Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Минимально необходимое питание для Kicx 1.1000?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Собственно задался вопросом о том, какое питание необходимо для данного усилителя. Работать будет в один ом.

В системе будет 3 усилителя: Kicx 1.1000, DST 4.150, ACV 2.60.

Кикс будет раскачивать Прайд бб15В3

Сейчас имею - авто Приора седан, генератор 115ампер, дубляж плюса генератора, минус на кузов - кг50. Протяжки -+кг50 до багажника. Штатный АКБ 62Ач.

Сейчас думаю, что лучше сделать - кинуть плиту (Нарада, Фиамм) в багажник, и оставить штатную кислоту, либо заменить штатный АКБ на Эксайд АГМ. Какой вариант будет лучше на повседнев? Понимаю, что в идеале в системе должны быть оба аккумулятора АГМ, но если брать по миниуму, какой вариант лучше? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Кидай плиту не задумываясь, у меня система чуть мощнее помимо тысячника 2 четырехканальника, под капотом агм 65 тудор, в багажнике плита нарада, еле хватает, учитавая что что генератор Eldix 135а

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Pioneer 88rs2

2 x Pride Junior 15"

#justdvenar

Ссылка на комментарий

А если плита не будет помещатся в багажник (оставляю запаску), вариант как два агм по 65Ач имеет место быть?

Ссылка на комментарий

Мост киксов и два усилителя на фронт-тыл работали без защит и сильных просадов от двух кислот под капотом по 80 А и одного гены на 90 Ампер.

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

Перечитав темы, воспользовался поиском. Так и к однозначному ответу не пришел. Будут ли дикие просады при штатной кислоте + АГМ в багажнике примерно на 80-100Ач?

Ссылка на комментарий
Перечитав темы, воспользовался поиском. Так и к однозначному ответу не пришел. Будут ли дикие просады при штатной кислоте + АГМ в багажнике примерно на 80-100Ач?

 

Для коректной работы тысячника даже в 0.5 более чем достаточно 75-100 ампер в багажнике, ну и незабываем про дубляж гены и норм плюс минус от подкапотки до багажника :hi:

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Под капотом 65 кислота в багажнике 65 агм гена 90 а.В 1 ом и помимо него еще два неслабых двухканальника на фронт тыл.Просады до 12 были.клипп моргал но не защищался.

SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 :smile:

Ссылка на комментарий
Для коректной работы тысячника даже в 0.5 более чем достаточно 75-100 ампер в багажнике, ну и незабываем про дубляж гены и норм плюс минус от подкапотки до багажника :hi:

дкбляж с гены 25 мм2 хватит? и с акб до акб 25 мм2 или скажем 2х25 мм2...Система практически такая же и гена 115А... Я что-то не понимаю, зачем толстые провода с акб до акб))

 

Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk

100 db - Это не предел ::new_russian::

Ссылка на комментарий

Штатный гена 100ач, два АГМ: под капотом bb на 45ач и в багажнике желтая оптима на 75 ач, силовая проводка вся КГ-70. На повседнев, в 0.5 одному тысячнику не хватало. Докинул плитку Хавкер 100ач - стало в разы бодрее. Предположу, что в 1 ом ему в принципе хватит одной плиты 100ач.

ЗЫ кстати, на замере мост тысячников в 0.25 каждый усь просадил сеть почти до 10 вольт, но в защиту не ушли. Так что, как говорил уважаемый Федюньчик, работать то будет, но не думаю, что долго))

ЗЗЫ Кислоту под капотом все таки лучше поменять на агм. Система вполне будет работать, но кислоте может стать хреново.

LuchsheMystery, Затем, что при таком сечении будут потери. На холостом их может и не заметишь, но когда будешь валить - на подкапотном будет, скажем, 12.5, а на том, что в багажнике - 11.

Изменено пользователем Rainer Ford

3 пары FR80+ 2 пары PHT.413+ 2xFX30D2 от сварочника:amper:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...