Afigenai* Опубликовано 27 декабря, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Помогите кто может с расчётом ящика для 2 GZRW 30 SPL. Ящик для седана думаю направлять в салон. Всем за ранее спасибо. Ссылка на комментарий
Afigenai* Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Помогите кто может с расчётом ящика для 2 GZRW 30 SPL. Ящик для седана думаю направлять в салон. Всем за ранее спасибо. На рисунке отмечены те размеры которые увеличить никак невозможно, если только уменьшить. Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 27 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Воздушный поток разделяется надвое - ИМХО, это плохая идея. BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
SERj113 Опубликовано 27 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Уж лучше сделай в бок одну щель, так и габариты уменьшить немного получится. У меня в седане так дует и нормально. DXZ788RUSB + T600-4 + ODEONx4 + QS-1.900 + GZRW30SPL Extreme Ссылка на комментарий
Bernardo Опубликовано 27 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 думаю вот так еще можно Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 28 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Еще бы повороты сделать плавнее - закруглить... Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
kiril Опубликовано 28 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) делай 45-50 литров на брата. Изменено 28 декабря, 2010 пользователем kiril Ссылка на комментарий
m-bass Опубликовано 28 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Воздушный поток разделяется надвое - ИМХО, это плохая идея. почему? можешь рассказать подробно? виски жжжоооттт:sarcastic: Ссылка на комментарий
Afigenai* Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Так будет лучше? Ссылка на комментарий
Afigenai* Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Уж лучше сделай в бок одну щель, так и габариты уменьшить немного получится. У меня в седане так дует и нормально. В планах чтобы при не откинутой спинке было давление в салоне. А если делать сбоку, то порт будет упираться в спинку сидения. А так будет в дырку подлокотника. Ссылка на комментарий
SERj113 Опубликовано 29 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 В планах чтобы при не откинутой спинке было давление в салоне. А если делать сбоку, то порт будет упираться в спинку сидения. А так будет в дырку подлокотника. Попробуй сделать порт в крыло. Далеко не факт, что давление будет больше, если порт в салон направлять. Я свой коробок перепиливал несколько раз, и как только не ложил в багажнике, лучше всего давит портом в крыло и динами в салон, хотя многие говорят, что динами в номер для седана должно быть лучше. Тут ещё многое наверно от машины зависит, у одного так будет играть, у другого не будет и вовсе. Начинай с простого, а то промудохаешься с этими портами своими, а рез не понравится. DXZ788RUSB + T600-4 + ODEONx4 + QS-1.900 + GZRW30SPL Extreme Ссылка на комментарий
faralint Опубликовано 29 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 А еще есть такой вариант когда ящик забивает весь проем в багажник, и направлять что в номер что в крыло просто не суразно, т.к. места нет, и пространства чтобы бас попал в салон обратно , и единственный вариант ставить в салон, лучше всего все в полку, если не помещаеться то за сидушками, с полным отделением багажника герметичным, тоже хороший вариант, но единственный минус, большой минус, чтобы получиться максимум отдачи надо откидывать сидушки. зы у самого сейчас в процессе установка двух сабов с портом в полку, посмоттрим что получиться DC Audio. 150+ седан. 30hz Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 29 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Так будет лучше? Да, так лучше, только повороты надо бы скруглить. почему? можешь рассказать подробно? Представь, что диффузор идёт внутрь ящика. Вытесняемый воздух с двух сторон устремляется в порт. Эти два потока сталкиваются и перемешиваются, теряя часть своей энергии. Похожая картина происходит и при движении диффузора наружу,только теперь воздушный поток, доходя до развилки, "разрывается" на два направления. Здесь тоже происходит потеря энергии. BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
m-bass Опубликовано 29 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 я понял, но, энергия не теряется а преобразовывается, например ну не знаю, внутри ящика создается более высокое давление, так? И это нам наруку...далее скорость воздуха в порте снижается? Ну или еще воздух в порте это воздушная пробка которая движется вперед назад но объем ее неизменен, только меняется сила потока, за счет амплитуды и давления внутри ящика. Скажи что неправильно в моих мыслях? виски жжжоооттт:sarcastic: Ссылка на комментарий
SERj113 Опубликовано 29 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Я думаю, нет идеально одинаковых динов, и одинаковые камеры сделать, надо опыт хороший иметь. Вот и получится, что волны из портов в одну щель будут у тебя объединяться не одинаково, а одна чуть позже другой, т.е. будет небольшой сдвиг, что не айс, порт не будет играть как положено. Да и как размер порта считать собираешься? в такой конфигурации неизвестно что на выходе будет. Надо разделить или делать динамики в один объём с общим нераздельным портом. Неужели тебе кайф потратить время, енрвы и средства на заранее неопределённый результат. Когда считаешь стандартные конфигурации, можно ещё хоть как-то опираться на опыт других сборщиков и програмы рассчётов. DXZ788RUSB + T600-4 + ODEONx4 + QS-1.900 + GZRW30SPL Extreme Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти