barsamans Опубликовано 15 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Felosid, у знакомого хонда аккорд , так там стоит ссаный 50Ач даже не могу его аккумом назвать, музыки у него нет никакой кроме штатной, так вот, постоянно еле заводится и зимой проблемы... Я вообще в шоке был когда узнал что на такие машины ставят аккум по объёму как на жигули с 1,2л двигателем:shok: Ну хз, у меня санный на 55 ач , усь в 0,5 работает ни одной защиты Отправлено с моего SENSEIT E400 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 15 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Замерте внутреннее сопротивление.(тоже трудновато) Любой многофункциональный зарядник для силовых аккумуляторов умеет это делать. Я пользуюсь iCharger 1010B. Он все заряжает: литий, никель, метал-гидрид, свинец. хонда аккорд ' date=' так там стоит ссаный 50Ач даже не могу его аккумом назвать[/quote'] То еще ладно. Была у меня праворульная Королла с мотором 1.5. Там был АКБ 37АЧ. И гена 60А. Ничего не переоборудовал, мне для своих нужд хватало. Но я по тихой прих..ел, когда в хозяйстве появился RAV-4 96г и там был точно такой же аккум и точно такой же генератор. А мотор 2л. Должен заметить, что никогда не было проблем с запуском зимой. От слова совсем. Ссылка на комментарий
olejek81 Опубликовано 15 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 усь в 0,5 работает ни одной защиты По-русски плз Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти