Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Есть знатоки в грузоперевозках?


xapek

Рекомендуемые сообщения

Всем привет , ищу опытных людей или дельныз советов по данному вопросу. Суть в чем , остался без работы и уже долгое время не могу пристроиться, хочу попытать счастье и прикупить себе транспорт и заняться перевозками . Интересует , может даже мнение каждого , какая техника будет рентабельнее. Начать хочу с поостого . Бюджет 100 -150 ооо.

поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29:

Ссылка на комментарий

мне кажется сейчас это так развито что вклинится в этот вид деятельности будет сложно, да и бюджет мешковат для развития своего бизнеса.

 

Мне в голову не приходит что можно купить за 150 000 только если газель, но на ней много не заработаешь.

JVC 7407

Ссылка на комментарий

Уже не столь актуальна эта деятельностьу каждой компании есть доставка,много кто тут рядом ездил так и зарабатывал,а сейчас считай все избавились от этих газелей,ибо сильно много не заработаешь

m4a*2

Pride T15v3*4

Гроб 157+

Стена 159+

Ссылка на комментарий

Грузоперевозки всегда актуальны, особенно в бошьшом городе, строил дом в 2008году, купили с батей газель для этих целей, дом отстроили, газель осталась, думаю дай попробую себя в этой сфере, время свободного благо куча было, в месяц работая на ТК особо не урабатываясь получалось 50-90тыс руб, лучше ставить пирамиду и катюшу с возможностью перевозить длинные груза, тогда вообще будет самолет

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

газельку , тент или изотерм можно найти до 200 к . Да и на авито вроде спрос есть на водителя со своим авто .

поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29:

Ссылка на комментарий

Холодильник пока не советовал бы, бери тент, попробушь что к чему, поездишь, всосешь эту тему, пирамида окна возить и катюшу 6м возить

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

100-150 и до двухсот - дрова) а там уж как повезёт

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
Грузоперевозки всегда актуальны, особенно в бошьшом городе, строил дом в 2008году, купили с батей газель для этих целей, дом отстроили, газель осталась, думаю дай попробую себя в этой сфере, время свободного благо куча было, в месяц работая на ТК особо не урабатываясь получалось 50-90тыс руб, лучше ставить пирамиду и катюшу с возможностью перевозить длинные груза, тогда вообще будет самолет

 

в газетах таких перевозчиков целые страницы.

JVC 7407

Ссылка на комментарий
100-150 и до двухсот - дрова) а там уж как повезёт

 

ну у меня знакомы вообще взял за 20 000 )) свою рабочую труповозку , как итог уже 3 год передвегается )) авто у него 2001 года что ли . все зависит от везенья и хозяев . От себя , работал в одной конторе , так там была газель 2012 года , так за 4 года работы превратилась в хлам на колесах , продали ее то ли за 80 то ли за 100 тысяч. ( изотерм с рефом ) :smile:

поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29:

Ссылка на комментарий

В своё время лет 8назад был на месте тс, купил маршрутку за 100 + на 80 разобрал-собрал сам,покрасил , откапиталил. Расклад примерно такой : 20 чистых рабочих дней в месяц, то одно, то другое ломается, пробег 400-450 км в день , около 100-120 тыщ в год. Зароботок : в месяц больше 80-90 не получается, минус 10 хозяину маршрута, -12-15 на з\ч, 20-25 на газ, ещё мелочи - остаётся 25-30тыр чистыми. Это если работаешь один, в 5 подъём, ложишься в 12 ночи. Адская работа.

Грузовую имеет смысл брать только если есть прихваты по перевозкам, но и то там почти то же самое.

Сейчас спустя 4 года как продал газельку ситуация только усугубилась с развитием логистики. Уже тогда разницы почти не было : работать водителем или иметь свою. Просто перевозками не заработаешь, ищи тему где перевозка - часть бизнеса. Хоть дрова колотые перепродавай, с деревень вози на перекрёстки к дачам в летнее время, цемент тоже тема, например, или что то в этом духе.

А чем просто покупать авто в неизвестность, то лучше устроиться водителем в "пятерочку"))))

 

Отправлено с моего Micromax Q415 через Tapatalk

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий
ну у меня знакомы вообще взял за 20 000 )) свою рабочую труповозку , как итог уже 3 год передвегается )) авто у него 2001 года что ли . все зависит от везенья и хозяев . От себя , работал в одной конторе , так там была газель 2012 года , так за 4 года работы превратилась в хлам на колесах , продали ее то ли за 80 то ли за 100 тысяч. ( изотерм с рефом ) :smile:

Изотеррмы холодильники если возят рыбу гниют вроде за год в хлам,это я про будку, кто курицу​ возит ну по разному, ремонтировали знакомому будку,чё там творится это::ass::. Б.У. Газели брать это кабзда. Секса у тебя будет как у актера бразерс,только ему в радость,а тебе в горе. Иди лучше в токс на своей, а на эти 150 возьми ещё тачку и в аренду)

Как вариант брать новую Газель в лизинг.если голова есть и шустрый попрет, а нет будешь так сидеть вату катать.

Old School

Ссылка на комментарий

Еще раз, с газелью б/у если брать, то только с змз 406 и с 405 двиглом, инжектор или карб не суть, и те и другие до безобразия надежные, остальные умз и ему подобные полное гавно, любую газель с руками и минимальными вложениями можно довести до "рабочего идеала", эстетику и удобства в расчет не берем, в семье были 4 газели, первая с 402ым пихлом 1996 года, следующие две с 406ым карб, последняя 405 инжектор(не долго), ни одна из них будучи в возрасте и с не хилым пробегом на газе, не приносили больших проблем, и никогда не подводили в работе, одна поездка от Екб до н.Уренгоя чего стоила, следом от Екб до пыть-яха, Екб-Югорск(3 рейса друг за другом) Екб-Орел, все за относительно небольшой промежуток времени на карбовой газели 2002г.в с 406 двс которая в семье уже 9ый год, причем какого-то особого ухода нет за ней, так расходники меняли, ну и минимальные предрейсовые подготовки, свечи, провода, фильтра...в дорогу всегда брал бобины с собой, слабое место у них, так-же обязательно ремень генератора и натяжной ролик(клинил раза два и рвал ремень) ну и с колесам мне постоянно не везло, колол стабильно по одному-два всегда за рейс, обязательно моторное масло, на оборотах выше 3х тысяч у меня был относительно приличный его угар на косарь км, а так в целом одни положительные эмоции, из больших расходов за все эти года-замена редуктора, сцепления, газового клапана и ремкомплект газового редуктора, два листа задней рессоры(сам виноват, груженный больше нормы не кисло поливал по разбитой дороге), ну и тент растелепался, тоже решил заменить

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

Тоже как то интересовал этот вопрос

На авито этих водителей газелек море...

Если брать, то уже знать где точно будешь колымить

А так, у нас еть грузотакси

Сколько раз пользовался, машину предоставляют в течении 10 минут, не надо ни чего искать

Потом желание просто отпало, т.к. начал замечать что это целый муравейник на газелях))

vk.com/prozvyk18

Ссылка на комментарий

Мне с газелькой повезло меньше, тоже сначала думал с мин вложениями сделаю и буду радоваться. Через месяц после покупки оказалась трещина в головке (406 карб), через год капрем КПП (потом стабильно раз в 2года), ремонт двигла, завтулил балку, шкворни, замена редуктора, комплект дисков и шин, с подвесными мучался пока кардан не сменил, усиление (частичная замена) ресор, амортизаторы плаза воткнул, накрылся реле регулятор (мозги, сигналка,преды..), торм диски, ремонт рамы (трещина впереди в стандартном месте), новый карб, аккум, замена газ редуктора, а потом и баллона, чулок варил под рессорой, полуось, потом греться начала, поставил 10 лопастной вент, он развалился - новый радиатор, патрубки. И ещё много-много чего по мелочи. Это все за пять лет. Купил полный хлам, подкупило то что 15 мест с завода. Не могу вспомнить такого места в машине куда бы я не лазил)))нет там такого места! Продал в отл сост, ну как в отличном : все работало без косяков, а процесс ремонта на коммерческих авто непрерывный.

 

Отправлено с моего Micromax Q415 через Tapatalk

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий
Мне с газелькой повезло меньше, тоже сначала думал с мин вложениями сделаю и буду радоваться. Через месяц после покупки оказалась трещина в головке (406 карб), через год капрем КПП (потом стабильно раз в 2года), ремонт двигла, завтулил балку, шкворни, замена редуктора, комплект дисков и шин, с подвесными мучался пока кардан не сменил, усиление (частичная замена) ресор, амортизаторы плаза воткнул, накрылся реле регулятор (мозги, сигналка,преды..), торм диски, ремонт рамы (трещина впереди в стандартном месте), новый карб, аккум, замена газ редуктора, а потом и баллона, чулок варил под рессорой, полуось, потом греться начала, поставил 10 лопастной вент, он развалился - новый радиатор, патрубки. И ещё много-много чего по мелочи. Это все за пять лет. Купил полный хлам, подкупило то что 15 мест с завода. Не могу вспомнить такого места в машине куда бы я не лазил)))нет там такого места! Продал в отл сост, ну как в отличном : все работало без косяков, а процесс ремонта на коммерческих авто непрерывный.

 

Отправлено с моего Micromax Q415 через Tapatalk

 

видимо такая сборка, да и потом с запчастями сам знаешь, везде галимая сыромятина и наебалово, по-этому старался дохаживать чисто заводские комплектующие и узлы, подвесной разбивало из-за дисбаланса кардана, с трещиной в раме между кабиной и платформой сталкивался только на старых газелях 1994-98г, такая себе тема кстати беспантовая, у кпп одна проблема подшипники(вой 5 передачи), тоже по сути хрен че с этим сделаешь, первое время после замены норм, потом опять вой, вопрос только акустического дискомфорта, и со временем разбитие синхронизаторов и вылет передач, шкворня тоже та еще блуда, шприцевать не всегда помогает, смазка лезет куда угодно, только не в саму полость шкворневую,оттуда и проблемы с проворачиванием колес, закисают намертво, без гура можно мышцы накачать за месяц)))), аморты тоже лотерея, как повезет, в основном летят задние, передние подольше ходят, резинки амортов просто пистец какой расходник, опять-же материал гавно, с электрикой проблем не было вообще, с перегревом тоже, радиатор стандартный двухрядный, под капот бутылку даже ни разу не ложил)))), а вспомнил еще, сальник поменял правой полуоси, точнее втулил туда два, проблема течи решилась, карб моросил только на бензе, на газе работал ровно, по-этому с заменой не замарачивался, в двиг ни разу не залазил с 2008года, пробег хз, около 250000км+, до этого пробег неизвестно сколько, брал из под прошлого хозяина,цепи положено менять каждые 80-100тыс пробега, в принципе верно, я на свои не трогал еще, бряка нет пока, но чувствуются, что фазы маленько уплыли,тяга уже не та, цепь подрастянулась, но это все уже ближе к капиталке буду делать

Изменено пользователем алебастер96

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...