Dukernaut Опубликовано 3 мая, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Доброе утро)Дело было так, ставил летние колеса, никого не трогал, музычка играла не громко, потом бац, понимаю, что низких частот не хватает, смотрю, клип лимит горит постоянно желтым, перезагрузил магнитолу, такая же фигня, скинул плюсовую клемму, ситуация не поменялась. Думаю, пускай денёк постоит одумается, в итоге так и не одумался. В саб пока не лазил, питанием сварочик не обделён(70 кв. питалова и 2 агм). Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?Сдается мне, что покажет только вскрытие, но тем не менее. Всем хорошего дня!=) Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 3 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Отцепи саб от уся и попробуй без нагрузки еще раз запустить, так метом исключения поймешь, что конкретно сломалось Штатка:sad: Ссылка на комментарий
Dukernaut Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Отцепи саб от уся и попробуй без нагрузки еще раз запустить, так метом исключения поймешь, что конкретно сломалось ок, спасибо, попробую!) Ссылка на комментарий
Dukernaut Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Попробовал подключить без саба, ничего не поменялось. Открыл крышку, визуально дефектов не обнаружил, горелым не пахнет. Ссылка на комментарий
Dukernaut Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 нашел небольшой косячок, отвалился провод массы Ссылка на комментарий
Dukernaut Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Ну как сказать отвалился, он тупо сгорел, осталась одна изоляция и примерно сантиметр меди))) Ссылка на комментарий
Dukernaut Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 (изменено) На плате написано REVE под этим проводом, кто-нибудь знает за что он отвечает? Попробовал надеть другой провод и подсоединиться к его остаткам на плате, усилок все равно пребывает в защите((( Изменено 6 мая, 2017 пользователем Dukernaut Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 6 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Проблема заключается не в этом проводе. Сам проводок мог пыхнуть по любой причине, в тч от попадания + на корпус усилителя. Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 6 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Если опыта ремонтов усилителей класса D нету, неси в ремонт. Сам не сделаеш. Ссылка на комментарий
Dukernaut Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Проблема заключается не в этом проводе. Сам проводок мог пыхнуть по любой причине, в тч от попадания + на корпус усилителя. Сдал уже, посмотрим, что диагностика покажет. Попадание плюса(внешнего) исключено, меня в этот момент даже в автомобиле не было, я гайки колёсные крутил Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 7 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Это могло произойти до или во время установки. Или как вариант, плохой контакт на минусе, а корпус уся соединен с корпусом авто. Вот когда валил, этот проводок и полыхнул. Попробуй вспомнить. А пока усь в ремонте, протестируй, как силовое питание держит напряжение. Либо нагрузочной вилкой, либо десятком ламп дальнего на 100Вт включенными в параллель. Сразу напряжение на минусе относительно кузова измерь. На данный провод никаких жизненноважных цепей не завязано. Он заставляет корпус уся, выполнять роль экрана. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти