XAH Опубликовано 5 мая, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Всем Привет!) И так, представляю вашему вниманию мою машину, Hyundai I30. Которая будет построена полностью на компонентах URAL:smile:) И так, по системе будет: ГУ Pioneer Mvh-580bt Фронт ВЧ - Ural AS-D18 Armada (8шт) СЧ - Ural AS-D165 Armada (12шт) Усилители на фронт URAL (Урал) DB 4.150 V.3 (2шт) Сабовое звено Ural Decibel 12 - (2шт) Усилители Ural 3500.1 (1-2шт) Питание Сила - КГНВ -50, 25 Генератор пока что сток, в планах WPS250. По АКБ, будет Пара Нарад 170а в багажнике, и кислота под капотом(на первое время) В общем, далее будет изготовлена фальш панель для ГУ на центральной консоли, фальш пол для усилителей и много другого интерестного, следите не отключайтесь!) Для начала думаю пойдет, дальше больше:peel: Ссылка на комментарий
Crackrus21 Опубликовано 5 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 XAH, все таки получилось :) поздравляю! Ссылка на комментарий
NoRD74 Опубликовано 5 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Удачи в постройке!:dance2: Ссылка на комментарий
XAH Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Crackrus21, NoRD74, спасибо мужики!) Буду стараться делать качественно , и громко!) Ссылка на комментарий
M@liby Опубликовано 6 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Макс,удачи тебе)))Давай пили :peel: Ссылка на комментарий
XAH Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 И так, наконец то слепил я этот подиум под ГУ Пока соображал и думал как все это лучше сделать, всю голову сломал... но посмотрев кое какие варианты в сети, сообразив что к чему, и как будет лучше в моем случае начал лепить, и все же слепил) Конечно пока выставил правильное расположение, 100шт разных деталей перепелил из фанеры:peel: И вот что имееем, выставил нужное мне располоение на этой скажем так "бороде" Далее натягиваем ткань и полиэфирим ее Подсыхает, и сразу ложу первый слой стекломата И опять подсыхает и сразу ложу 2й слой стекломата, и думаю 2х слоев будет достаточно) Ну и оставляем все это дело хорошенько подсыхать, для дальшейшей шлифовки, и шпаклевки. Ссылка на комментарий
XAH Опубликовано 20 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Продолжим) все застыло, и начинаю, шкурить шпаклевать. За шпаклевал, и опять шкурить Далее примерка на родное место. Ну и задуваю все гравитексом новол. Обжимаем силу, и начинаем ложить проводку Ссылка на комментарий
XAH Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Продолжаем) Заводим силу под капот, благо не пришлось ничего не сверлить, слева в стойке, возле ручки открытия капота, идет, технологическое отверстие, со всеми проводами под капот, места хватило с головой, сняли колесо, открутили подкрылок, туда и завели силу. Далее, закатал двери Шумофф М3. И начали заводить акустические провода в двери, и тут мы немного озадачились... Т.к в родной гофре идет разьем, через него по любому был не варик , запихнуть 4шт 2*2.5кв, благо инженеры Хюндай знали что я буду ставить громкую фронтуху и сделали сразу доп отверстие ниже родной гофры. Так вот, далее мы столкнулись с тем, что по уму просто не снимая двери мы не заведем акустические провода в них, ну и немного подумав ( на самом деле оч очковали, что если снимем дверь, то обратно ее нормально не поставим, а точнее не выставим) немного поразмыслив и произвев некоторые танцы с бубном:dance2: все таки снимаем двери, что бы завести провода по уму, что бы в них ничего не попадало, они были защищены и т.д. А в двери, завели в родную резинку, просверлив в ней аккуратно отверстие под гофру. И скажу я вам на самом деле, наши опасения были напрасны, т.к на заводских болтах, идет потай, который четко становится в навес. В общем провода заведены, далее распиновка, наведение порядка, сборка салона, подключение усей и т.д. Ссылка на комментарий
Molnija6 Опубликовано 22 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 благо инженеры Хюндай знали что я буду ставить громкую фронтуху и сделали сразу доп отверстие ниже родной гофры. А в двери, завели в родную резинку, просверлив в ней аккуратно отверстие под гофру. Вот также и я у себя в рио делал. Kia Rio JVC KD921 2x8fe200+1x6fe200+2x25neo 2хFX30+1.3500 Ссылка на комментарий
XAH Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Вот также и я у себя в рио делал. а по другому никак не сделаешь, ну если нормально хош сделать Ссылка на комментарий
Molnija6 Опубликовано 23 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 а по другому никак не сделаешь, ну если нормально хош сделать Это да, а то я наблюдаю у некоторых фишку сверлят и т.п. Ну это крындец кощунство:peel3: Kia Rio JVC KD921 2x8fe200+1x6fe200+2x25neo 2хFX30+1.3500 Ссылка на комментарий
XAH Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 В общем продолжаем дальше, собираем всю проводку, по полам, скручиваем акустические кабеля в кучу, на каждую дверь, Жека Бро в прицеле камеры) Положили межблоки, еле вывел, их на верх панели, там и муха не пролезет, но непреодолимых препятствий не существует, и немного повозившись, все таки завожу их на место. В общем собрали салон, и начинаем комутировать пищи. Ну и здесь же вы видите готовый вид обшивы) Ссылка на комментарий
XAH Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Закатали двери, материалом Шумофф М3, вывели акустические провода. Ну и начинаем все потихонечку комутировать) Далее скомутировали пищи, 4шт в 4 ома на канал, разводим акустические кабеля на сч, пара будет на канал в 2ома, комутируем, места скруток пропаиваем. ну и конечно же все в термоусадочку) Под капотом, устанавливаем колбу, подсоединяем силу, готовимся к первому запуску. Ну и заодно прикупил фанеры для фальшпола под уси. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти