Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Возбуждение пары генераторов


Рекомендуемые сообщения

В общем дело следущее,авто 2114, устанавливаю два дц хр250

штатное возбуждение происходит через лампу в приборке

e900ddd391f4.jpg

 

Я планировал поставить в разрыв провода возбуждения кнопку,что бы включать генераторы по необходимости,но слышал много "за" и "против" и по этому впал в недоумение и решил ещё раз убедится и проконсультироваться тут,так что жду ваши советы и предложения:amper:

m4a*2

Pride T15v3*4

Гроб 157+

Стена 159+

Ссылка на комментарий

Что значит по необходимости? Как эту необходимость определять? По вольтметру? Чем мешают работающие генераторы?

Ссылка на комментарий

puchowik15, 8кл мотор,литий,с которым машина еле трогается,а на валеве так вообще не поедет

m4a*2

Pride T15v3*4

Гроб 157+

Стена 159+

Ссылка на комментарий

Интересный подход, я слышал что один автопроизводитель в своём продукте использовал автоматическое отключение генератора для улучшения разгонных характеристик авто когда это требуется.

Ссылка на комментарий

Может быть отключение возбуждение одного гены?

За чем оба?

А кто против - что пишут по этому поводу?

vk.com/prozvyk18

Ссылка на комментарий
Может быть отключение возбуждение одного гены?

За чем оба?

А кто против - что пишут по этому поводу?

 

На правах апа

 

Говорят,если без лапочки возбуждать генератор,то сгорит РР

Так же говорят что штатная система,не возбудит пару генераторов

m4a*2

Pride T15v3*4

Гроб 157+

Стена 159+

Ссылка на комментарий

Хех. А у меня единственный гена возбуждается с кнопочки. Пуск двигателя облегчен, но я бы не сказал, что на разгон это влияет положительно.

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий

По идее второй гену то же нужно через лампочку вторую пускать можно и через выключатель- не нужен мощный гена- выключил и два вольт метра повесить что бы следить за напругой на каждом, себе так делать буду. Ещё неплохо бы второй генератор пустить чисто на звук и второй аккумулятор пару раз было посадил аккумулятор музыкой и заводился с толкача)

Ссылка на комментарий

Тоже интересует схема возбуждения второго генератора и синхронной регулировки вольтажа (гены одинаковые)

Походу 1 генер будет возбуждать сток проводка а второй с кнопки через такую же лампочку в приборке. А вот с регулятором как быть?

Ссылка на комментарий
а второй с кнопки через такую же лампочку в приборке.

Второй генератор и без подключения прекрасно самовозбудится по достижению 2-2.5т. оборотов. И начнет заряжать. Проверено не раз)

IVA502+H700

MRV-F545

SPX17

Ivolga 2.5mid

:amper:

Ссылка на комментарий

Вкл и выкл цепи лампочки на оборотах не влияет на работу гены, т к он работает в режиме самовозбуждения. Лампочка используется только для начального пуска.

Поэтому надо будет делать серьезную схему вкл выкл.

Ссылка на комментарий

то есть в вашем понимании это нормально когда стоят 2 одинаковых генера, 1 из которых работает постоянно а второй включается от 2500 и не понятно как работает?

Ссылка на комментарий
На правах апа

 

Говорят,если без лапочки возбуждать генератор,то сгорит РР

Так же говорят что штатная система,не возбудит пару генераторов

 

- по ходу дела да, после лампы вольт 6 идёт на РН

- ставишь кнопку, на включение реле, через реле пускаешь подобную цепь:

12 В+ > лампа, (резистор) > РН

Захотел навалить, включил второй гену и все

vk.com/prozvyk18

Ссылка на комментарий

Ребят. Я вот ваще не вникал. Поставил трехуровневый регулятор и отрезал эти допдиоды. Не физически, а просто исключил их из схемы. Завел машину- лампочка горит. Слегка прогрел - нажал кнопку, потянул реле, которое взяло +12 Вольт прямо с выхода гены , а не с допдиодов. Лампочка потухла и напруга на вольтметре приняла нормальные цифры.

не вижу никаких сложностей протянуть одиночным проводком от замка зажигания в разрыв кнопочки на приборке (ну или еще где) до релюшки, висящей прям возле генератора. Одна релюшка с легкостью могет скоммутировать возбуждение пары генераторов. И привычка нажимать кнопку появится очень быстро, ибо горящая лампа на приборке просто не даст забыть нажать ту самую кнопуську. А при выключении зажигания, так же как и при отжатии кнопки в любом случае пропадает управляющее напряжение, включающее возбуждение ген. Я тоже запаривался по поводу того, что кнопочку же нажимать надо... Но ключ вставлять в замок, поворачивать его, включать ближний свет или дхо, снимать с ручника, ставить панельку от ГУ, выбирать трек и крутить волюмэ - тоже требует "ручных" мероприятий, секундных. И нажатие одной кнопочки не сильно осложнит процедуру пуска - начала движения...

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...