alexsandr36rus Опубликовано 27 февраля, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Авто хэтч, Citroen C4. Питание: Гена 120А, кислота под капотом, 1 протяжка КГ50 + и -. Короб около 145-150 чистого, труба 200 32см. Рез (147.4 на 35) с одной открытой, мощность 1700ват. На закрытой двери прогнал все частоты ___________________________ Забыл указать - подключение в 0,5ом, рост виден из таблицы. Немного смущает такой рост. Нормально ли это для этих сабов? Изменено 27 февраля, 2017 пользователем alexsandr36rus DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
alexsandr36rus Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Позже под капот встала дельта 55, в багажник Нарада 170. Трубу нарастил на 5см, т.к. зук был какой-то сухой, бас был не глубокий. По звучанию это решило проблему, а вот рез упал. В итоге получил 146.6 на закрытой с 2500 ватт и 146.1 на открытой. От пола до трубы 20см, от тубы до потолка около 10-15см(на фото). Кто что может посоветовать, куда двигаться дальше? Ибо рез боль..... Изменено 27 февраля, 2017 пользователем alexsandr36rus DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
Тарас Кльован Опубликовано 27 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) 144.2 дб с 498 Вт. У нас в 2016 ето был бы чуть не чемпионский рез с такой мощи!)) НА какой частоте вылазит пик кузова? Или с боевыми коробами не работали ? Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Тарас Кльован Ссылка на комментарий
alexsandr36rus Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Тарас Кльован сказал: 144.2 дб с 498 Вт. У нас в 2016 ето был бы чуть не чемпионский рез с такой мощи!)) НА какой частоте вылазит пик кузова? Или с боевыми коробами не работали ? Работал, но мало. Боевой был на 51Гц. Но возможно нужно брать еще выше DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
Тарас Кльован Опубликовано 27 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 alexsandr36rus сказал: Работал, но мало. Боевой был на 51Гц. Но возможно нужно брать еще выше и как с резами на частотах 50 + ? Ссылка на комментарий
alexsandr36rus Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Тарас Кльован сказал: и как с резами на частотах 50 + ? С DD3515 151.7 видел с 3800 ватт, с 1900 ватт 149.8. В этом же коробе DC 15" 4XL 150.5 с 1900 DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
Ильдар Опубликовано 27 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Можно попробовать порт перенести в левую сторону и второй дин вперед (под первым) 2016 Db Drag Чемпион России Stock 500:peel: Ссылка на комментарий
Тарас Кльован Опубликовано 27 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 alexsandr36rus сказал: С DD3515 151.7 видел с 3800 ватт, с 1900 ватт 149.8. В этом же коробе DC 15" 4XL 150.5 с 1900 окна/двери закритие ? Ссылка на комментарий
alexsandr36rus Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Тарас Кльован сказал: окна/двери закритие ? Все закрыто, спинки сложены, но все в багажнике. DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
alexsandr36rus Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Ильдар сказал: Можно попробовать порт перенести в левую сторону и второй дин вперед (под первым) вперед, это в салон? или все же назад, в номер? DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
Ильдар Опубликовано 27 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 alexsandr36rus сказал: вперед, это в салон? или все же назад, в номер? Вперед- в салон, чтобы динамики были максимально далеко от порта 2016 Db Drag Чемпион России Stock 500:peel: Ссылка на комментарий
alexsandr36rus Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Укоротил трубу снова на 5см. По итогу длина вышла около 32см, чистого объема в районе 160л. Больше с этим ящиком возится смысла не вижу, т.к. порт маленький, а 250 трубу я не впихну. Чуть позже буду пробовать пилить щель квадратов на 500. DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
alexsandr36rus Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) Как-то странно ведет себя м3б. Вся моща в таблице чистая, просад 11.9, но если дальше крутить громкость, то загорается лампа клипа и не растет ни моща ни рез, просад так же на месте. В чем дело может быть? Изменено 6 апреля, 2017 пользователем alexsandr36rus DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
Булат Гильманов Опубликовано 9 апреля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 было такое на sq т.е. в клипе рез не рос-когда не размятый до конца был Ссылка на комментарий
alexsandr36rus Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Поработал еще немного с коробом. Труба осталась без изменений с последнего раза, в коробе скруглил все углы, кроме тех что прилегают к верхней стенке, так же промазал изнутри полиэфиркой и покрасил. Пик на 1 открытой ушел вверх, сабы стали на много лучше отыгрывать верха, низа немного ушли, но только если смотреть на датчик) Ну и немного поработал над внешкой. Открыта водительская дверь: На треке ((34.37.30.39Hz)Илья Карнот х Кипас - Делай ветер (Low Bass by White)): Полка: Открытые водительская и задняя правая двери: Итоги в таблице: Сам короб: По этому коробу больше мыслей у меня нет, да и результат впринципе устраивает. В ближайшее время установлю гену WPS253A, посмотрю что будет с ним. DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти