yadenisque Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Опять то же самое, гейн почти на 0 стоит, поднимаю громкость до 50, басс пропадает и начинает идти сильный свист из Сабов. Что это такое? Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 11 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Опять то же самое, гейн почти на 0 стоит, поднимаю громкость до 50, басс пропадает и начинает идти сильный свист из Сабов. Что это такое? Ты с головой как??? Дружишь??? Тебе уже сказали как проверить и поступить, НО ты продолжаешь лишь крутить ручку громкости говнитолы... На кой ТЫ создавал эту тему??? Решить вопрос или слушать как у тебя все набыкнется??? Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
yadenisque Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Ты с головой как??? Дружишь??? Тебе уже сказали как проверить и поступить, НО ты продолжаешь лишь крутить ручку громкости говнитолы... На кой ТЫ создавал эту тему??? Решить вопрос или слушать как у тебя все набыкнется??? Отлетела клема минусовая под капотом, заряд не шел на второй акб и он сел полностью, по этому так и было. Регулятор отключил всё нормально играет. По внешнему виду нет ощущения что дин уходит в клип, мб и правда просто вся проблема в датчике этом. Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 11 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) Отлетела клема минусовая под капотом, заряд не шел на второй акб и он сел полностью, по этому так и было. Регулятор отключил всё нормально играет. По внешнему виду нет ощущения что дин уходит в клип, мб и правда просто вся проблема в датчике этом. И??? Это было достаточно понимать по просаду! Но ты ездил по ушам , что у тебя все нормально. ЧТО ТЫ ПРОВЕРИЛ ПОКА У ТЕБЯ НЕ ОТВАЛИЛАСЬ ОТ НАГРЕВА КЛЕММА??? И понять это было можно всего лишь заведя автомобиль и проверив какое напряжение на клеммах аккумуляторов при работающей системе ( хотя бы может тебя удивило, что касаешься щупами горячей клеммы. Греется всегда там, где плохой контакт - закон электрика...). Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Папа Карло Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
yadenisque Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 И??? Это было достаточно понимать по просаду! Но ты ездил по ушам , что у тебя все нормально. ЧТО ТЫ ПРОВЕРИЛ ПОКА У ТЕБЯ НЕ ОТВАЛИЛАСЬ ОТ НАГРЕВА КЛЕММА??? И понять это было можно всего лишь заведя автомобиль и проверив какое напряжение на клеммах аккумуляторов при работающей системе ( хотя бы может тебя удивило, что касаешься щупами горячей клеммы. Греется всегда там, где плохой контакт - закон электрика...). Клема отвалилась только вчера вечером из за того что болт раскрутился. ТОчнее будет сказать не клема, а наконечник с кабелем минусовым который шел из под капота в багажник. Из за этого не шел заряд на аккум в багажнике и я его полностью высодил походу. Я это и понял когда проверил сегодня напряжение вольтметром, который был в гараже. Я же писал что вчера не было возможности проверить. Проблема с клипом так и не решена. Если она вообще есть и если клип вообще есть, извиняюсь за повторение. Сейчас заряжу аккум и не буду подключать выносной регулятор с датчиком клипа вообще, как тут советовали. ПРослежу не нагреваются ли колпаки и усь. Такие дела. Ссылка на комментарий
Xreyro Опубликовано 11 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Вот аффтор прямо для тебя будто видос снял)), 2х12 булавы + акм 1.700 как раз с таким же регулятором что на вархеде. Смотрел разницу клипп-не клипп относительно реза и качества звука. И вроде на громкость регулятор никак не влиял) Смотреть с 14ой минуты Team Ural Sound 2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц) Ссылка на комментарий
yadenisque Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 В общем зарядил для надёжности оба Аккума, регулятор не подключал, играет хорошо, на громкости 50 трясёт машину, гейн на половину все улучшайзеры выключены. Просад замерить пока нет возможности. Пару минут поиграл низкий трек на громкости 55, запахло резиной какой то что ли, сразу выключил, но колпаки не нагрелись и усь тоже. Воняло мб из за того что новые? Первый раз на них так наваливал. Ссылка на комментарий
yadenisque Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Вот теперь и возникает дилемма, либо наваливать и бояться что что нибудь сгорит, либо не наваливать) Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 12 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Вот теперь и возникает дилемма, либо наваливать и бояться что что нибудь сгорит, либо не наваливать) Не из за клиппа летят динамики, а из за обычной перегрузки... Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
Topor 102 Опубликовано 13 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 В общем зарядил для надёжности оба Аккума, регулятор не подключал, играет хорошо, на громкости 50 трясёт машину, гейн на половину все улучшайзеры выключены. Просад замерить пока нет возможности. Пару минут поиграл низкий трек на громкости 55, запахло резиной какой то что ли, сразу выключил, но колпаки не нагрелись и усь тоже. Воняло мб из за того что новые? Первый раз на них так наваливал. Да поставь ты вольтметр от клейм усилителя куда нибудь в панель. чтобы визуально следить за просадками. Ссылка на комментарий
yadenisque Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Да поставь ты вольтметр от клейм усилителя куда нибудь в панель. чтобы визуально следить за просадками. вот не поверишь, прям почти до копейки всё потратил на музыку, жду зп, куплю и поставлю обязательно) Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 13 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 цена вопроса 350р .не такие большие деньги.а железо стоит гораздо больше 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
yadenisque Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Вот только еще одна проблема появилась, на заведенной машине, на аккумуляторе под капотом как и надо 13.9в, а в багажнике 12.4, т.е. он не заряжается получается? и просадки на музыке до 10в, глушу машину и на аккуме в багажнике ничего не меняется, почему такое может быть? Ссылка на комментарий
yadenisque Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 цена вопроса 350р .не такие большие деньги.а железо стоит гораздо больше Пух а ты не знаешь почему так может быть? (мое сообщение выше) Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 13 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 нет заряда на второй акум .где то обрыв или контакт плохой.у тебя и + и - идут из под капотного акума до багажника? снимай клемы в багажнике подключай тестер и заводи машину смотри идет ли туда питание . вообще опиши как идут силовые провода у тебя как подключены есть ли преды.ванговать еще не научился 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти