Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

питание усилителя


Рекомендуемые сообщения

Подскажите плохо разбирающемуся в АЗ. Хочу подключить усилитель таким способом взять минус на прямую с акума и также взять минус с массы потом обЪединить эти два провода и подключить а усилителю. Будет ли какой-то положительный результат с с этого ? Или глупо? НЕ судите строго опыта никакого не имею

Ссылка на комментарий

Двумя словами-полная шляпа, делай по одной протяжке от акб +&-, система какая?

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

хуже то конечно не будет. но и польза сомнительная.

бывает дополнительные акб заземляют в багажнике

Ссылка на комментарий
Подскажите плохо разбирающемуся в АЗ. Хочу подключить усилитель таким способом взять минус на прямую с акума и также взять минус с массы потом обЪединить эти два провода и подключить а усилителю. Будет ли какой-то положительный результат с с этого ? Или глупо? НЕ судите строго опыта никакого не имею

МАССА ГА ШТАТНОМ АКБ должна быть такого же сичения как и + который пойдет к усю!!!! если ты сделаешь ещё одно заземление около уся то хуже не будет.

 

Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk

Ссылка на комментарий
МАССА ГА ШТАТНОМ АКБ должна быть такого же сичения как и + который пойдет к усю!!!! если ты сделаешь ещё одно заземление около уся то хуже не будет.

 

Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk

Это не имеет смысла.Если тянется - от АКБ к усилителю(что правильно),то никаких заземлений более не нужно.Более того хуже как раз запросто может быть-поскольку 2 земли ведут к образованию "земляных петель" .

Ссылка на комментарий
Это не имеет смысла.Если тянется - от АКБ к усилителю(что правильно),то никаких заземлений более не нужно.Более того хуже как раз запросто может быть-поскольку 2 земли ведут к образованию "земляных петель" .

По мне так это бред.

 

Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Это не имеет смысла.Если тянется - от АКБ к усилителю(что правильно),то никаких заземлений более не нужно.Более того хуже как раз запросто может быть-поскольку 2 земли ведут к образованию "земляных петель" .

Давай возьмем к примеру хоьябы разминусовку моторов спортивных)) для чего она тогда нужна?

 

Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk

Ссылка на комментарий

"Давай возьмем к примеру хоьябы разминусовку моторов спортивных)) для чего она тогда нужна?"

По мне так ЭТО бред. Школьная радиотехника.Что такое земляная петля-это дополнительная цепь,которая во-первых просто лишняя (ежели минус тянется от АКБ)А во-вторых окромя вреда(в виде возможных паразитных токов),никакой пользы усилителю не приносит.

Ссылка на комментарий

Oldmers, Что то новая гипотеза. Зачем тогда дополнительные дубли на кузов в штатном питании автомобиля?

В случае вопрошающего, хуже не будет и лучше тоже, мощности не те. В случае дополнительных АКБ в багажнике, дополнительные дубли на кузов очень даже полезны, почему, объяснять надеюсь не нужно.

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий
Oldmers, Что то новая гипотеза. Зачем тогда дополнительные дубли на кузов в штатном питании автомобиля?

 

Потому, что энергопотребителей в авто много, особенно в современном, и к каждому тянуть минусовой провод геморно и незачем, различные датчики, подсветка и др фичи напичканные в авто жрут мизерное электротребление, этим и объясняется решение брать массу с кузова, которым на наводки плевать.Ерундой страдать не надо, система ставится с нуля, пара усилков саб и фронт, на которые хватит с головой по одной протяжке с акб + и - , без головгрейки это будет верным решением, а то чет совсем куда-то в дебри уволокло, петли, потери и другое, автор задал простой вопрос, на который есть простой ответ и простое исполнение

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

алебастер96, Согласен.

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий
Потому, что энергопотребителей в авто много, особенно в современном, и к каждому тянуть минусовой провод геморно и незачем, различные датчики, подсветка и др фичи напичканные в авто жрут мизерное электротребление, этим и объясняется решение брать массу с кузова, которым на наводки плевать.Ерундой страдать не надо, система ставится с нуля, пара усилков саб и фронт, на которые хватит с головой по одной протяжке с акб + и - , без головгрейки это будет верным решением, а то чет совсем куда-то в дебри уволокло, петли, потери и другое, автор задал простой вопрос, на который есть простой ответ и простое исполнение

 

Расскажу на моём примере. 3 уся : урал 135, гладен 250/4, урал 3500. Были протяжки кг50 от акб с капота до багажного акб. При увеличении оборотов, да и на холостых, был сильныц писк, и при вкл поворотников и прочей электрики щелчки. Но самое страшное было когда поехал посмотреть фильм в кинопаркинге, т. Е из машины, а он находится рядом с башней большой. Так вот, при подьезде к выше сказанному месту, появился лютый фон, даже когда музыка просто с флешки играла, особенно шипели пищалки, аж при просмотре фильма заклеить пришлось бумагой:rofl2: . Прикупил еще один акб, и решил расскидать массу, а именно к замку багажника и в крыло. После этих процедур писк пропал, щелчки тоже, к башне пока не ездил, так что хз. Так что именно мне масса в багажнике сильно помогла.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...