Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Pride bb15 v2 и v3


Рекомендуемые сообщения

В чем отличия динов, какая версия лучше?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий

Илья вы даже не думайте, как сказал автор выше разные динамики. V2 есть пара штук у меня в залежнях. Товарищу ставить буду скоро. Качали весь год с жесткими перегрузками и хоть бы что им. Поломали всю машину теперь другую разбирать будут

Ссылка на комментарий

У второй номинал 1500, у третей 1250, но все единогласно говорят, что вторая версия будет лучше, а третью называют "удешевленной", но увы, вторых сейчас не выпускают, только БУ

Pride Car Audio 116 RUS

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

вчера купил б.у v3 с подводящими, оторванными от клемм, соберу короб буду тестить, v2 не юзал, сравнивать не с чем, но в целом по сборке выглядит хорошо, как запущу отпишусь

Ссылка на комментарий
вчера купил б.у v3 с подводящими, оторванными от клемм, соберу короб буду тестить, v2 не юзал, сравнивать не с чем, но в целом по сборке выглядит хорошо, как запущу отпишусь

 

 

 

Давай, ждём

 

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
У второй номинал 1500, у третей 1250, но все единогласно говорят, что вторая версия будет лучше, а третью называют "удешевленной", но увы, вторых сейчас не выпускают, только БУ

 

 

 

Да вот же, найти бы ещё вторую версию в достойном состоянии

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий

Недавно продал ББ в1, как раз изучил всю историю динамиков)) V2 самая мощная версия, по слухам и катушка у неё (и в1) сша, а у в3 китай, у в1-2 три кольца феррита, у в3 два. У в1 нет отверстия в керне, у остальных есть. У в1, 1,5, 3 низкий подвес, у в2 высокий, т.н. хайролл, главное отличие от переходной версии 1,5. У в 2-3 есть декоративные резинки на корзине и магните динамика.

А тем, кто считает, что в3 не удешевлённая, вот цифры:

в1 - 1250 Вт, в2 - 1500 Вт, в3 - 1250 Вт, хотя есть отверстие в керне, а куда тогда делся потенциал?)

Цены. Новый в2 стоил 16к, в3 стоит 13. Тоже с чего бы вдруг так уронили цену..)

В2 новый не купишь, разве что б/у искать в достойном состоянии. Если они нужны не для того, чтобы использовать на пределе, то лучше взять новые в3 и не париться.

Ссылка на комментарий
Недавно продал ББ в1, как раз изучил всю историю динамиков)) V2 самая мощная версия, по слухам и катушка у неё (и в1) сша, а у в3 китай, у в1-2 три кольца феррита, у в3 два. У в1 нет отверстия в керне, у остальных есть. У в1, 1,5, 3 низкий подвес, у в2 высокий, т.н. хайролл, главное отличие от переходной версии 1,5. У в 2-3 есть декоративные резинки на корзине и магните динамика.

А тем, кто считает, что в3 не удешевлённая, вот цифры:

в1 - 1250 Вт, в2 - 1500 Вт, в3 - 1250 Вт, хотя есть отверстие в керне, а куда тогда делся потенциал?)

Цены. Новый в2 стоил 16к, в3 стоит 13. Тоже с чего бы вдруг так уронили цену..)

В2 новый не купишь, разве что б/у искать в достойном состоянии. Если они нужны не для того, чтобы использовать на пределе, то лучше взять новые в3 и не париться.

Хреново ты изучил видимо)

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий

сегодня возьму у друга короб на 200 трубе и пока нет моноблока временно зацеплю саб на кап 29 в 3.6 ома

Ссылка на комментарий
Да вот же, найти бы ещё вторую версию в достойном состоянии

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Найти тяжело, но возможно, поищи по лучше, найдешь)

Pride Car Audio 116 RUS

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...