bySPL(Жека) Опубликовано 18 мая, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) Машина друга, он тут не бывает, решил добавить сам, пилим в месте и много. Что имеем: Машина Nissan Almera N16 Машина сток, шумки нету Пик в машине первый 31~32Hz, второй 39~41Hz. ГУ - Пионеер Сабы 2 * Pride Lc 12 - DB 315D1 - Pride T12v2 Усилитель Kicx 1.1000 в 0,5 ома - DD m3a в 0,4ома Питание: Под капотом: Кислота на 62A. Гена сток 80А: стандартная протяжка Багажник: Leoch 100A - Плиты 300А Протяжка: КГ50 один + и один - С этой связки результат Просадки до 11,0в Подкинув AGM Leoch на 100А, результат вышел 147,0 на 42hz, к сожалению не сфоткал, телефона под рукой не было, просадки до 12в Ну и самое интересное, после 147, результат пошел на спад, ещё пару замеров, и появился характерный звук цоканья, после остановки у одного из сабов зажало катушку, визуально целая не подгоревшая, звониться отлично, да и замеров было не много, на музыки в шишку не когда не гонялся))) Пока на этом все, саб в ремонт, сдвиг магнитных колец Изменено 20 ноября, 2017 пользователем insauce Ссылка на комментарий
bySPL(Жека) Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) Так как LC-шку защемило, а в продаже появился интересный вариант Deaf Bonce 315, не долго думая купили, к счастью катушки оказались 1+1, для кикса самое то в 0.5. Вообщем пошел запил нового ящика. Это уже второй по счету, предыдущий ящик был всё вперед, не заработал, результат был 145,5db на 43Hz, порт просто не влазил 200. Пробовали, простреливали всю герцовку до 52 по сантиметру, второй пик так и не нарисовался чудо седан, значит наша боевая 39. Засунули этот шифоньер с горе пополам, в притирку, и на одной открытой двери с Coca-Col-ой Сейчас порт сильно зажат нет прохода, пилим дальше, скоро АМТ))) Изменено 18 мая, 2017 пользователем insauce Ссылка на комментарий
bySPL(Жека) Опубликовано 19 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) Переделали ящик, дали порту больше пространства для прохода потока, сделали спил под углом со стороны порта, получили спад 0,1дб, казалось бы, должен был прибавить, а по итогу вычет. Седан реально тяжелый, результат ни в какую не идет. На открытых 146,5 сейчас, закрытые 144,5, разница 2дб. Кстати, саб давит только в правое крыло, в левое спад -1дб с ходу. Завтра у нас АМТ, сегодня пилим ещё 2 ящика, надежд не оставляем, но склоняюсь к мысли, что именно конкретно в этом седане нужна жесткая перегородка. Попробуем сегодня, ещё, этот же ящик закинуть в другой седан для проверки. Изменено 19 мая, 2017 пользователем insauce Ссылка на комментарий
X-Drive88 Опубликовано 19 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Тоже ищу рез в Альмере. Пока на закрытых 145,7 на 51 Гц с 1800 Вт Мой канал на YouTube youtube.com/c/UnderGround76 подпишись! Ссылка на комментарий
bySPL(Жека) Опубликовано 19 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) Какое оформление? Мы пробовали в ящике для двух, с одной стрелять, 144,7 в 1ом вышло. Странно, точно этот кузов? Просто у нас на 51, вообще не дует. Изменено 19 мая, 2017 пользователем insauce Ссылка на комментарий
bySPL(Жека) Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) Официальный результат на АМТ, 145dB на 33Hz. Пилили сутки, в итоге вернулись к первому ящику, так как результат тут был больше, но на закрытых падает сильно. Замер показал, рост сопротивления с 0,5 до 1,7, и кикс отдал всего 1,1квт. Есть теперь о чем подумать, пилим дальше, скоро АМТ Челябинск) Изменено 22 мая, 2017 пользователем insauce Ссылка на комментарий
bySPL(Жека) Опубликовано 13 ноября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) Прошли местные соревнования, где получилось взять 1 место. На одной 12 - Pride T12v2, c результатом 147,27 на одной открытой 30-сек на 32Hz. Усилитель DD m3a, питание две плиты по 150. ящик Pride LC 12 и Pride T12 Изменено 14 ноября, 2017 пользователем insauce Ссылка на комментарий
malike Опубликовано 13 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 интересная ветка) сам пилю-ищу резы в альмере n16 седан, комплектация bb12v2 + pride 2k. )) По пикам соглашусь- у меня так же лезет 38-39 Гц. Машина как шумлена у вас? Ссылка на комментарий
bySPL(Жека) Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 интересная ветка) сам пилю-ищу резы в альмере n16 седан, комплектация bb12v2 + pride 2k. )) По пикам соглашусь- у меня так же лезет 38-39 Гц. Машина как шумлена у вас? Шумка только передние двери и крышка багажника, всё. Ссылка на комментарий
Lanserzero Опубликовано 15 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Шумка только передние двери и крышка багажника, всё. Полная проклейка багажника альмеры классик дала прибавку в 0,6 дБ у меня 2x Pride MT 15 + 2x dst 4500.1:155,05 дБ на 37 Гц Ссылка на комментарий
bySPL(Жека) Опубликовано 15 ноября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Полная проклейка багажника альмеры классик дала прибавку в 0,6 дБ у меня Хорошая прибавка, но мы клеить будем через замеры) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
malike Опубликовано 20 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 дала прибавку в 0' date='6 дБ у меня[/quote'] а направление порта куда? на какой частоте пик? Ссылка на комментарий
bySPL(Жека) Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Машина в продаже, тесты закончены, на этом история данной машины к сожалению закончена. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти