Руслан86 Опубликовано 9 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 89118303130 Сергей. Он с Питера. Я у него брал общивеу пола, двери и двс с кпп. Позвони, спроси что осталось. Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk Квазар + BW 318 Neo Sport Edition Full Carbon = 160+ Ссылка на комментарий
Shpion Опубликовано 10 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Могу привезти новые. Цена как на новую Панду. -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
Миша Спартаков Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Оффтоп 89118303130 Сергей. Он с Питера. Я у него брал общивеу пола, двери и двс с кпп. Позвони, спроси что осталось. Спасибо большое) Ссылка на комментарий
Миша Спартаков Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Могу привезти новые. Цена как на новую Панду. Может в ВК словимся? Там проще будет) Ссылка на комментарий
Миша Спартаков Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 В мотор сами лезть не решились, редкий он довольно, да и не наш профиль это. Отдали двигатель друзьям в HPB Racing. Слава разобрал мотор, и сделал пару выводов: Первое, мотор грелся примерно три миллиона раз. Второе, его разбирали и пытались чинить в двое большее количество раз чем он грелся:facepalm: Перечислю некие моменты из разбора. Все! болты гбц были разные, прокладка под гбц состояла из 8 частей и тюбика герметика, ни одной прокладки не было, всё заменял герметик. Вкладыши были потресканные и при снятии просто рассыпались, около 1кг песка и накипи вытрясли из каналов охлаждения, и самодельный поршень на 4-м цилиндре:good: Сей час двигло помыли на ультразвуковой мойке, заказали вкладыши, прокладку гбц и прочее. Сей час встали перед делемой покрасить крышку гбц, и прочую утварь или отдать в гальванику и сделать красивую блестящую хрень... Спасибо за внимание:hi: Ссылка на комментарий
Radist_leha Опубликовано 12 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Это 0.7 мотор? Ссылка на комментарий
Миша Спартаков Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Это 0.7 мотор? Литрец) Ссылка на комментарий
serj89 Опубликовано 12 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 на гальванику некоторые детали,смотреться будет супер Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 12 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) Машину у деда покупали, это по ходу он такой капремонт делал) бегала она вроде неплохо, и мотор не гремел, мы туда и не лазили. Масло только много кушала, когда в Уфу поехали, 2 канистры ушло на доливку) Изменено 13 марта, 2017 пользователем lesorub23rus Ссылка на комментарий
Kostas060 Опубликовано 12 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Литрец) А внутренне мотор на наши советские похож??? Ссылка на комментарий
Миша Спартаков Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 А внутренне мотор на наши советские похож??? Увы нет, наши не выпускали как я помню моторов такого объёма с 4 горшками. Да и диаметр цилиндра чуть больше рюмки, если только от мото техники подбирать. Но касаемо ремонтных деталей к примеру кольца, колпачки, вкладыши, это всё подобрать при желании можно) Ссылка на комментарий
Миша Спартаков Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Машину у деда покупали, это по ходу он такой капремонт делал) бегала она вроде неплохо, и мотор не гремел, мы туда и не лазили. Масло только много кушала, когда в как поехали, 2 канистры ушло на доливку) После разбора вообще все сильно удивились как он работал) Итальянский Калашников) Ссылка на комментарий
Миша Спартаков Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 на гальванику некоторые детали,смотреться будет супер Дело просто в том что на машине хрома нет, и боюсь будет выглядеть ляписто если под капотом он будет в хроме... Ссылка на комментарий
Kostas060 Опубликовано 16 апреля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Дело просто в том что на машине хрома нет, и боюсь будет выглядеть ляписто если под капотом он будет в хроме... Термо краской красишь и все Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 16 апреля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) Насчет гальваники, мне кажется это излишне оптимистичные мысли )) Все металлически детали поедены коррозией, это раз. После того же пескоструя или другой очистки вскроется поверхность в раковинах, это два. Доводить поверхность до идеального состояния, а именно такая нужна для гальваники, будет наверное стоить дороже самой панды, это три )) Изменено 16 апреля, 2017 пользователем Nastradamus Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти