OneParadise Опубликовано 14 марта, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Доброго времени суток. Собственно задался вопросом о том, какое питание необходимо для данного усилителя. Работать будет в один ом. В системе будет 3 усилителя: Kicx 1.1000, DST 4.150, ACV 2.60. Кикс будет раскачивать Прайд бб15В3 Сейчас имею - авто Приора седан, генератор 115ампер, дубляж плюса генератора, минус на кузов - кг50. Протяжки -+кг50 до багажника. Штатный АКБ 62Ач. Сейчас думаю, что лучше сделать - кинуть плиту (Нарада, Фиамм) в багажник, и оставить штатную кислоту, либо заменить штатный АКБ на Эксайд АГМ. Какой вариант будет лучше на повседнев? Понимаю, что в идеале в системе должны быть оба аккумулятора АГМ, но если брать по миниуму, какой вариант лучше? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Dvenar Опубликовано 14 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Кидай плиту не задумываясь, у меня система чуть мощнее помимо тысячника 2 четырехканальника, под капотом агм 65 тудор, в багажнике плита нарада, еле хватает, учитавая что что генератор Eldix 135а Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pioneer 88rs2 2 x Pride Junior 15" #justdvenar Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 14 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 АГМ только бери новую, в запаску ампер на 150-170 и все будет норм. Team Kicx ! Ссылка на комментарий
OneParadise Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 А если плита не будет помещатся в багажник (оставляю запаску), вариант как два агм по 65Ач имеет место быть? Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 15 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Мост киксов и два усилителя на фронт-тыл работали без защит и сильных просадов от двух кислот под капотом по 80 А и одного гены на 90 Ампер. BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
OneParadise Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Перечитав темы, воспользовался поиском. Так и к однозначному ответу не пришел. Будут ли дикие просады при штатной кислоте + АГМ в багажнике примерно на 80-100Ач? Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 15 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Перечитав темы, воспользовался поиском. Так и к однозначному ответу не пришел. Будут ли дикие просады при штатной кислоте + АГМ в багажнике примерно на 80-100Ач? Для коректной работы тысячника даже в 0.5 более чем достаточно 75-100 ампер в багажнике, ну и незабываем про дубляж гены и норм плюс минус от подкапотки до багажника :hi: Team Kicx ! Ссылка на комментарий
Евгений 210 Опубликовано 15 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Под капотом 65 кислота в багажнике 65 агм гена 90 а.В 1 ом и помимо него еще два неслабых двухканальника на фронт тыл.Просады до 12 были.клипп моргал но не защищался. SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 Ссылка на комментарий
LuchsheMystery Опубликовано 18 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Для коректной работы тысячника даже в 0.5 более чем достаточно 75-100 ампер в багажнике, ну и незабываем про дубляж гены и норм плюс минус от подкапотки до багажника :hi: дкбляж с гены 25 мм2 хватит? и с акб до акб 25 мм2 или скажем 2х25 мм2...Система практически такая же и гена 115А... Я что-то не понимаю, зачем толстые провода с акб до акб)) Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk 100 db - Это не предел ::new_russian:: Ссылка на комментарий
Rainer Ford Опубликовано 19 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) Штатный гена 100ач, два АГМ: под капотом bb на 45ач и в багажнике желтая оптима на 75 ач, силовая проводка вся КГ-70. На повседнев, в 0.5 одному тысячнику не хватало. Докинул плитку Хавкер 100ач - стало в разы бодрее. Предположу, что в 1 ом ему в принципе хватит одной плиты 100ач. ЗЫ кстати, на замере мост тысячников в 0.25 каждый усь просадил сеть почти до 10 вольт, но в защиту не ушли. Так что, как говорил уважаемый Федюньчик, работать то будет, но не думаю, что долго)) ЗЗЫ Кислоту под капотом все таки лучше поменять на агм. Система вполне будет работать, но кислоте может стать хреново. LuchsheMystery, Затем, что при таком сечении будут потери. На холостом их может и не заметишь, но когда будешь валить - на подкапотном будет, скажем, 12.5, а на том, что в багажнике - 11. Изменено 19 марта, 2017 пользователем Rainer Ford 3 пары FR80+ 2 пары PHT.413+ 2xFX30D2 от сварочника:amper: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти