Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Падает резко питание, что происходит?


Рекомендуемые сообщения

Проиходит что-то непонятное.

У меня активный сабвуфер.

Кажется полетел встроенный усилитель.

 

Начну с самого начала...

Всё было хорошо, но одним прекрасным утром, сев в машину, и сделав музыку погромче, я не услышал баса.

 

Смотрю на саб, и никакая лампочка на нем не горит.

 

Первым делом проверил по несколько раз предохранители, всё чисто.

Затем проверил диодной лентой работу провода +12v "ремоут", он у меня был от зарядника, вставленный в прикуриветль (временное решение), присланяю к контактам, лента не горит, присланил к клеммам на сабе, (силовой и масса), диодная лента загорелась!

 

Я обрадовался что саб целый, и подумав что просто сгорел зарядник, соеденил проводок 12v "ремоут" и силовой вместе, и тут я понял что зарядник не поможет. Лампочка не загорелась.

 

Купил мультиметр, стал всё подряд замерять, и выявил странную аномалию.

 

 

Замерил клеммы на сабе "силовой и землю", показывает 12 вольт с копейками.

Змерил 12v ремоут проводок от прикуривателя, показывает 14 вольт, вставляю его в клемму, замеряю на клемме, выдает 1-2 с копейами, на месте где удлинял проводок "голые жили", замеры показывают 14 вольт.

 

Далее замеряю снова клеммы "силовой и землю" и тут уже значения 1-2 вольта, я даже не знаю что и думать!

 

Отсоеденяю 12v ремоут проводок, замеряю снова силовую клемму, и наблюдаю как значение замера увеличивается, при повторном подключения 12v, снова значение падает до 1 с копейками.

 

С чем звязано такое резкое падение?

 

Не знаю на сколько полезна будет следующая информация, но когда я проводил первые тесты с диодной лентой, то она очень даже ярко и уверенно горела от клемм "силовой и земля", а после всех танцев с бубном, подключаю диодную ленту, и она либо вообще не светит либо еле-еле, и также резко снижает напряжение на клемме (как и проводок 12v ремоут)

Изменено пользователем Alexander Misior
Ссылка на комментарий

Скорее всего дело в плохой массе. Вставь рем и замерь напряжение между массой кузова и массой на саб усилителе. В идеале должно показывать 0 вольт, а у тебя скорее всего будет показывать в районе 10 вольт

Ссылка на комментарий
Скорее всего дело в плохой массе. Вставь рем и замерь напряжение между массой кузова и массой на саб усилителе. В идеале должно показывать 0 вольт, а у тебя скорее всего будет показывать в районе 10 вольт

 

То есть присланить щупы мультиметра красный и черный к двум массам?

 

Масса прикручена хорошо, уходит на акум, может тогда проблема в акуме?

Замерить массу полуится чуть позже.

Изменено пользователем Alexander Misior
Ссылка на комментарий
То есть присланить щупы мультиметра красный и черный к двум массам?

 

Масса прикручена хорошо, уходит на акум, может тогда проблема в акуме?

Замерить массу полуится чуть позже.

 

0.2 где то показало на массе.

Ссылка на комментарий

Значит, есть косяк в плюсовом проводе. Подключай лампочку вместо саба и мультиком меряй напряжение на всех соединениях. За каким не будет напряжения, там и косяк.

Ссылка на комментарий

Проблема была в клемме на кабель который уходил на массу, не знаю почему раньше всё работало а потом перестало, обрезал клемму, зажал новую, полет нормальный!

Ссылка на комментарий

Потому, что перед обжатием, клемму видимо не почистили от мусора и зажали провод как она была. Со временем соединение окислилось и перестало пропускать ток.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...