Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

FIAT Panda Spart Team


Рекомендуемые сообщения

89118303130 Сергей. Он с Питера. Я у него брал общивеу пола, двери и двс с кпп. Позвони, спроси что осталось.

 

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk

Квазар + BW 318 Neo Sport Edition Full Carbon = 160+

Ссылка на комментарий
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Могу привезти новые. Цена как на новую Панду.

-Дядя, Вы SPLщик?

-Громче, я плохо вижу!

Ссылка на комментарий

Оффтоп

89118303130 Сергей. Он с Питера. Я у него брал общивеу пола, двери и двс с кпп. Позвони, спроси что осталось.

Спасибо большое)

Ссылка на комментарий
Могу привезти новые. Цена как на новую Панду.

 

Может в ВК словимся? Там проще будет)

Ссылка на комментарий

В мотор сами лезть не решились, редкий он довольно, да и не наш профиль это. Отдали двигатель друзьям в HPB Racing. Слава разобрал мотор, и сделал пару выводов:

Первое, мотор грелся примерно три миллиона раз. Второе, его разбирали и пытались чинить в двое большее количество раз чем он грелся:facepalm:

Перечислю некие моменты из разбора. Все! болты гбц были разные, прокладка под гбц состояла из 8 частей и тюбика герметика, ни одной прокладки не было, всё заменял герметик. Вкладыши были потресканные и при снятии просто рассыпались, около 1кг песка и накипи вытрясли из каналов охлаждения, и самодельный поршень на 4-м цилиндре:good:

Сей час двигло помыли на ультразвуковой мойке, заказали вкладыши, прокладку гбц и прочее.

 

Сей час встали перед делемой покрасить крышку гбц, и прочую утварь или отдать в гальванику и сделать красивую блестящую хрень...

 

 

Спасибо за внимание:hi:

 

Okm1mBecCNk.jpg

Yx72fyR0P1E.jpg

r-tT3267OxI.jpg

fxAimBqBG1c.jpg

aAWQj_c-D4I.jpg

w53NRN6Gdro.jpg

oGHCt7mVDiE.jpg

TmgRY18V0Ak.jpg

Ссылка на комментарий

Машину у деда покупали, это по ходу он такой капремонт делал) бегала она вроде неплохо, и мотор не гремел, мы туда и не лазили. Масло только много кушала, когда в Уфу поехали, 2 канистры ушло на доливку)

Изменено пользователем lesorub23rus
Ссылка на комментарий
А внутренне мотор на наши советские похож???

 

Увы нет, наши не выпускали как я помню моторов такого объёма с 4 горшками. Да и диаметр цилиндра чуть больше рюмки, если только от мото техники подбирать. Но касаемо ремонтных деталей к примеру кольца, колпачки, вкладыши, это всё подобрать при желании можно)

Ссылка на комментарий
Машину у деда покупали, это по ходу он такой капремонт делал) бегала она вроде неплохо, и мотор не гремел, мы туда и не лазили. Масло только много кушала, когда в как поехали, 2 канистры ушло на доливку)

 

После разбора вообще все сильно удивились как он работал) Итальянский Калашников)

Ссылка на комментарий
на гальванику некоторые детали,смотреться будет супер

 

Дело просто в том что на машине хрома нет, и боюсь будет выглядеть ляписто если под капотом он будет в хроме...

Ссылка на комментарий
Дело просто в том что на машине хрома нет, и боюсь будет выглядеть ляписто если под капотом он будет в хроме...

 

Термо краской красишь и все

Ссылка на комментарий

Насчет гальваники, мне кажется это излишне оптимистичные мысли )) Все металлически детали поедены коррозией, это раз. После того же пескоструя или другой очистки вскроется поверхность в раковинах, это два. Доводить поверхность до идеального состояния, а именно такая нужна для гальваники, будет наверное стоить дороже самой панды, это три ))

 

 

rMIFsdTaecE.jpg

Изменено пользователем Nastradamus

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...