Роман Опубликовано 21 марта, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 привет всем,ситуация такая машина ВАЗ 2109,саб SWR 1242,усилок PROLOGY Eliit 2300,шумки в авто нет вообще,последний рез был 139,9.собственно вопрос:на сколько Db может он увеличиться ,если на саб подать 1 кило и сделать полную шумоизоляцию.многие от шумки отговаривают говорят она может съесть Db.погогите советом. SSNW-151.2 DB Ссылка на комментарий
yourok Опубликовано 21 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Я на Альп в седане подавал 700-900 Вт и получалось до 142 и это без шумки. Мне кажется шумка убьёт призвуки, но прибавки сильно не будет в давление. Попробуй, может что получиться. Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 21 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Если делать шумку, то нужно переделывать корпус, тк резонанс салона уйдет вниз(в итоге, будет ли прибавка, зависит от используемой шумки и мест обработки)... От смены усилителя можно получить около 2.5-3.5Дб... DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Алексеевич Опубликовано 21 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Можно в принципе и зашумить,но крышу не трогай,она утянет вниз резонанс. Для увеличения результата попробуй другие методы. Штатка рулит :sarcastic: Ссылка на комментарий
exe.мпляR Опубликовано 21 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Какие, конкретно? Мне всегда казалось, что ШИ крыши дает прирост Дб...почему-то. По крайней мере на практике я это замечал... Машина ВАЗ 2114. Ссылка на комментарий
Гость 2:5056/55 Опубликовано 21 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 (изменено) привет всем,ситуация такая машина ВАЗ 2109,саб SWR 1242,усилок PROLOGY Eliit 2300,шумки в авто нет вообще,последний рез был 139,9.собственно вопрос:на сколько Db может он увеличиться ,если на саб подать 1 кило и сделать полную шумоизоляцию.многие от шумки отговаривают говорят она может съесть Db.погогите советом. Делай в первую очередь корпус, для справки - ВАЗ 2109, Alpine SWR 1222, усь Blaupunkt GTA 275 в 1 Ом мостом - результат 145,4дБ з.ы. из доработок салона - пол багажника из плиты ДСП, все отверстия залеплены stp, крыша заклеена stp "бюджетно" - полосками. Изменено 21 марта, 2009 пользователем 2:5056/55 Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 21 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Смотря чем шумить. Вибропласт резонанс понижает, визомат - повышает. Делаем выводы. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 21 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Народ , ну вы жжете - вверх-вниз по частоте ... Самое верное, простое и эффективное - заклей все отверстия в скрытые полости, типа пороги, боковины, двери само сабой ... "Резонанс" - правильнее пик на АЧХ системы - зависит только от геометрических координат салона,и пространственного расположения в нем ящига и микрофона/датчега/ ... Все остальное - либо этому мешает, либо - наоборот ...:morning2: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 21 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Народ , ну вы жжете - вверх-вниз по частоте ... Самое верное, простое и эффективное - заклей все отверстия в скрытые полости, типа пороги, боковины, двери само сабой ... "Резонанс" - правильнее пик на АЧХ системы - зависит только от геометрических координат салона,и пространственного расположения в нем ящига и микрофона/датчега/ ... Все остальное - либо этому мешает, либо - наоборот ...:morning2: Помимо стояков, есть еще и резонанс железа, на который вибра влияет самым непосредственным образом Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
exe.мпляR Опубликовано 22 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Так, собственно, если заклеить крышу, например, Вибропластом М1 - это положительно скажется на приросте Дб или отрицательно, непойму?:sad: Мы ж делаем салон более герметичным (включая шумку багажника, пола и дверей), демфируем все металические панели, исклучая их колебания и потерю на них энергии... И как следствие получаем болшее давление внутри салона... Если посмотреть на серьезные СПЛные установки - там все супер герметично и прочно... Непойму в чем спор...:unknown: ИМХО клеить крышу нада - поправьте если неправ. :wacko2: Ссылка на комментарий
ViktorVVS Опубликовано 22 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Делай в первую очередь корпус, для справки - ВАЗ 2109, Alpine SWR 1222, усь Blaupunkt GTA 275 в 1 Ом мостом - результат 145,4дБ з.ы. из доработок салона - пол багажника из плиты ДСП, все отверстия залеплены stp, крыша заклеена stp "бюджетно" - полосками. Интересно,как вы GTA 275 заставили в 1 Ом работать? Или это только на замер? Ссылка на комментарий
Роман Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 блин,чет я запутался,значит если я все проклею вибропластом М1,то резонанс упадет.так что ли.у меня частота настройки 51гц.резонанс авто где то прочитал 51-55гц.как в моем случае это может сказаться на прирост Db? SSNW-151.2 DB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти