Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Oldmers

Registered
  • Content Count

    785
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7
  • Feedback

    100%

Oldmers last won the day on July 14

Oldmers had the most liked content!

Community Reputation

49

Personal Information

  • Where you live
    Нижний Новгород

Recent Profile Visitors

3886 profile views
  1. Понятно.Вопрос на вопрос -катаем вату.А что такое итоговое сопротивление интересно?
  2. @Андрюха86 Еще раз.Для танкистов.Простым языком. Твое утверждение. "Чем выше сопротивление тем выше КПД у усилителя соответственно потребление будет меньше" Сопротивление нагрузки 4 ома-КПД ус-ля 83%,сопротивление нагрузки 2 ома-КПД усилителя 80%.Во сколько раз изменилось энергопотребление?При переходе с 4 ом на 2ома -83 делим на 80-в 1,037 -и наоборот -80/83-это 0.96. Т.е. практически не во сколько. Но реально то оно изменилось в 2 раза.Почему?
  3. Потребление помимо сопротивления нагрузки зависит и от уровня сигнала.если включить условно грубо одинаковые по импедансу саб 2800 тихо,а саб 1500 громко-то потребление будет выше у второго
  4. Это неверно.КПД здесь ни причем.КПД зависит от класса усилителя.Самое маленькое у A класса,затем АВ,максимальное у D .Если взять например моноблок D класса,то его КПД в зависимости от нагрузки меняется на пару-тройку процентов( а то и менее -зависит от схемотехники,т.е. под что он конкретно заточен). С изменением импеданса нагрузки(динамика) меняется токопотребление .Все по закону Ома-напряжение постоянно,изменилось сопротивление нагрузки ,соответственно течет другой ток и в результате меняется энергопотребление.В паре с более высокоомным динамиком усилитель отдаст меньше мощности( это кстати не совсем линейно поскольку у конкретных динамиков может быть различная зависимость импеданса от частоты).Контроль будет лучше.Если хочется еще и громко,выбирайте динамик с большей чувствительностью.
  5. Редкий аудофильский процессор,лучший на американском рынке.Практически новый(не устанавливался). Рулит трешку или двушку +саб. Цап(Ацп) Burr Brown(настоящие американские-не нынешний Китай). лучшие фильтра 4 порядка Линквиц-Райли(не портят АЧХ и ФЧХ) 30 -полосные Q-эквалайзеры поканально,плюс параметрический. Регулируемое входное и выходное усиление (7.5V) 8 запоминающихся настроек. Signal-to-Noise ratio: 105dB Размеры 7"L x 10"W x 1-1/4"H Комплект полный- процессор,in- dash проводной дисплей,дистанционный пульт. Сборка-США.
  6. Даташит на кабель можно посмотреть здесь. https://rubimages-liberty.netdna-ssl.com/spec/12-1P-UC Specification.pdf
  7. Сколько-сколько + с аккума? 2.5 квадрата???Даже акустические на миды прокладывают толще И сколько ж у вас акустические на саб? 0.5 квадрата?
  8. Я в курсе,что куда прилетит.И нафига я распинался? Зарабатывайте рак ушей дальше
  9. Ну я ж не телепат.Я ж не знаю,что у вас за дистрибьютор фьюзованный или сплиттер.Если б было фото или описание как организовано питание было бы яснее.У вас там контакт после перегорания фьюза вашей силы в дистрибьюторе нормальный-не подгорел?Электричество -это стихия,а еще наука о контактах Если серьезно давайте прикинем-посчитаем.При мостовых включениях потребление тока в системе максимальное.Итак посчитаем сверху(при наваливании так сказать).Что имеем.Два урала каждый по 160А-это 320А ,прайд еще 30-это 350.Плюс Скар рекомендованный фьюз 450А.Итого 800А!!!!.Т.е. потребление вашей системы в максимуме может быть больше 500 ампер.Уж не знаю как там ваш бедный гена и аккум(ы) -предположим соответствуют.Иногда если все проложено правильно-то что у вас горит пред становиться неудивительно. Уси в багажнике -т.е. еще и провод длинный.Что можно предпринять. Нужно как-то умерить ваши аппетиты (токопотребление). 1)Надеюсь катушки саба подключены последовательно?Если нет-то в 1.6 ом. 2) 2 пары соло 6,5 подключить поканально.Я вообще не понимаю зачем вам 6 штук оральных среднечастотников работающих в одном диапазоне-ну да это ваше дело. 3)Рекомендую вам поставить провод 00-70 квадратов и на него фьюз в 300А-это если выполните п.1 и п.2. и если он лезет в дистриб. 4)Если пункты 1,2 не выполнять,то придется ставить 0000-100 квадратов и 500А,либо не наваливать в шишку. В-общем если косяков нет,то можно ограничиться пунктом 1 и 2 при этом оставить силу которая стоит с фьюзом 250А при этом совсем уж сильно не наваливая. Вот как-то так.
  10. Корпуса каждого из усилителей изолированы от голого кузова? Есть вероятность ,что плюс где-то во время наваливания(и соответственно повышенных вибраций)кратковременно касается кузова в каком-то месте?
  11. А что значит фьюз ПЕРЕД дистрибьютором питания? Он должен стоять в дистрибьютере коль он есть.Пред защищает ваш провод и коль у вас 0 GA ,то 250 A как раз его защитит.А вот 300 и 400 уже нет.Я б на вашем месте радовался ,что только пред сгорел ,а не проводка,а то и до пожара недалеко Объяснения могут быть 2: либо с проводкой что-то накосячили,либо ваши преды некачественные(что в данном случае плюс-сгорают раньше чем номинал)
  12. ЩательнеЕ читать надо Один динамик 4х-омный подключается к одной паре каналов мостом,второй такой же к другой.Что непонятного-то? ( Никакая заявка на@ не нужна).
  13. В чем проблема-то?Также как на картинке подключен саб(мостом),можно подключить к паре каналов,где динамики нарисованы еще один также мостом.Соответственно также можешь подключить и динамики если они 4-х омные.
  14. @Alexeyi063 На КГ-35 не более 150,на КГ-50 не более 200.Если не ГОСТ,а ТУ,то лучше еще меньше.Почему горит не знаю,может китайской фуфло.
×
×
  • Create New...