Dieselpower Опубликовано 31 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Далее идет настройка по асцилографу выставление фазы' date='глубины и ширины сцены[/quote'] Без обид конечно, но такие заявления вызывают ряд вопросов: 1) от чего вы берете опорный сигнал, чтобы совмещать фазу? 2) как вы фиксируете фазу от мидбаса и фазу от средника? 3) как вы учитываете групповое время задержки и как боретесь с его последствиями? 4) как вы учитываете влияние отраженного сигнала с противоположного канала и как с ним боретесь? Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 31 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 к сожалению боролся с этим не я а мой друг он настраивает машины в краснодаре . голова была 99 пион там есть возможность по бортно регулировать фазу каждого компонента ,также эквалайзер по бортно. система была трешка +саб так что согласовать мид и сч не составило проблемы . не спорю система другая но смысл настройки от этого не меняется основной вопрос в горбах самого салона но это регулировали эквалайзером 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
toyoter Опубликовано 31 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Вот это уже очень интересно! Имею осциллограф МТ-Pro. Что к нему еще потребуется для настройки (понимаю, что руки и голову, а ещё)? Микрофона для измерения АЧХ нет. Какая альтернатива есть профессиональному оборудованию (микрофону)? Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 31 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Имею осциллограф МТ-Pro. Что к нему еще потребуется для настройки Съездить в Краснодар Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 31 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 99 пион там есть возможность по бортно регулировать фазу каждого компонента Это понятно. А как поймать и главное - отрегулировать акустическую фазу? Звуки ведь в воздухе смешиваются, после чего их никак не разделить. Микрофоном можно уловить только результат смешения. Кроме того, стоит чуть двинуть задержку, двинется и фаза. система была трешка +саб так что согласовать мид и сч не составило проблемы . Это и так не проблема. основной вопрос в горбах самого салона Это можно сказать не вопрос. В 3-хе эти аномалии исправляются переменой частот раздела, уровнями мощности полос, диаметрами динамиков, объемами ящиков. То, что останется, вполне под силу простейшему параметрическому эквалайзеру хотя бы на 4-5 полос. Ссылка на комментарий
toyoter Опубликовано 31 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Съездить в Краснодар Прикольно и содержательно. Но вы понимаете, я надеюсь, во сколько рублясиков мне такая настройка выйдет. Живу в Иркутске (это там, где славное море священный Байкал). Я не говорю и не придерживаюсь какой-то одной концепции по настройке АС, т.к. для того, чтобы с вами спорить, у меня нет достаточного опыта. Если вы придерживаетесь метода настройки "на ухо", то почему нет? Я прошу поэтапно объяснить что и как делать. И обязательно это попытаюсь сделать согласно вашим инструкциям. Если оппонент придерживается метода настройки АС по приборам, то почему бы и нет? Для меня интересны оба варианта. Главное: мне нужен алгоритм, по которому проводить настройку. Прошу меня услышать! Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 31 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 toyoter, Ну вот смотрите: Женя Алхимик вам же что-то поведал, ведь так? Судя по всему, вас что-то не устроило, раз вы дальше копаете. Насчет поездки в Краснодар это была шутка. Я прекрасно знаю где находится Иркутск и где находится Краснодар. Я не являюсь сторонником того или иного способа настройки. Главное - обеспечить результат. Если приборы позволяют, я 2 руками за, если результат будет сомнительный, то я против. Скажу такую вещь: чтобы настраивать по приборам, надо этими приборами уметь пользоваться. Мало поставить микрофон куда-нибудь под зеркало или на место водителя и мерять АЧХ или что там собрались мерять. Приборная настройка не имеет смысла если упускается хоть 1 самая мелкая деталь. Ибо даже нетренированное ухо услышит все всплывшие косяки. Про ваш случай я уже писал. У вас 2 полосная система несколько нестандартного ряда. Перед настройкой звука, проверьте полярность подключения динамиков. При необходимости исправьте допущенные ошибки. Ваша настройка начинается с нахождения мест и направления для широкополосников. Цель - найти такие места и направления, чтобы было уверенно слышно оба динамика, чтобы не терялся "воздух" в звуке и самое главное - чтобы был минимум переотраженных звуков с противолежащего динамика. Иными словами, чтобы звуки правого динамика были только справа, а левого - только слева. У вас руль справа, потому начните с левого динамика. Вот когда вы найдете такое направление, чтобы звуки слева не были слышны справа из-за отражения от правого стекла, установите правый динамик аналогично левому. Еще раз прослушайте, что получилось. Что делать дальше. Дайте широкополосникам хорошенько разыграться. После этого, будете подбирать оптимальный объем. Много объема - "затемненный" и (или) дребезжащий звук, мало объема - средние частоты доминируют над краями звукового диапазона, слишком мало - кричащий дребезжащий звук. Тут нельзя говорить 0,75л - это круто и именно такой объем должен быть безоговорочно. Лишний оъбем убирается пенопластом. Если объема недостаточно, то тут сложнее. Можно поместить внутрь короба немного ваты или синтепона. Это немного исправит положение. Следующий этап - включаете только мидбасы. Подбираете трек без искажений, чтобы было удобно работать. На усилителе накручиваете гейн до тех пор, пока не появится любое незначительное изменение тона звука или слышимое искажение. Все. Теперь на усилителе для шириков включаем HPF на 500 Гц и включаем музыкальный материал. Пробуем сдвинуть частоту на фильтре вниз, слушаем, запоминаем, потом вверх, опять слушаем, запоминаем, анализируем результаты. Как нравится, так и оставляем, при необходимости корректируем. Так мы сможем совместить передаточную характеристику салона и АЧХ динамиков. Ваши уши сразу распознают пик или провал в этой области. Напоследок, отрегулируйте громкость шириков с помощью ручки гейн на усилителе. Добавляйте уровень до первых слышимых искажений. На усилителе мидбасов включаем LPF и устанавливаем его примерно на ту же частоту, на которой мы срезали ширики. Включаем мидбасы и ширики одновременно, слушаем. Если мы крутили фильтр на широкополосниках вверх, вполне возможно, фильтр на мидбасы придется крутить вниз. У вас мидбасы диффузорные, поэтому серьезных проблем с фазой не будет. Напоследок, если ширики играют громче мидбасов, убавьте уровень на усилителе, либо наоборот. Уровни сбалансируйте на слух. Ссылка на комментарий
toyoter Опубликовано 31 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) Спасибо! Вот это уже дело! Большое спасибо! Женя действительно даёт очень ценные советы, но не могу же я его доставать каждым своим вопросом, которые возникают в голове с геометрической прогрессией. Ведь есть на то форум, где и потролят, и посмеются, и в конце концов возьмут и помогут. Изменено 31 января, 2017 пользователем toyoter Ссылка на комментарий
toyoter Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Расскажите, пожалуйста, про настройку с использованием осциллографа, чтобы иметь представление о данном методе. Ссылка на комментарий
toyoter Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Здравствуйте. Чтобы закрыть данную тему, привожу две ссылки на проделанную мной работу. Монтаж: https://www.drive2.ru/l/470856509819978436/ Настройка: https://www.drive2.ru/l/471396644907122804/ Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 9 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Поздравляю. :good: Теперь у меня встречный вопрос: сколько объема понадобилось ширикам? Ссылка на комментарий
toyoter Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) Единственное, что делал не я, так это подиумы под ширики. Я их просил, что они были по 800 мл. Ну и, конечно же, хрена два я был услышан. Объем порядка 0,5 литра. Как вы и говорили звук кричащий, наблюдается "сссыканье", много верхов. Пока что думаю синтепона натолкать. Изменено 10 мая, 2017 пользователем toyoter Ссылка на комментарий
toyoter Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Поздравляю. :good: Теперь у меня встречный вопрос: сколько объема понадобилось ширикам? Теперь очередной вопросы. На сколько будет эффективен синтепон (вата)? Приблизительно на сколько % можно виртуально увиличить объем с помощью синтепона. И сколько материала я могу в разумных пределах набить в объем подиума? Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 10 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 toyoter, Ну теперь уже, что бы поставить большую и жирную точку, нужно прокатиться на соревнования в Братск 17 июня, там людей выступающих в качестве звука будет не мало. Удачи, подход правильный. Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 10 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Теперь очередной вопросы. На сколько будет эффективен синтепон (вата)? Приблизительно на сколько % можно виртуально увиличить объем с помощью синтепона. И сколько материала я могу в разумных пределах набить в объем подиума? очень рыхлый должен быть наполнитель ... вата/синтепон - большой разницы нет ... и оставить немного объема позади самогО дина ... процентов на 20-30 увеличится - думаю, будет самый раз. DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти