Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Kicx 1.1000 внезапно ушел в защиту


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро)Дело было так, ставил летние колеса, никого не трогал, музычка играла не громко, потом бац, понимаю, что низких частот не хватает, смотрю, клип лимит горит постоянно желтым, перезагрузил магнитолу, такая же фигня, скинул плюсовую клемму, ситуация не поменялась. Думаю, пускай денёк постоит одумается, в итоге так и не одумался. В саб пока не лазил, питанием сварочик не обделён(70 кв. питалова и 2 агм). Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?Сдается мне, что покажет только вскрытие, но тем не менее. Всем хорошего дня!=)

Ссылка на комментарий

Отцепи саб от уся и попробуй без нагрузки еще раз запустить, так метом исключения поймешь, что конкретно сломалось

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
Отцепи саб от уся и попробуй без нагрузки еще раз запустить, так метом исключения поймешь, что конкретно сломалось

 

ок, спасибо, попробую!)

Ссылка на комментарий

Попробовал подключить без саба, ничего не поменялось.

Открыл крышку, визуально дефектов не обнаружил, горелым не пахнет.b90d05b33170.jpg

Ссылка на комментарий

Ну как сказать отвалился, он тупо сгорел, осталась одна изоляция и примерно сантиметр меди)))20ab96ab23b4.jpg6bc5a9db2d19.jpg

Ссылка на комментарий

На плате написано REVE под этим проводом, кто-нибудь знает за что он отвечает?

Попробовал надеть другой провод и подсоединиться к его остаткам на плате, усилок все равно пребывает в защите(((71e7f81cd812.jpg

Изменено пользователем Dukernaut
Ссылка на комментарий

Проблема заключается не в этом проводе. Сам проводок мог пыхнуть по любой причине, в тч от попадания + на корпус усилителя.

Ссылка на комментарий
Проблема заключается не в этом проводе. Сам проводок мог пыхнуть по любой причине, в тч от попадания + на корпус усилителя.

 

Сдал уже, посмотрим, что диагностика покажет.

Попадание плюса(внешнего) исключено, меня в этот момент даже в автомобиле не было, я гайки колёсные крутил:smile:

Ссылка на комментарий

Это могло произойти до или во время установки. Или как вариант, плохой контакт на минусе, а корпус уся соединен с корпусом авто. Вот когда валил, этот проводок и полыхнул. Попробуй вспомнить. А пока усь в ремонте, протестируй, как силовое питание держит напряжение. Либо нагрузочной вилкой, либо десятком ламп дальнего на 100Вт включенными в параллель. Сразу напряжение на минусе относительно кузова измерь.

 

На данный провод никаких жизненноважных цепей не завязано. Он заставляет корпус уся, выполнять роль экрана.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...