Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

147.0 dB - Junior 15 - kicx 1.1000 - (52 Гц)


Рекомендуемые сообщения

Четырка, короб 70 литров чистыми, 200 труба с раскрывами, настройка порта 43 Гц. На саб летит полтора клипованных киловатта. Одна протяжка 50 кв.мм до багажника, кислота под капотом и в багажнике. Порт в левое крыло, дифф. вверх, задние спинки сложены, двери закрыты.

Изменено пользователем biserowserg
Ссылка на комментарий

Поменяли усилитель на Ural 3500. Поменяли аккум в багажнике на Вентура180а. Результат 148,2 с 1900 Ватт (двери закрыты). С открытой водительской дверью рез 149,2 с 2100 Ватт. Импеданс растёт до 2,7 Ом. И это максимальная мощность с урала, которую мы смогли снять с этой связки.

dgGKZ3KF3uA.jpg

Ссылка на комментарий

пробовали ставить 250 трубу. Влезла длиной только 50 см. Изначальная настройка 46 Гц и макс.рез 147,6 так же на 52 Гц. Укоротили длину на 3 см - рез 147,7. Укоротили ещё на 3см - рез 147,2. Пик вылазит только на 52 Гц. Возможно нужно делать трубу длиней (понижать настройку), но тогда система выйдет за пределы багажника.

Ссылка на комментарий

Выходит с урала больше реза чем со сварочника? Можно усил перевесить на другую сторону и трубу получится чуть длиннее поставить, если 10см поможет.

580BT M1500D 4.135 GZRW10D2 4xMW-80 BZF-165N8 DT38

Ссылка на комментарий
Выходит с урала больше реза чем со сварочника? Можно усил перевесить на другую сторону и трубу получится чуть длиннее поставить, если 10см поможет.

 

да, с урала больше. Усел убирали.

Ссылка на комментарий
Поменяли усилитель на Ural 3500. Поменяли аккум в багажнике на Вентура180а. Результат 148,2 с 1900 Ватт (двери закрыты). С открытой водительской дверью рез 149,2 с 2100 Ватт. Импеданс растёт до 2,7 Ом. И это максимальная мощность с урала, которую мы смогли снять с этой связки.

dgGKZ3KF3uA.jpg

 

 

Урал в 1 ом работает?:biggrin:

Ссылка на комментарий
дружище, это не ты в перми был на 14ке? В классе новичок первое место взял?

 

 

Вот это поворот!

Ссылка на комментарий
дружище, это не ты в перми был на 14ке? В классе новичок первое место взял?

 

да, это корешь был

Ссылка на комментарий
да, это корешь был

 

А мы тогда второе взяли, приехали домой, вместо дб315 накинули спорт15 и +1 дб получили )

Ссылка на комментарий
А мы тогда второе взяли, приехали домой, вместо дб315 накинули спорт15 и +1 дб получили )

 

неплохая прибавка:good:

Ссылка на комментарий

Junior заменен на AQ 415. Подключение в 0,5 Ом. Порезав порт до 33 см, получили 149,3 на 52 Гц до 2000 Ватт. Перевернули динамик магнитом наружу и отпилили трубу ещё на 2 см, получили 149,7 до 2к.

Запилили короб из шифоньера с объёмом 120 литров. Но тесты в этом коробе не удались, так как урал 3500 начал издавать какой то вариативный свип-клипп. Уменьшили объём короба примерно до 94 литров и порезали трубу, результат 149,5 на 52 Гц до 2000 Ватт. Уменьшили объём короба до такого же литража, что и первоначальный объём с перевернутым динамиком магнитом наружу (примерно 80 литров). Результат 149,6 на 52 Гц до 2000 Ватт.YN2xSZANyis.jpg4nN8J3MLvUU.jpg

Ссылка на комментарий

Мне тоже предстоит пилить и пилить,до "сезона" уже и времени немного осталось а работы еще море.

На 2 -12 Hannibal FX 30 и децибел 3500 собираю, 150 агм в багажнике и кислота под капотом.Пока не тестил но уже скоро буду готов к первому испытанию .Экспо ,с площадью порта предстоит секс, ну и длина, а короб должен быть норм по идее- 120 чистых.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...