Александр Бут Опубликовано 3 апреля, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Состав системы: 0ga 35 м 4ga 3 м 8ga 20 м 2/1.5 20 м 2/2.5 40 м 200 ANL (6шт) Змея дб4га 40м Адаптер переходник 0-4ga (6шт) Y дб1ф2м (игрики) (8шт) 2RCA - 2RCA RCA DB1,5M (4шт) 2RCA - 2RCA RCA DB5M (3шт) Вольтметр Урал белый (1шт) Урал AS-DB25 4пары Урал AS-DB165S 4пары Урал AS-Патриот 200 4 пары Урал DB 4.150 (3шт) Урал децибел 15 (4шт) Виброизоляция Comfortmat Extreme Секция лития 240а Генератор AZ-13 320а Ссылка на комментарий
приятель Опубликовано 7 апреля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 А каким образом будете решать проблему проскальзывания ремня генератора? У вас же с кондиционером автомобиль насколько я понял. Многократный призёр России по автозвуку Ссылка на комментарий
morzrnka Опубликовано 7 апреля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 приятель, всех владельцев приор с кондеем решил сегдня загрузить? m4a*2 Pride T15v3*4 Гроб 157+ Стена 159+ Ссылка на комментарий
Александр Бут Опубликовано 20 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 А каким образом будете решать проблему проскальзывания ремня генератора? У вас же с кондиционером автомобиль насколько я понял. Ссылка на комментарий
Александр Бут Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Заводскую тряпку ,смолу Ссылка на комментарий
Александр Бут Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Заводскую тряпку ,смолу Ссылка на комментарий
Александр Бут Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Заводскую тряпку ,смолу так называемую "вибро изоляцию" нужно было удалить , так как она не понятно как держалась и под дней ржавел метал . Все было вычищено, потом вымыто керхером в салоне и с наружи тазик то все же не че с ним не случилось. Обезжирили и приступили. COMFORT EXTREME первым слоем, очень тяжело было с ним работать, приходилось греть под два фена, крыша была проклеяна в 3 слоя , все остальные элементы кузова в 2 слоя этой 7милимитровой противобоййной пластиной))))) ( в дальнейшем показало, что очень крутой материал, которому равныхпо нашему мнению нет!!!) Вторым слоем COMFORT PRO LOK, хороший щумопоглащающий материал именно для напольного использования , так как он не промокающий!!! Нами был проведён эксперимент , действительно не промокает , только если со сторон отреза! Ссылка на комментарий
Александр Бут Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Следующим этап был , прокладка проводов как и акустических так и силовых, не считая межболчников. Были сделаны отверстия под педалями под грометы которые были открашены в черные для более богатого вида, да и чтобы в дальнейшем не привратились эти на желто-грязные. Почему было выбрано решение провести под педалями??? Да , потому что не далеко было к литию под капотному и место было много да и удобно. Силовые провода 0 ga Ural Sound PC- DB0GA были уложены в змею URAL WP-DB4ga Акустических было протянуто 6 протяжек , вставленных в змейку. Решение по акустическим, чтобы они не мешались было таковым. Провода из двери входили в гофру по ней они пришли в порог из порога в заднюю часть машины вышли , к тому месту где были установлены усилители на фронт Ural Decibel 4.150 Профессиональный акустический кабель URAL (Урал) SC-DB14GA RED (сечение 2х2,08 мм2) на пищи и середины , по одному проводу на одну пару динамиков, так как весь фронт играет в 2ома Итого 4 протяжки Профессиональный акустический кабель URAL (Урал) SC-DB12GA RED (сечение 2х3,31 мм2) на Миды по две протяжке в дверь Ссылка на комментарий
Александр Бут Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Проблема открытия дверей была просто и легко решена. Установкой соленоида. Была проеб.на длинна одного силового провода, проблема была решена гильзой лужённой меди для соединения проводов. Ссылка на комментарий
Александр Бут Опубликовано 24 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Следующим этапом был распил , сборка и установка первого стартового короба) Был он сделан из 18мм фанеры , верх состоял из двух плит 18 мм и 2 распорки из фанеры. Порт из наших расчетов получился тысячу квадратов. Объём в районе 500л Но как хотелось 154+ не сняли, а всего лишь первый замер показал 151, но полка была от 28Hz до 40Hz Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти