Clarc Опубликовано 6 февраля, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Куплен в 2013, откатал по соревнованиям, SPL сезона 2013. В 2014 был сожжен на открытии АМТ Новороссийск по неопытности в настройке усей, и не хватки времени. от двух гэзэшных восьмикиловатников соединенных мостом. И был отложен в дальний ящик в связи с женитьбой, в августе 2014 был перемотан, родной провод алюминий кругляк сечением 1мм, вместо алюминия был использован медный кругляк сечением 0,83мм. Вес катушки конечно стал больше за счет большего количества витков и параметры динамика сейчас сосем другие. За счет меньшего сечения меди витков больше получилось намотать и сопротивления катушек как и у алюминьки остались прежними по 1Ому. Испытать так и не получилось даже ни разу не подключался к усю, только к регулируемому трансформатору с частотой сети 50Гц у перемоточника динамиков(никаких искажений и посторонних шумов не услышал), весь проект был разобран еще в мае 2014. думал может вернусь в SPL но пока не до этого в связи с строительством дома. Поэтому скрипя сердцем было принято все распродать.................( Максимум что смог выдавить с него в десятке с одним восьми киловатником 150,1Дб из багажника с откинутыми сиденьями. Ах да забыл написать на фото видно что 1,4 Ома. но это погрешность плюшевого мультиметра и высокая длина самих проводов от щупов. Цена: 25000р GZ&Alpine Ссылка на комментарий
Clarc Опубликовано 21 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 20 000р. GZ&Alpine Ссылка на комментарий
Clarc Опубликовано 3 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 15 000р. GZ&Alpine Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти