,саб так же резал с гу,до 50-63гц и меняя фазу получилось воостановить бас да еще и на лобовом )))

 

Спасибо.:hi:

Ссылка на комментарий

Изменю главный вопрос.

Ситуация: допустим поставил все компоненты на автомобиль. С чего следует начать дальнейшие действия и какова последовательность дальнейшей настройки? Прошу объяснить "на пальцах", так как повторюсь, что опыта не имею, но очень большое желание пройти этот этап самостоятельно.

Ссылка на комментарий

самый простой и верный вариант

1 миды выносить из обшивки при помощи подиумов и доворачивать на водителя .Подиумы крепить через тунель к двери что бы миды не играли под обшивку .Шумить хорошо дверь

2 ширики на стойки или в уголки на обшивке .Предварительно зафиксировать и выбрать оптимальное положение для них.

3 заменить гу. Купить гу что бы в нем были задержки и срезы.Можно найти из старых моделей пионов клар или алпайнов.(это можно даже поставить первым в списке )

Вот как это сделаешь потом можно и настройкой заняться

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы.

1. Мид обязательно подкручивать, если он будет играть до 600 Гц?

2. Под ширики подиумы уже в работе. Будут в стойках. Объемом по 750 мл.

3. К сожалению, на данный момент денег на апгрэйд ГУ уже просто нет. Нужно будет как-то заставить играто то, что есть.

Ссылка на комментарий
Спасибо за советы.

1. Мид обязательно подкручивать, если он будет играть до 600 Гц?

2. Под ширики подиумы уже в работе. Будут в стойках. Объемом по 750 мл.

3. К сожалению, на данный момент денег на апгрэйд ГУ уже просто нет. Нужно будет как-то заставить играто то, что есть.

 

1 ну миды надо распустить как минимум до 1000 а то потеряешь низ по вокалу особенно мужскому .

2 750 за глаза .только вначале потесть направление а то придется еще делать.

3 пока гоняй со своей головой но выстави на продажу .Альп можно найти за 6-7к 9861 и тому подобные модели так что как подвернется покупатель на твою продашь и добавишь.

Только после смены головы услышишь настоящее звучание системы

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий
миды выносить из обшивки при помощи подиумов и доворачивать на водителя

В данном авто это не обязательно. В самом начале темы я упоминал где стоит динамик и что это дает. Это же обстоятельство повлияет и на итоговую частоту среза, а возможно, и частоту раздела между СЧ и ВЧ (будет сильно отличаться от обсуждаемой).

 

Моя ИМХА на счет данного авто и текущей затеи: надо ставить мидбасс и обычный твитер. Все нормально порежется и никаких серьезных проблем не будет.

 

Данная заморочка жизнеспособна лиш при разделе ниже 300Гц, чисто ради сцены. Но так как в ГУ нету даже задержек, не стоит оно того. Разве что только для дальнейших манипуляций со звуком и при последующей замене ГУ.

Ссылка на комментарий
Данная заморочка жизнеспособна лиш при разделе ниже 300Гц, чисто ради сцены. Но так как в ГУ нету даже задержек, не стоит оно того. Разве что только для дальнейших манипуляций со звуком и при последующей замене ГУ.

Я согласен с вами. На данный момент я пытаюсь создать каркас системы, чтоб на его основе проводить дальнейшее развитие АС

Ссылка на комментарий

Но так и не услышал ответ на мой основной вопрос. С чего начинать настройку (согласование) новых компонентов? Или всё банально, на слух?

Ссылка на комментарий

Согласитесь, звук не меряется цифрами 20-20, или там срезы 300-5к и тд. При работе акустики в салоне авто, учитывается так же собственная АЧХ динамиков, наложение ее на передаточную АЧХ салона, ФЧХ мидбасов, если нет задержек и она (ФЧХ) известна. А что касается уровней, то бесполезно накручивать что-либо по синусам. Вот вы поставите музыку и всплывут особенности связки усилитель-акустика-салон авто-резонансы металла кузова. Это ни в жисть не согласовать никакими синусами. Только на слух. Иными словами, подключили мидбасс в широкую полосу, немного накрутили громкости на усилителе и крутим на мафоне до появления искажений, а потом чуть обратно. На неискаженном сигнале накручиваем громкость мидбаса до появления любого вида изменения звучания. Это предел. По синусам возможно, можно было бы и больше, но система больше не может.

Ссылка на комментарий
Согласитесь, звук не меряется цифрами 20-20, или там срезы 300-5к и тд. При работе акустики в салоне авто, учитывается так же собственная АЧХ динамиков, наложение ее на передаточную АЧХ салона, ФЧХ мидбасов, если нет задержек и она (ФЧХ) известна. А что касается уровней, то бесполезно накручивать что-либо по синусам. Вот вы поставите музыку и всплывут особенности связки усилитель-акустика-салон авто-резонансы металла кузова. Это ни в жисть не согласовать никакими синусами. Только на слух. Иными словами, подключили мидбасс в широкую полосу, немного накрутили громкости на усилителе и крутим на мафоне до появления искажений, а потом чуть обратно. На неискаженном сигнале накручиваем громкость мидбаса до появления любого вида изменения звучания. Это предел. По синусам возможно, можно было бы и больше, но система больше не может.

 

Ну здесь я бы поспорил .Если нормальная система то выставление задержек и настройка на слух это лишь вершина айсберга.

Далее идет настройка по асцилографу выставление фазы,глубины и ширины сцены.Не зря настройка машины занимает порядка 5-7 часов .Потом катаешься пару недель прогреваешь систему и опять на настройку финальную.

Здеь конечно у каждого свой подход.

Но я больше доверяю приборам и кривой АХЧ чем ушам ,так как у всех они разные .

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий

Столкнулся почти с той же проблемой.

Но в уже установленной системой, в моем случае это трехполоска, список компотнетов в подписи.

Нужны тестовые треки, подскажите где можно их найти?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...