Alexander Misior Опубликовано 5 мая, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 (изменено) Проиходит что-то непонятное. У меня активный сабвуфер. Кажется полетел встроенный усилитель. Начну с самого начала... Всё было хорошо, но одним прекрасным утром, сев в машину, и сделав музыку погромче, я не услышал баса. Смотрю на саб, и никакая лампочка на нем не горит. Первым делом проверил по несколько раз предохранители, всё чисто. Затем проверил диодной лентой работу провода +12v "ремоут", он у меня был от зарядника, вставленный в прикуриветль (временное решение), присланяю к контактам, лента не горит, присланил к клеммам на сабе, (силовой и масса), диодная лента загорелась! Я обрадовался что саб целый, и подумав что просто сгорел зарядник, соеденил проводок 12v "ремоут" и силовой вместе, и тут я понял что зарядник не поможет. Лампочка не загорелась. Купил мультиметр, стал всё подряд замерять, и выявил странную аномалию. Замерил клеммы на сабе "силовой и землю", показывает 12 вольт с копейками. Змерил 12v ремоут проводок от прикуривателя, показывает 14 вольт, вставляю его в клемму, замеряю на клемме, выдает 1-2 с копейами, на месте где удлинял проводок "голые жили", замеры показывают 14 вольт. Далее замеряю снова клеммы "силовой и землю" и тут уже значения 1-2 вольта, я даже не знаю что и думать! Отсоеденяю 12v ремоут проводок, замеряю снова силовую клемму, и наблюдаю как значение замера увеличивается, при повторном подключения 12v, снова значение падает до 1 с копейками. С чем звязано такое резкое падение? Не знаю на сколько полезна будет следующая информация, но когда я проводил первые тесты с диодной лентой, то она очень даже ярко и уверенно горела от клемм "силовой и земля", а после всех танцев с бубном, подключаю диодную ленту, и она либо вообще не светит либо еле-еле, и также резко снижает напряжение на клемме (как и проводок 12v ремоут) Изменено 5 мая, 2017 пользователем Alexander Misior Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 5 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Скорее всего дело в плохой массе. Вставь рем и замерь напряжение между массой кузова и массой на саб усилителе. В идеале должно показывать 0 вольт, а у тебя скорее всего будет показывать в районе 10 вольт Ссылка на комментарий
Alexander Misior Опубликовано 5 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 (изменено) Скорее всего дело в плохой массе. Вставь рем и замерь напряжение между массой кузова и массой на саб усилителе. В идеале должно показывать 0 вольт, а у тебя скорее всего будет показывать в районе 10 вольт То есть присланить щупы мультиметра красный и черный к двум массам? Масса прикручена хорошо, уходит на акум, может тогда проблема в акуме? Замерить массу полуится чуть позже. Изменено 5 мая, 2017 пользователем Alexander Misior Ссылка на комментарий
Alexander Misior Опубликовано 5 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 То есть присланить щупы мультиметра красный и черный к двум массам? Масса прикручена хорошо, уходит на акум, может тогда проблема в акуме? Замерить массу полуится чуть позже. 0.2 где то показало на массе. Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 5 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Значит, есть косяк в плюсовом проводе. Подключай лампочку вместо саба и мультиком меряй напряжение на всех соединениях. За каким не будет напряжения, там и косяк. Ссылка на комментарий
Alexander Misior Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Проблема была в клемме на кабель который уходил на массу, не знаю почему раньше всё работало а потом перестало, обрезал клемму, зажал новую, полет нормальный! Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 7 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Потому, что перед обжатием, клемму видимо не почистили от мусора и зажали провод как она была. Со временем соединение окислилось и перестало пропускать ток. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти