Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите начинающему советом по питанию


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Авто у меня цивик 8ого поколения седан, штатный гена 90А, Под капотом кислота 55Ач.

Стоять будут:

alphard M1500D + саб DD 3515 (подключение в 1 Ом)

DD c3b + 2 пары DD VO m8 (подключение в 2 ом)

VO B3 + усел (пока не определился какой)

Сделаю дубль 35 кв. (+ и -) от гены к аккуму

 

В мыслях 3 варианта (во всех генератор остается штатным)

1.Заменить кислоту на LEOCH DJM1255

2.Оставить кислоту и сделать протяжки 50 кв. (+ и -) в багажник и поставить доп АКБ LEOCH DJM1265

3.Заменить кислоту на LEOCH DJM1255, сделать протяжки 50 кв. (+ и -) в багажник и поставить NARADA 6-GFM-150F

 

Какой вариант больше подходит? и вообще имеют право на существование первые два варианта?

Ссылка на комментарий

а как на счёт 4го варианта? вариант номер 3 минус нарада и плюс ещё 1 леоч)

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

fen0men_77rus, ну вот я его не огласил но тоже были такие мысли) а тогда какой ёмкости ставить второй? Такой же?

Ссылка на комментарий

Генератора мало будет, бери ~120а, а то умрут у тебя акумы, хоть ты их 10шт. поставил. Недозоряд. Или будешь слушать музыку 1час, 3 заряжать. Присмотрись к генераторами от своих одноклассников дизельных, более обьемисиых, на них как правило больше ампераж. Стоить будет не так много. А свой продашь. В итоге вложишь 2-4 тышы рэ

Ссылка на комментарий

pioner___59, ну на цивике 4д с генератором все печально, либо колхозить крепления под мехман, либо dc power за 30к+, а ставить такой генератор пока не готов, потому что система не такая мощная

Ссылка на комментарий
pioner___59, ну на цивике 4д с генератором все печально, либо колхозить крепления под мехман, либо dc power за 30к+, а ставить такой генератор пока не готов, потому что система не такая мощная

 

Можно поставить ВПС 253, в районе 13000 он тебе обойдется, да придется делать переходник, но не так страшен черт как его малюют. Проверено на личном опыте

HATE GOVERNMENT

Ссылка на комментарий
Присмотрись к генераторами от своих одноклассников дизельных' date=' более обьемисиых, на них как правило больше ампераж.[/quote']

 

Генератор от дизеля он устанет искать. Это раз.

 

Во-вторых, на "японских" дизелях с левым рулем генератор идет на близкий по значению ампераж, как и на машинах с бензиновым двигателем. Может отличаться на 5-10А в обе стороны.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...