Vetal`72 Опубликовано 12 февраля, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Всем привет! Авто у меня цивик 8ого поколения седан, штатный гена 90А, Под капотом кислота 55Ач. Стоять будут: alphard M1500D + саб DD 3515 (подключение в 1 Ом) DD c3b + 2 пары DD VO m8 (подключение в 2 ом) VO B3 + усел (пока не определился какой) Сделаю дубль 35 кв. (+ и -) от гены к аккуму В мыслях 3 варианта (во всех генератор остается штатным) 1.Заменить кислоту на LEOCH DJM1255 2.Оставить кислоту и сделать протяжки 50 кв. (+ и -) в багажник и поставить доп АКБ LEOCH DJM1265 3.Заменить кислоту на LEOCH DJM1255, сделать протяжки 50 кв. (+ и -) в багажник и поставить NARADA 6-GFM-150F Какой вариант больше подходит? и вообще имеют право на существование первые два варианта? Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 12 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 а как на счёт 4го варианта? вариант номер 3 минус нарада и плюс ещё 1 леоч) по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Vetal`72 Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 fen0men_77rus, ну вот я его не огласил но тоже были такие мысли) а тогда какой ёмкости ставить второй? Такой же? Ссылка на комментарий
pioner___59 Опубликовано 14 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Генератора мало будет, бери ~120а, а то умрут у тебя акумы, хоть ты их 10шт. поставил. Недозоряд. Или будешь слушать музыку 1час, 3 заряжать. Присмотрись к генераторами от своих одноклассников дизельных, более обьемисиых, на них как правило больше ампераж. Стоить будет не так много. А свой продашь. В итоге вложишь 2-4 тышы рэ Ссылка на комментарий
Vetal`72 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 pioner___59, ну на цивике 4д с генератором все печально, либо колхозить крепления под мехман, либо dc power за 30к+, а ставить такой генератор пока не готов, потому что система не такая мощная Ссылка на комментарий
rainstarter Опубликовано 15 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 pioner___59, ну на цивике 4д с генератором все печально, либо колхозить крепления под мехман, либо dc power за 30к+, а ставить такой генератор пока не готов, потому что система не такая мощная Можно поставить ВПС 253, в районе 13000 он тебе обойдется, да придется делать переходник, но не так страшен черт как его малюют. Проверено на личном опыте HATE GOVERNMENT Ссылка на комментарий
Vetal`72 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 rainstarter, спасибо, буду думать ) Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 15 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Присмотрись к генераторами от своих одноклассников дизельных' date=' более обьемисиых, на них как правило больше ампераж.[/quote'] Генератор от дизеля он устанет искать. Это раз. Во-вторых, на "японских" дизелях с левым рулем генератор идет на близкий по значению ампераж, как и на машинах с бензиновым двигателем. Может отличаться на 5-10А в обе стороны. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти