Diesel Опубликовано 3 января, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 имею вч cvlt 60, одна стала играть намного тише второй, почти не слышно, но без хрипов, на рабочей сопротивление 3.4, на косячной 0.8 ом. че делать? мотануть или новую легче? снял сам рупор, дефектов нету. пробило катушку? управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 3 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 имею вч cvlt 60, одна стала играть намного тише второй, почти не слышно, но без хрипов, на рабочей сопротивление 3.4, на косячной 0.8 ом. че делать? мотануть или новую легче? снял сам рупор, дефектов нету. пробило катушку? мембране может пипиц пришел? у меня так же с Карозериями рупорными Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 3 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 цена ремнта сопоставима цене на вч....я п искал причину поломки Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 3 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 цена ремнта сопоставима цене на вч....я п искал причину поломки сам рупер открутил, все целое, хз завтра сниму диафрагму сделаю фото управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 4 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 разобрал, никаких признаков нету вообще. все целое, провод не разглядеть, он тоньше волоса, высота намотки 1 мм. перед тем как разобрать понажимал на дифф, то играет какобычно, то опять очень тихо. еще проверял подключить без родного кросса на маленькой громкости(обрезал усилителем), тоже орет нормально, бред какой то. управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 4 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 У кого была подобная проблема? возможно ли заменить подвижку целиком, подобрав от другой пищи? кто что может сказать? управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 4 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 еще проверял подключить без родного кросса на маленькой громкости(обрезал усилителем), тоже орет нормально, бред какой то. без комментариев........... :pop: Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 4 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) без комментариев........... уже после поломки, низы и сч обрезал все, и очень тихо, не прибавлял. хотя было и до этого разок, чисто по запарке, забыл эту емкость прицепить, после этого работало же, причем еще как работало Изменено 4 января, 2011 пользователем Diesel управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 4 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Думается мне... КАтушка сама целая, а вот подводящий проводок, один из двух, возможно переломлен, плохо припаян. Возможно катушка Замыкает сама на себя при перемещении ее вдоль оси... Если причина не в подводящих проводах, то я бы просто поменял твиттер. А причина скорее всего кроется в превышенном однажды или несколько раз Хmax, скорее всего от резких всплесков напряжения на выходе уся. Возможно с усила валит постоянка... КАк пищалки подключены к усилу ? подключены через родной кросс, на вид катушка и подводящие целые, хотя катушку под микроскопом надо разглядывать, не видно ниче управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 4 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) уже после поломки, низы и сч обрезал все, и очень тихо, не прибавлял. хотя было и до этого разок, чисто по запарке, забыл эту емкость прицепить, после этого работало же, причем еще как работало придеца комментнуть :sarcastic: поменяй местами кросы если без кроса арет Изменено 4 января, 2011 пользователем Вовчег :pop: Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 4 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 неа, ВовчеГ, дело в динамике. Сопротивление его катушки стало вместо 3, че то там Ом - 0,8 Ом. Значит катушень замыкает. Вопрос стоит где она замыкает... Ну тогда наука бессильна :sarcastic: :pop: Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 4 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 фото бы глянуть Диванный теоретик Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 4 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 а не пробовал на нее побольше мощи влить? у меня одна пищалка в отличии от второй очень тихо играла, практически слышно не было! а как мощи в нее вольешь - прям опять все норм было! запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 4 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 а не пробовал на нее побольше мощи влить? у меня одна пищалка в отличии от второй очень тихо играла, практически слышно не было! а как мощи в нее вольешь - прям опять все норм было! щас будет фото... а то что сопротивление 0.7-0.8 это ниче? играет чисто, но тихо, раньше играли одиниково дико управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 4 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 проблема еще в том что резалось все это фильтром что шел в комплекте, это фильтр первого порядка! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти