Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Питание! Второй АГМ!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

В системе будет по 1 паре ВЧ и СЧ, 2 пары мидов. (БНС/410/е8-150)

Сабы пока не выбрал по марке, или 2 12 по 1-1.2 или 1 12 2+ (не больше 2,5 кВТ!!). Рассматриваю Прайд ББ, ДД 700 серию, такого типа. Усилители будут соответствующие, 2-х 4-х и моноблок.

Собственно вопросов много по питанию.

1. Штатный гена 140А (шкода октавия), нужна ли будет ему замена 100% или не факт? может хватит.

2. 2 АКБ в багажник, нужен ли? Варианта два, АГМ под капот или второй вариант АГМ (под капот и в багажник). Добавить будет проблематично т.к. провода нужно будет опять прокладывать.

3. Если же штатного гены на 140 и АГМа в штатное место однозначно не хватит на такую систему, придется ставить 2 АГМ в багажник, кто нибудь может сказать как правильно сделать все это дело? Инфы просмотрел кучу в голове каша. От этого зависит сколько провода брать на +/-. Где ставить преды, дистрики.

4. Есть ли смысл все-таки переплачивать за бренд или ПВ3 брать и не париться?:hi::hi:

Ссылка на комментарий
Всем привет.

В системе будет по 1 паре ВЧ и СЧ, 2 пары мидов. (БНС/410/е8-150)

Сабы пока не выбрал по марке, или 2 12 по 1-1.2 или 1 12 2+ (не больше 2,5 кВТ!!). Рассматриваю Прайд ББ, ДД 700 серию, такого типа. Усилители будут соответствующие, 2-х 4-х и моноблок.

Собственно вопросов много по питанию.

1. Штатный гена 140А (шкода октавия), нужна ли будет ему замена 100% или не факт? может хватит.

2. 2 АКБ в багажник, нужен ли? Варианта два, АГМ под капот или второй вариант АГМ (под капот и в багажник). Добавить будет проблематично т.к. провода нужно будет опять прокладывать.

3. Если же штатного гены на 140 и АГМа в штатное место однозначно не хватит на такую систему, придется ставить 2 АГМ в багажник, кто нибудь может сказать как правильно сделать все это дело? Инфы просмотрел кучу в голове каша. От этого зависит сколько провода брать на +/-. Где ставить преды, дистрики.

4. Есть ли смысл все-таки переплачивать за бренд или ПВ3 брать и не париться?:hi::hi:

 

:hi:

2,5 кило- это что ты имеешь ввиду? Номинал саба? Бери или ДД или Фи СП4, первый хлесткий и жестковатый, второй суровый и очень мягкий бас. Оба хороши.

140 а от гены тебе вполне хватит валить все это дело чуть больше, чем в пол шишки, а это достаточно громко. По Акб, если берешь- эти сабы которые я посоветовал, как минимум нужно 2 Акб, типа хавкер, одисей, хс повер.

На счет проводов для прокладки по кузову бери Пвз, для обвязки багажника, лучше Стингер луженый и ему подобные силы. По усю, тебе нужна плита от 3к, желательно даже побольше. Советую Дд м3б.

Ссылка на комментарий

Да 2.5 я имею ввиду то что я хочу в низ вливать+-. По моноблоку я так и планировал взять ддшный, а вот по сабу ещё определяюсь хочется мягкий хороший бас, негров повалить ну и остальное послушать тоже можно было бы, по дд не знаю даже он судя по всему верха отыгрывает. По агм взять в штатное и 1 в багажник или 2 в багажнике? Слушать не на заведенке не планирую.

Изменено пользователем Novalecs
Ссылка на комментарий

Под жирные низа бези Фи, тем более у него резонансная 27 герц. Акб, где хочешь размещай, но чем ближе к усю, тем лучше. Меньше денег на силу потратишь. Я вообще незнаю, как можно акб под капотом держать, было 5 бэх у всех акб сзади.

Ссылка на комментарий

Был просто фи, правда линейка слабенькая Х серия, не особо понравился, может просто слабенький был. Мне по 1-1.5 кВт, каждый хотелось бы. А по поводу агм, я хочу поставить 2 в багажник именно для той цели чтоб близко к усям был, чтоб отдать мог сразу. Как его в схему добавить правильно? И какую линейку ФИ можно рассматривать? Ту что посоветовали слишком много 3 рмс(

Ссылка на комментарий
Был просто фи, правда линейка слабенькая Х серия, не особо понравился, может просто слабенький был. Мне по 1-1.5 кВт, каждый хотелось бы. А по поводу агм, я хочу поставить 2 в багажник именно для той цели чтоб близко к усям был, чтоб отдать мог сразу. Как его в схему добавить правильно? И какую линейку ФИ можно рассматривать? Ту что посоветовали слишком много 3 рмс(

 

В него не обязательно 3 кило вливать, что бы получить эффект. Тем более с твоим питанием ты 3 кило не вольешь в него. (300 ач нужно с хорошой токоотдачей (внутреннее сопротивление). У меня есть Хавкер на 170 ач, продаю, объявления не выставлял еще, недавно литий поставил себе в замен.

Можешь взять менее сильный МТХ 9500. Но он уж очень мягкий, прям как масло!

У меня есть ФИ с коробом, могу продать. Лежит на полке уже пол года, не использую.

Ссылка на комментарий

езжу на октавии с геной 140а, и агм 270ач, пролоджи 4404, итон 500.4, мост уралов 3500ых, пара т15в3, питания хватает если уралы каждый в 0.8 работает, если в 0.2, то при 151+ уже просад 10.5

2 бб15v2 + 2 ural 3500=153.4 на 33гц:peel:

Ссылка на комментарий

Понял, спасибо. С питанием конечно дело замудренное, я собираю систему по частям скупая все что мне надо, поэтому хочу сразу сделать как надо без переделок. По поводу сабового усилок будет ддм3б 100% ну вот с садом пока заминка. Для хорошего мясного баса нужно рассматривать Дины 28-30 я так понял? Если взять того же бассвариора и сделать ящик с настройкой 30-32 кпримеру. Я не получу нужного результата? У него вроде под 40 fs

Ссылка на комментарий
Понял, спасибо. С питанием конечно дело замудренное, я собираю систему по частям скупая все что мне надо, поэтому хочу сразу сделать как надо без переделок. По поводу сабового усилок будет ддм3б 100% ну вот с садом пока заминка. Для хорошего мясного баса нужно рассматривать Дины 28-30 я так понял? Если взять того же бассвариора и сделать ящик с настройкой 30-32 кпримеру. Я не получу нужного результата? У него вроде под 40 fs

 

валю низко с 2 бассварриоров, пик на 28 (настройка в районе 22-23 герц), ход сумашедший, сабам ***.:biggrin: но в планах купить запасные дифы с губой и катушки))

Pride S18v2+Alphard Audio Extreme AE-12000.1D 152.8/35

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...