Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Чем прокормить один моноблок.


Рекомендуемые сообщения

Всем бобра.Ребят подскажите по питанию.Хочу по весне установить только один моноблок например тысячник или сазан.Обязательно ли ставить второй агм?Гена штат 140 .под капотом скорее всего кислый GM 75а.Машина Астра.Естеснно дубляжи под капотом и нулевки в багажник будут.

SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 :smile:

Ссылка на комментарий

Я ездил с почти с таким же питанием (гена только на 150А), усь мачете 1300, слушал мало, кислый постоянно разряжался до 12В

Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer

Ссылка на комментарий
Всем бобра.Ребят подскажите по питанию.Хочу по весне установить только один моноблок например тысячник или сазан.Обязательно ли ставить второй агм?Гена штат 140 .под капотом скорее всего кислый GM 75а.Машина Астра.Естеснно дубляжи под капотом и нулевки в багажник будут.

обязательно сменить кислоту под капотом на агм и тогда покататься можно с музыкой твоей

Ссылка на комментарий
обязательно сменить кислоту под капотом на агм и тогда покататься можно с музыкой твоей

 

то есть одного агм под капотом достаточно будет?а какой взять чтобы под капотом хорошо чувствовал себя.бюджет невелик.до 10 т.р.

SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 :smile:

Ссылка на комментарий

Той зимой ездил с саз5000 и пара дд510, гена 140, кислота 62а штат. Даже создавал тему тут "почему при 12.0в клип не загарается". Загарался он при 10.7в. Вывод такой: кикс даже не думай брать, он раньше клипует. Так что саз бери и этого хватит с головой.

 

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий
Той зимой ездил с саз5000 и пара дд510, гена 140, кислота 62а штат. Даже создавал тему тут "почему при 12.0в клип не загарается". Загарался он при 10.7в. Вывод такой: кикс даже не думай брать, он раньше клипует. Так что саз бери и этого хватит с головой.

 

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

ну про кикса знаю.....был он... И Был саз 1500....кикс так уж в пример привел.тоесть с одной даже кислотой реально сазана прокормить?я тоже конечно более склоняюсь вместо допа агм под капот 70-90 а.

SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 :smile:

Ссылка на комментарий

Я себе заменил под капотом на Эксайд ЕК700, 9000р стоит

Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer

Ссылка на комментарий
то есть одного агм под капотом достаточно будет?а какой взять чтобы под капотом хорошо чувствовал себя.бюджет невелик.до 10 т.р.

 

в твоем случае одного агм под капот будет пока достаточно с твоим сабовым звеном и геной

с червонцем на руках я бы лично поискал хавчик 300(докинув пару рублей):wink:

Ссылка на комментарий
в твоем случае одного агм под капот будет пока достаточно с твоим сабовым звеном и геной

с червонцем на руках я бы лично поискал хавчик 300(докинув пару рублей):wink:

12 рублей за хавкер? где такие цены?))

Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer

Ссылка на комментарий
12 рублей за хавкер? где такие цены?))

 

на б.у.рынке автозвука-имеется ввиду что его можно купить за эту сумму а не взять прям сейчас и приобрести мгновенно

Ссылка на комментарий
Я ездил с почти с таким же питанием (гена только на 150А), усь мачете 1300, слушал мало, кислый постоянно разряжался до 12В

 

а ты какой дин качал и в какое сопротивление?просто еще думаю какой мон брать.очень много новинок появилось.

SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 :smile:

Ссылка на комментарий
а ты какой дин качал и в какое сопротивление?просто еще думаю какой мон брать.очень много новинок появилось.

 

у меня был сазан 1500 и са 15 в 1 ом перед тем как сжег дин был гена 115 везде ноль преды 200а капот 45 фиамм и в багажнике желтый хавкер.12.5-13 просад и катуха сползла.

SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 :smile:

Ссылка на комментарий
ну про кикса знаю.....был он... И Был саз 1500....кикс так уж в пример привел.тоесть с одной даже кислотой реально сазана прокормить?я тоже конечно более склоняюсь вместо допа агм под капот 70-90 а.

 

У меня Saz 1500 подключен в 0.5 ом. 60 а кислый под капотом. Проводка 50 кв плюс и минус. Просадки до 11 вольт как нефиг делать. Потом поставил временно Дельту 75а на тех же треках просадки 11.7 вольт. Затем вернул кислоту обратно, а в багажник подкинул CSB 88 а. ниже 12 вольт не просаживается. Мое ИМХО агм под боком моноблока лучше чем под капотом.:hi:

Ссылка на комментарий
У меня Saz 1500 подключен в 0.5 ом. 60 а кислый под капотом. Проводка 50 кв плюс и минус. Просадки до 11 вольт как нефиг делать. Потом поставил временно Дельту 75а на тех же треках просадки 11.7 вольт. Затем вернул кислоту обратно, а в багажник подкинул CSB 88 а. ниже 12 вольт не просаживается. Мое ИМХО агм под боком моноблока лучше чем под капотом.:hi:

ох чует моя душа что без двух агм не обойтись.Ну что же начнем с одного кислого.потом заменим его.А в багажник на сколько поставить потом?исходя из 140 а гены?Можт опять желтый хавчик 92.Думаю хватит 75 и 92 для одного моника.

SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 :smile:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...