Ganzalez93 Опубликовано 4 апреля, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 возможно многих уже одолели эти вопросы с наводками:sorry: но мне и всех старых тем не хватило чтобы разобраться со своими :ireful: шумы разные, ловится абсолютно всё, появилось не так давно , замена компонентов не приводит ни к чему. Ловит конкретно я думаю магнитола,так как на откинутых межблоках ничего нет и при протяжке по воздуху всё остается. ... -Генератор -бензонасос -любые махинации с сигналкой (каждое нажатие брелка сопровождается громкими продолжительными визгами в динамиках) -телефон лежащий даже в кармане отдаёт шум когда звонят или качает инет, в прикуривателе дело ухудшается, -видеорегистратор при работе издаёт звуки как будто пишет на плёнку как в старину:) и даже в выключенном состоянии на зарядке шумит хоть и тише. есть ещё множество мелодий есть у аппаратуры:wacko1: Но это всё уже не смешно. Кто то сталкивался ? машинка форд фокус если что то даст) Ссылка на комментарий
Bassreactor Опубликовано 4 апреля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 пробило что-то видимо минус отгорел или на голове или в усе на кросовере. BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4.. Ссылка на комментарий
Ganzalez93 Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 пробило что-то видимо минус отгорел или на голове или в усе на кросовере. еще раз повторюсь замена компонентов не меняет ситуации. система в разобранном состоянии поёт очень хорошо . в авто всё начинается хоть что меняй. Грешу на электрику автомобиля но вот куда целиться не знаю, дублежи на генераторе и массах пока не делал. Возможно ли такое если масса автомобиля гдето ослабла? Ссылка на комментарий
bertolet Опубликовано 5 апреля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) Была ситуация: изначально ГУ было запитано напрямую от акб. Не фонило. Через полгода появился фон. Никакие действия с компонентами фон не убирали. Исчез фон только после отключения минуса ГУ от акб и подключения его на кузов под торпедой. В другом случае (правда не связанном с системой) начал выделываться установленный в машину бортовой комп. Тупо переставал видеть ЭБУ. Чего только не делал ... Ничего не помогало. Потом как то взял китайский вольтметр и проверил главные обжимы проводов что на АКБ на утечки (я их так называю..). Заводим машину, включаем свет и тэстером (выставлен на измерение вольтажа) "тыкаем": одним щупом на саму минусовую клемму, а втотой щуп упираем поочерёдно в кузов авто, двигатель, сами клемы прикрученные к кузову или двиглу. В идеале должно показать 0.00 вольт. Но такого я еще не видел. Допустимые (как для меня) показания 0.05 - 0.1 вольт. У меня тогда было 1.5 вольта. Пропаял все главные обжимы на проводах АКБ. И бортовик зажил прежней жизнью.. п.с. таким же способом проверяем плюсовую магистраль на АКБ (один щуп на +акб, второй на главный контакт генератора) Изменено 5 апреля, 2017 пользователем bertolet Дополнение Ссылка на комментарий
Ganzalez93 Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Была ситуация: изначально ГУ было запитано напрямую от акб. Не фонило. Через полгода появился фон. Никакие действия с компонентами фон не убирали. Исчез фон только после отключения минуса ГУ от акб и подключения его на кузов под торпедой. В другом случае (правда не связанном с системой) начал выделываться установленный в машину бортовой комп. Тупо переставал видеть ЭБУ. Чего только не делал ... Ничего не помогало. Потом как то взял китайский вольтметр и проверил главные обжимы проводов что на АКБ на утечки (я их так называю..). Заводим машину, включаем свет и тэстером (выставлен на измерение вольтажа) "тыкаем": одним щупом на саму минусовую клемму, а втотой щуп упираем поочерёдно в кузов авто, двигатель, сами клемы прикрученные к кузову или двиглу. В идеале должно показать 0.00 вольт. Но такого я еще не видел. Допустимые (как для меня) показания 0.05 - 0.1 вольт. У меня тогда было 1.5 вольта. Пропаял все главные обжимы на проводах АКБ. И бортовик зажил прежней жизнью.. п.с. таким же способом проверяем плюсовую магистраль на АКБ (один щуп на +акб, второй на главный контакт генератора) по поводу массы Гу тоже читал, у меня вобще к штатной магнитоле шло 3 минусовых провода и все толстые ) в итоге всё пообрезал, какой использовать точно я не понял (по инструкции авто из них два силовых минуса один GND и ещё даже один есть тонкий Gnd но он помоему на заземление антенны) поэтому протянул + - на акб сразу ) но может эти провода не просто так лежать там должны, что нибудь обязательно предприму ) Ссылка на комментарий
bertolet Опубликовано 5 апреля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Обрезанные тобой массы нужно было зачистить и скрутку (как минимум) между ними сделать. А то черт его знает что там на других концах проводов этих.. Но изначально с завода они же вместе были. Ссылка на комментарий
Ganzalez93 Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Изначально они каждый в своем штекере были. Там их дохира было я все обрубил чтоб место под мафон расчистить )) Ссылка на комментарий
Ganzalez93 Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Заметил не первый раз: если не включать систему день-два и при этом заряжаться, включая шипения меньше и музло качает так мягко что прям охота все соки выжать) как просядает питание всё встает в свое русло, качество сильно теряется. Что может быть причиной ? видел много раз авто где по 10.5-11в кажет, но валит прилично и чисто Ссылка на комментарий
bertolet Опубликовано 9 апреля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Как вариант - индивидуальная особенность (по какой-то причине) всей системы или ГУ. Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 9 апреля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Ganzalez93, Попробуй вот такой финт: минус с майфуна на минус усилителя. Питающий минус разумеется. А еще, возьми мультик и прозвони экран RCA разъемов на майфуне на его корпус. Должен быть контакт. Сделай то же самое на усилителях. Контакта не должно быть. Прозвони экран RCA разъемов усилителей на неактивные его выходы (те, что мостом не подключаются). Контакт должен быть. Если любое из этих условий не соблюдается, будут чудеса с наводками. Ссылка на комментарий
Ganzalez93 Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Ganzalez93, Попробуй вот такой финт: минус с майфуна на минус усилителя. Питающий минус разумеется. А еще, возьми мультик и прозвони экран RCA разъемов на майфуне на его корпус. Должен быть контакт. Сделай то же самое на усилителях. Контакта не должно быть. Прозвони экран RCA разъемов усилителей на неактивные его выходы (те, что мостом не подключаются). Контакт должен быть. Если любое из этих условий не соблюдается, будут чудеса с наводками. Спасибо завтра буду пробовать Ссылка на комментарий
Ganzalez93 Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Ganzalez93, Прозвони экран RCA разъемов усилителей на неактивные его выходы (те, что мостом не подключаются). Контакт должен быть. . Тут не совсем понял , разъемы рца усилителя минусовую часть и какие клеммы брать усилка? У меня двух канальники стоят вроде все мостятся ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти